Герметики рулят....
Ну вообще да... эти чудо-присдаки для заделывания дырок...
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 04:19
Герметики рулят....
Ну вообще да... эти чудо-присдаки для заделывания дырок...
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:06
Народ, некогда перечитывать ветку... а вопрос срочный...
Подскажите... Окончательно прохудился расширительный бачок. Заказан новый Бехр. Кроме бачка хочу превентивно заменить и крышку. Так вот, если память мне не изменяет, то были разговоры о том, что рекомендуется ставить крышку с давлением 1.4 Бар, вместо изначально предусмотренной 2.0 Бар. Так ли это?
Если да, то подойдет ли мне крышка от М57 (Behr-Hella 8MY 376 743-431, BMW 17 11 1 742 232), встанет ли она физически на мой бачок, подойдет ли резьба?
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:20
Народ, некогда перечитывать ветку... а вопрос срочный...
Подскажите... Окончательно прохудился расширительный бачок. Заказан новый Бехр. Кроме бачка хочу превентивно заменить и крышку. Так вот, если память мне не изменяет, то были разговоры о том, что рекомендуется ставить крышку с давлением 1.4 Бар, вместо изначально предусмотренной 2.0 Бар. Так ли это?
Если да, то подойдет ли мне крышка от М57 (Behr-Hella 8MY 376 743-431, BMW 17 11 1 742 232), встанет ли она физически на мой бачок, подойдет ли резьба?
Кто сказал, что рекомендуется? Если с системой нет проблем - ставь то, что положено. Если есть проблемы - всеравно эти рекомендации только оттянут литальный исход. Когда у меня китайский радиатор в бензинке в сильный мороз протекал, то я вообще на ночь откручивал пробку - помогало, не текло. А давление тоже играет роль. Как я понимаю, при большем давлении в системе увеличивается температура кипения антифриза. У бензинки температура двигателя выше, чем у дизеля градусов на 5-6. Получается ты снижаешь температуру кипения, что не есть гуд.
А крышки, по-моему идентичны.
Сообщение отредактировал INKO: 23 Октябрь 2014 - 10:22
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:38
Кто сказал, что рекомендуется? Если с системой нет проблем - ставь то, что положено. Если есть проблемы - всеравно эти рекомендации только оттянут литальный исход. Когда у меня китайский радиатор в бензинке в сильный мороз протекал, то я вообще на ночь откручивал пробку - помогало, не текло. А давление тоже играет роль. Как я понимаю, при большем давлении в системе увеличивается температура кипения антифриза. У бензинки температура двигателя выше, чем у дизеля градусов на 5-6. Получается ты снижаешь температуру кипения, что не есть гуд.
А крышки, по-моему идентичны.
Ну, с теорией все понятно, тут я полностью согласен. Но, если не ошибаюсь, чуть ли не сам концерн BMW рекомендовал ставить крышки с меньшим давлением т.к. при дефолтовом 2.0 компоненты системы ОЖ рвало на раз при любой отклонении в параметрах любого из этих компонентов...
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:41
ну..... я лет 15 ездил на бензиновых, всегда стояли пробки 2,0 - проблем не было. Но.. если поставить 1,4, то проблем точно не будет, а учитывая, что у БМВ система охлаждения считается не гуд - то, действительно, возможно 1,4 будет то, что надо.
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:49
ну..... я лет 15 ездил на бензиновых, всегда стояли пробки 2,0 - проблем не было. Но.. если поставить 1,4, то проблем точно не будет, а учитывая, что у БМВ система охлаждения считается не гуд - то, действительно, возможно 1,4 будет то, что надо.
Вот тут народ много тёр на этот счет: http://www.bmwclub.r...p/t-671467.html
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:01
Вот тут народ много тёр на этот счет: http://www.bmwclub.r...p/t-671467.html
Ну так правильно. Там как раз и идет разговор о том, что кое-что не в порядке с системой и понижение давления спасает. А вообще, на мой взгляд, расклад такой. С крышкой 1,4 все будет гуд (если, конечно, не учавствовать в гонках и не давать все время до отсечки - там температура может быть побольше) и чуть понижается риск срыва/разрыва патрубков, бочков и радиаторов. Да... тут еще важно залить правильный антифриз, потому что, например, у зеленого GL-11 (пишу по памяти...) температура кипения около 130 град, а у других может быть значительно ниже. Т.е. с правильным антифризом проблем не будет.
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:01
ну..... я лет 15 ездил на бензиновых, всегда стояли пробки 2,0 - проблем не было. Но.. если поставить 1,4, то проблем точно не будет, а учитывая, что у БМВ система охлаждения считается не гуд - то, действительно, возможно 1,4 будет то, что надо.
Пару лет назад у меня порвало нафиг радиатор, а потом и второй. Пока не перезаменил практически все компоненты системы охлаждения - проблема повышенной температуры оставалась. Потом начал немного сопливить бачок по верхней кромке, сопливил, но ОЖ почти не уходила. Однако на днях почти ежедневные двухчасовые простои в пробках сделали свое дело - бачок потек окончательно и ОЖ уходит ниже уровня за день. Вот я и хочу поменять на этот раз бачок, но обезопасить себя от подобных приключений на будущее...
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:43
Поддержу INKO. Если с системой охлаждения все нормально - ставьте 2 бара. Если бы сам концерн рекомендовал 1,4 бара, то это было бы отражено где-то в ТИС и в каталогах.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 08:58
Спрошу и здесь. На м57 стоял какой-то итальянский термостат...работал исправно...но что-то около него подтекал тосол....Было подозрение на трещину в самом корпусе (или прокладка под помпой) До кучи поменял прокладку под помпой и поставил сердцевину от рабочего термостата (италия) В корпус оригинального термостата БМВ.....все собрал-выехал...температура 99 градусов а он зараза не открывается (патрубок нижний холодный) В чем косяк и какие варианты? Купить новый термостат или поставить обратно в корпус родной? Часто ли на неоригинальных термостатах пропускает корпус или такое не возможно и сочилось из-под прокладки? Буду благодарен совету...спасибо ...
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 10:25
Если честно... не подскажу по поводу переборки термостатов. Но, я бы однозначно купил новый в корпусе и поставил. оригинал или Бехр (по-моему бехр тоже есть в продаже, и цена не в разы отличается)... И забыл бы о вопросе с ним навсегда. У меня в 530-й только в прошлом году поменялся родной (2001-го года) термостат. Он не так дорого стоит, особенно если раскинуть на срок его службы. А вот если из-за него пробьет прокладку или треснет голова - вот тогда будут траты...Спрошу и здесь. На м57 стоял какой-то итальянский термостат...работал исправно...но что-то около него подтекал тосол....Было подозрение на трещину в самом корпусе (или прокладка под помпой) До кучи поменял прокладку под помпой и поставил сердцевину от рабочего термостата (италия) В корпус оригинального термостата БМВ.....все собрал-выехал...температура 99 градусов а он зараза не открывается (патрубок нижний холодный) В чем косяк и какие варианты? Купить новый термостат или поставить обратно в корпус родной? Часто ли на неоригинальных термостатах пропускает корпус или такое не возможно и сочилось из-под прокладки? Буду благодарен совету...спасибо ...
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 11:37
Попало каким-то чудным образом масло чутка в бачок расширительный с ОЖ. Пол года назад поменял уплотнения под теплообменником на новые оригинальные. Какие варианты ? Думал прокладка ГБЦ.....не похоже.....не парит, не бурлит в бачке с ОЖ, щуп с маслом и масло-заливная крышка в норме....."майонеза" нету короче.....выхлоп не пахнет сладким......Теплообменник пробило ?! Как диагностировать ?? Или все же прокладка ГБЦ ??
Сообщение отредактировал Nexiom: 29 Октябрь 2014 - 11:38
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 12:39
Попало каким-то чудным образом масло чутка в бачок расширительный с ОЖ. Пол года назад поменял уплотнения под теплообменником на новые оригинальные. Какие варианты ? Думал прокладка ГБЦ.....не похоже.....не парит, не бурлит в бачке с ОЖ, щуп с маслом и масло-заливная крышка в норме....."майонеза" нету короче.....выхлоп не пахнет сладким......Теплообменник пробило ?! Как диагностировать ?? Или все же прокладка ГБЦ ??
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:27
Наблюдай. Внимательно смотри за уровнем ОЖ, состоянием жидкостей и температурой. Если есть косяк, проявится где-то. А если все будет гуд, то.... просто заменишь ОЖ. Это я к тому, что голову снять успеешь всегда... Продиагностировать? Вроде есть анализаторы выхлопа на антифриз (где -не знаю), но даже если тебе скажут, что в выхлопе есть ОЖ, это не будет означать, что однозначно надо снимать голову. Это может быть и один и второй теплообменник. Если будет усугубляться, я бы сначала глушил теплообменник AGR, потом снимал бы опять теплообменник масляный, а потом...
+1
Попало каким-то чудным образом масло чутка в бачок расширительный с ОЖ. Пол года назад поменял уплотнения под теплообменником на новые оригинальные. Какие варианты ? Думал прокладка ГБЦ.....не похоже.....не парит, не бурлит в бачке с ОЖ, щуп с маслом и масло-заливная крышка в норме....."майонеза" нету короче.....выхлоп не пахнет сладким......Теплообменник пробило ?! Как диагностировать ?? Или все же прокладка ГБЦ ??
А как печка себя ведет?
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 09:26
А как печка себя ведет?
А печка перестанет греть только если уйдет уровень ОЖ. Завоздушивание у М57 большая редкость, да и случается оно именно от недостатка уровня.