На экзисте отдельных нету?
Неа.
Былоб не плохо чтоб выпускали набор разных запасных на всякий случай.
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:54
На экзисте отдельных нету?
Неа.
Былоб не плохо чтоб выпускали набор разных запасных на всякий случай.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 01:37
как замутить датчик уровня охлаждающей жидкости?
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 02:18
как замутить датчик уровня охлаждающей жидкости?
Просто так сделать не получится. Может не прав, но как я понимаю, этот датчик завязан на бортовой комп. и сигнал о низком уровне подается на него, а затем - на приборку. Если бы мне очень нужен был бы этот датчик, я бы привязал его, например к датчику износа колодок. Лично для меня информаци по колодкам - ни о чем, т.к. всеравно осматривать систему периодически нужно и какие там колодки я всегда прекрасно знаю. А использовать линию датчика колодок для контроля уровня ОЖ можно без проблем - и в приборку лезть не надо и на компе ковыряться не надо. Только докупить бочок с поплавком.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 02:22
Просто так сделать не получится. Может не прав, но как я понимаю, этот датчик завязан на бортовой комп. и сигнал о низком уровне подается на него, а затем - на приборку. Если бы мне очень нужен был бы этот датчик, я бы привязал его, например к датчику износа колодок. Лично для меня информаци по колодкам - ни о чем, т.к. всеравно осматривать систему периодически нужно и какие там колодки я всегда прекрасно знаю. А использовать линию датчика колодок для контроля уровня ОЖ можно без проблем - и в приборку лезть не надо и на компе ковыряться не надо. Только докупить бочок с поплавком.
это как вариант.
какие у кого ещё идеи?
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:35
Здорово мужики! подскажите что за проблема??? Уже много чего перечитал, поменял... е-39 528 1997 г. аппарат
Работаю вахтовым методом, машина месяц стоит на месте без движения. Уже второй раз приезжая с вахты завожу машину, начинаю ездить и температура плывет вверх, печка теплым воздухом дует. Почитав форумы, "РАЗВОЗДУШИЛ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ", поменял помпу и термостат.. НО ВСЕ РАВНО за месяц простоя откуда то взялся воздух??? или за месяц езды откуда накопился воздух??
У меня стоит радиатор от тойты и электро вентилятор охлаждает жидкость, пока не получается по рабочим моментам сделать все аккуратно, поэтому вентилятор закорочен и работает постоянно.. Можете еще подсказать вот зимой при температуре -18 -30, постоянно работает вентилятор, он постоянно охлаждает радиатор, как это может повлиять на систему в целом? Плохо это???
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:44
Помогите советом.. машина е39 2002 2.0д м47 Была следующая проблема - не догревалась машина до нужной температуры, если выключить печку, то поднимается до 12 часов на приборке, включаешь печку - снова падает на второе деление. Стало быть термостат основной под замену, что собственно и сделал. После замены все супер, терпература на приборке на 12 часов что на трассе,что в городе, печка жарит как сумасшедшая и стрелка все равно не падает. Однако это удовольствие продлилось 2 дня, вот несколько дней как машина стала греться еще хуже чем грелась до замены термостата, до 12 часов догревается примерно через 30 минут езды с выключенной печкой по городу... Хотя сразу после замены хватило 5-8 минут и температура была на нужном месте..
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 05:51
Здорово мужики! подскажите что за проблема??? Уже много чего перечитал, поменял... е-39 528 1997 г. аппарат
Работаю вахтовым методом, машина месяц стоит на месте без движения. Уже второй раз приезжая с вахты завожу машину, начинаю ездить и температура плывет вверх, печка теплым воздухом дует. Почитав форумы, "РАЗВОЗДУШИЛ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ", поменял помпу и термостат.. НО ВСЕ РАВНО за месяц простоя откуда то взялся воздух??? или за месяц езды откуда накопился воздух??
У меня стоит радиатор от тойты и электро вентилятор охлаждает жидкость, пока не получается по рабочим моментам сделать все аккуратно, поэтому вентилятор закорочен и работает постоянно.. Можете еще подсказать вот зимой при температуре -18 -30, постоянно работает вентилятор, он постоянно охлаждает радиатор, как это может повлиять на систему в целом? Плохо это???
Ваша машина относится к разряду конструктор "сделай сам" и документации по ней в печатном виде, в интернете и в головах людей (кроме конечно же вас) не существует.
Хочется вам напомнить, что обитатели данного форума обладают машинами марки БМВ и знаниями по ним же.
Поэтому езжайте на ближайшее СТО и, если от увиденного под капотом, нормальный слесарь не поседеет , обязательно вам поможет. Стоить это будет дороже. т.к. отнимет у него дополнительное время на изучение вашего проекта, и гарантию вы конечно же не получите.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:13
Ваша машина относится к разряду конструктор "сделай сам" и документации по ней в печатном виде, в интернете и в головах людей (кроме конечно же вас) не существует.
Хочется вам напомнить, что обитатели данного форума обладают машинами марки БМВ и знаниями по ним же.
Поэтому езжайте на ближайшее СТО и, если от увиденного под капотом, нормальный слесарь не поседеет , обязательно вам поможет. Стоить это будет дороже. т.к. отнимет у него дополнительное время на изучение вашего проекта, и гарантию вы конечно же не получите.
Так называемого вами "моего конструтора", было заменен радиатор и поставлен электро вентилятор и ВСЁ! Электровентилятор поставили, что бы конкретно не зависить от вискомуфты, он срабатывал на нужную температуру. Вот вопрос просто из-за чего появляется воздух? и Постоянно на данный момент, работающий вентилятор, влияет, отрицательным образом?
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:26
Так называемого вами "моего конструтора", было заменен радиатор и поставлен электро вентилятор и ВСЁ! Электровентилятор поставили, что бы конкретно не зависить от вискомуфты, он срабатывал на нужную температуру. Вот вопрос просто из-за чего появляется воздух? и Постоянно на данный момент, работающий вентилятор, влияет, отрицательным образом?
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:01
Так называемого вами "моего конструтора", было заменен радиатор и поставлен электро вентилятор и ВСЁ! Электровентилятор поставили, что бы конкретно не зависить от вискомуфты, он срабатывал на нужную температуру. Вот вопрос просто из-за чего появляется воздух? и Постоянно на данный момент, работающий вентилятор, влияет, отрицательным образом?
воздух появляется всегда только по одной причине: система не герметична. Это может быть от самого безобидного - плохой левый самопальный патрубок радиатора от тойоты, до пробитой головки блока. Вы заочно какой хотите услышать ответ?
ИМХО: по книжке срок службы радиатора 10 лет. При отсутствии денег купите китайский, но новый, тем самым вы сэкономите на своей работе, поиску только что перечисленных вами неисправностей, будете ездить с радиатором , предназначенным именно для этой машины и т.д.
По поводу вентилятора. В машине рабочая температура около 90 градусов, в бензиновой БМВ выше. Вискомуфта настроена таким образом, что крутит быстрее при росте температуры и замедляется при ее уменьшении. Ко всему прочему в авто установлен вентилятор кондиционера на 2-3 передачи , уберегающий машину от перегрева. Ваш вентилятор вращается всегда с постоянной скоростью, не дает машине сразу быстро прогреться, возможно, вообще не дает выйти на рабочую температуру и никак не спасает от перегрева. Т.е. он стоит там на ваш страх и риск. Ездить будет, но не долго. Если вам на пару лет и спихнуть - ваше право, но пожалейте будущего владельца, когда либо и он с вами так не поступит.
Не можете содержать БМВ - купите машину подешевле, она вас будет больше радовать ездой , а не ремонтами.
Сообщение отредактировал Ledik: 18 Ноябрь 2014 - 08:03
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:10
Приветствую всех!
Почитав про систему охлаждения в E39 решил заменить основной термостат, так как температура по 7-у тесту не поднималась выше 75 градусов. AGR термостата у меня нет. Машина BMW E39 525d 12.2000 года выпуска, механика. В общем поставил термостат, сменил ОЖ решил поездить, посмотреть что поменялось. К моему удивлению, температура выше 80 градусов не поднимается. Теперь в основном колеблется в районе 78 градусов. Насколько я знаю, рабочая температура двигателя 87-92 градуса? Может я зрая кипишу по этому поводу, все-таки за окном зима, а летом может будут эти 97-92 градуса? Или все-таки не зря, и термостат бракованный попался?
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:26
При исправном термостате пофиг лето-зима,все одно результат стабильный 88-93гр. Термостат оригинал ставил?Приветствую всех!
Почитав про систему охлаждения в E39 решил заменить основной термостат, так как температура по 7-у тесту не поднималась выше 75 градусов. AGR термостата у меня нет. Машина BMW E39 525d 12.2000 года выпуска, механика. В общем поставил термостат, сменил ОЖ решил поездить, посмотреть что поменялось. К моему удивлению, температура выше 80 градусов не поднимается. Теперь в основном колеблется в районе 78 градусов. Насколько я знаю, рабочая температура двигателя 87-92 градуса? Может я зрая кипишу по этому поводу, все-таки за окном зима, а летом может будут эти 97-92 градуса? Или все-таки не зря, и термостат бракованный попался?
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 12:21
Приветствую всех!
Почитав про систему охлаждения в E39 решил заменить основной термостат, так как температура по 7-у тесту не поднималась выше 75 градусов. AGR термостата у меня нет. Машина BMW E39 525d 12.2000 года выпуска, механика. В общем поставил термостат, сменил ОЖ решил поездить, посмотреть что поменялось. К моему удивлению, температура выше 80 градусов не поднимается. Теперь в основном колеблется в районе 78 градусов. Насколько я знаю, рабочая температура двигателя 87-92 градуса? Может я зрая кипишу по этому поводу, все-таки за окном зима, а летом может будут эти 97-92 градуса? Или все-таки не зря, и термостат бракованный попался?
За пол-часа езды зимой температура, особенно у дизеля, может и не подымется до 90... Но, если ты ездишь час-два и выше 80-ти не подымается, то да, надо разбираться....
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 01:18
При исправном термостате пофиг лето-зима,все одно результат стабильный 88-93гр. Термостат оригинал ставил?
Термостат на Алекспремиумавто поставили Facet. Температура открытия, вроде как 88 градусов, точно не помню, коробка в багажнике со старым термостатом лежит.
За пол-часа езды зимой температура, особенно у дизеля, может и не подымется до 90... Но, если ты ездишь час-два и выше 80-ти не подымается, то да, надо разбираться....
За сорок минут езды она не поднимется хотя бы до 85 градусов?
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 01:22
Уже писали и не раз что facet дерьмо либо живет только год либо сразу косяк. Лучше ставить оригинал. Впрочем и с ним тоже бывают косяки,просто в процентному соотношении куда меньше.Термостат на Алекспремиумавто поставили Facet. Температура открытия, вроде как 88 градусов, точно не помню, коробка в багажнике со старым термостатом лежит.
За сорок минут езды она не поднимется хотя бы до 85 градусов?