Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#961 Paulo

Paulo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Minsk/BLR

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 02:25

+1. А как обратка в расширительном?

обратка хорошо льет, без рывков ровненько
просто дело то в том что при любой погоде у нее один температурный диапазон
т.е. наверно есть смысл немного перефразировать вопрос, может ли из-за не рабочей помпы не давать на большой круг? (т.к. его реально нет, и патрубки и радиатор постоянно холодные)



#962 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 03:55

обратка хорошо льет, без рывков ровненько
просто дело то в том что при любой погоде у нее один температурный диапазон
т.е. наверно есть смысл немного перефразировать вопрос, может ли из-за не рабочей помпы не давать на большой круг? (т.к. его реально нет, и патрубки и радиатор постоянно холодные)

Что-то мне кажется, что дело в термостате. Ты возьми, выбрось термостат. Поставь корпус без термостата. Много станет на свои места - и вопрос по помпе, и вопрос по радиатору.


Сообщение отредактировал INKO: 20 Октябрь 2014 - 03:56


#963 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 04:56

всем привет!

помогайте советом: в М57 3.0 2001г. заменил основной термостат, поскольку машина не грелась уже даже при +5, т.е. на трассе становилось реально холодно, по 7 тесту темп-ра падала до 51. Заодно заменил помпу, ну и жижу, а то была красная. Всё было промыто неоднократно, развоздушено. Сразу всё устраивало, но что заметил негативного: на трассе тест показывает 95-96-97, было даже 99 раз, чем больше за сто, тем выше. А вот в городе держит 93-94, як трэба :D При этом, на трассе пробовал добавить тепла в салон, так пришлось аж 24-25 выставлять, чтобы теплом подуло, ну и ест-но показания по тесту сразу на пару градусов припали. Просто, если бы я в прошлых бензинках такие цифры на климе выставил, надо было бы раздеваться, морозов то нет ещё.

 

То ли завоздушено где-то, толи надо было и малый термостат подменить(хотел же, так отговорили мля), а может ещё и клапана печки подвисают?

А???



#964 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 05:23

всем привет!
помогайте советом: в М57 3.0 2001г. заменил основной термостат, поскольку машина не грелась уже даже при +5, т.е. на трассе становилось реально холодно, по 7 тесту темп-ра падала до 51. Заодно заменил помпу, ну и жижу, а то была красная. Всё было промыто неоднократно, развоздушено. Сразу всё устраивало, но что заметил негативного: на трассе тест показывает 95-96-97, было даже 99 раз, чем больше за сто, тем выше. А вот в городе держит 93-94, як трэба :D При этом, на трассе пробовал добавить тепла в салон, так пришлось аж 24-25 выставлять, чтобы теплом подуло, ну и ест-но показания по тесту сразу на пару градусов припали. Просто, если бы я в прошлых бензинках такие цифры на климе выставил, надо было бы раздеваться, морозов то нет ещё.
 
То ли завоздушено где-то, толи надо было и малый термостат подменить(хотел же, так отговорили мля), а может ещё и клапана печки подвисают?
А???

Термостат ЕГР очень легко снимается и проверяется и без слива ОЖ. На ютубе даже видео уроки есть. Да и цена на него 25-30 уй. У себя поменял, так как перестала по трассе догреваться до нормы.

#965 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:56

всем привет!
помогайте советом: в М57 3.0 2001г. заменил основной термостат, поскольку машина не грелась уже даже при +5, т.е. на трассе становилось реально холодно, по 7 тесту темп-ра падала до 51. Заодно заменил помпу, ну и жижу, а то была красная. Всё было промыто неоднократно, развоздушено. Сразу всё устраивало, но что заметил негативного: на трассе тест показывает 95-96-97, было даже 99 раз, чем больше за сто, тем выше. А вот в городе держит 93-94, як трэба :D При этом, на трассе пробовал добавить тепла в салон, так пришлось аж 24-25 выставлять, чтобы теплом подуло, ну и ест-но показания по тесту сразу на пару градусов припали. Просто, если бы я в прошлых бензинках такие цифры на климе выставил, надо было бы раздеваться, морозов то нет ещё.
 
То ли завоздушено где-то, толи надо было и малый термостат подменить(хотел же, так отговорили мля), а может ещё и клапана печки подвисают?
А???

Забит радиатор. На прочистку.

#966 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:12

Забит радиатор. На прочистку.

а может виско не дорабатывает?

был ведь у тебя, Юра, на диагностике, катались в городе всё гуд с температурой и ОЖ и в коробке! почему именно на скорости по трассе подрастает температура?

сегодня после работы покатался у себя по городу:климу поставил на 20, в салоне потеплело, температура жижи по тесту 90-91,хз :huh:  может я зря доипался?

да,радиаторы летом чистил снаружи, выгреб кучу овна между ними, даже ключ на 16 нашёл



#967 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:52

а может виско не дорабатывает?
был ведь у тебя, Юра, на диагностике, катались в городе всё гуд с температурой и ОЖ и в коробке! почему именно на скорости по трассе подрастает температура?
сегодня после работы покатался у себя по городу:климу поставил на 20, в салоне потеплело, температура жижи по тесту 90-91,хз :huh:  может я зря доипался?
да,радиаторы летом чистил снаружи, выгреб кучу овна между ними, даже ключ на 16 нашёл

Ну давай подумаем логически. На трассе хороший обдув и когда радики не забиты и термостаты рабочие температура должна не рости а держаться в пределах 88-93гр. В городе как видишь по своей температуре виска вполне справляется значит с ней порядок,иначе и в городе температура бы росла.

#968 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:34

По личному опыту. Если радиаторы помыты и система исправна, то на 525D вискомуфта даже летом не нужна - у меня температура с голимой муфтой не подымалась выше 92-х. На 530-й с этой муфтой  подымалась где-то до 95-ти - видно мотор больше тепла выделяет. Но это летом. Сейчас, думаю виско вообще роли играть не будет. Но это если все остальное работает правильно.



#969 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:55

а как радиатор промыть эффективно? я так понимаю паром каким-то?



#970 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 04:31

а как радиатор промыть эффективно? я так понимаю паром каким-то?

Я снимал основной, мыл его лежа... Сбрызгивал разными жикостями, типа для мойки двигателя или на основе каких растворителей или бензина...И смывал водой. Вроде как кар...хе..ром можно мыть, но аккуратно - большое давление позагибает ламели... Но еще больше грязи, причем песка с маслом будет на радиаторе кондиционера, который тоже надо промыть. Но для этого надо снимать бампер и вентилятор.

А вообще, сейчас, на зиму,  совсем не обязательно так все тщательно вымывать. Думаю, будет достаточно снять вискомуфту, снять верхний защитный кожух, приподнять основной и отодвинуть его от радиатора кондиционера и промыть все внутри и снаружи кар поинтом насколько есть доступ. Вот к лету - другое дело...


Сообщение отредактировал INKO: 21 Октябрь 2014 - 04:32


#971 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:30

снаружи понятно. я летом разбирал рожу и мыл радиаторы не снимая отодвинув друг от друга, вроде неплохо получилось, хотя всё же не так, если бы снял.

я думал про промывку изнутри, под давлением, или просто на пролив. ил это через чур?



#972 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 05:46

снаружи понятно. я летом разбирал рожу и мыл радиаторы не снимая отодвинув друг от друга, вроде неплохо получилось, хотя всё же не так, если бы снял.

я думал про промывку изнутри, под давлением, или просто на пролив. ил это через чур?

Никогда не приходилось промывать радиаторы внутри. Не было такой необходимости. Поищи, тут люди промывали, пишут с использованием каких-то молочных продуктов  :))  Но я очень сомневаюсь.... и никогда бы не стал что-то лить в систему, разве что на снятом....



#973 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:52

Никогда не приходилось промывать радиаторы внутри. Не было такой необходимости. Поищи, тут люди промывали, пишут с использованием каких-то молочных продуктов  :))  Но я очень сомневаюсь.... и никогда бы не стал что-то лить в систему, разве что на снятом....


есть такая тема. сывороткой моют, но я это делал в молодости в жиге, когда можно было на ферму в село заехать и с ведра линуть.
но в этот автос, где электроклапана на печку, вебасто и тд, да ну на.

ЗЫ с сывороткой из расширительного творожком пахнет)))

#974 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 11:22

Но вообще я слабо представляю как так можно забить радиатор, чтобы через него антифриз не проходил.


Сообщение отредактировал VitYan: 21 Октябрь 2014 - 11:22


#975 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:32

Но вообще я слабо представляю как так можно забить радиатор, чтобы через него антифриз не проходил.

Герметики рулят....






Яндекс.Метрика