Cистема охлаждения
#91
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:45
#92
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:57
Да, я как раз начитался про этот вентилятор. Крутится он либо с включенным кондеем, причем включаться может не сразу, либо изредка при сильном повышении Т двигателя.Ха) Теперь допёр что на вискомуфте - основной вентилятор, а за радиатором, маленький (дополнительный) сегодня приехал домой (температура около 95), я смотрел в ноздри и увидел (инфа не 100%) что он вроде как не крутиться вообще... такое может быть?
PS Кстати, его иногда называют не вентилятор, а компрессор кондиционера.
#93
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:59
#94
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:24
компрессор кондиционера--это компрессор, а вентилятор --это вентиляторДа, я как раз начитался про этот вентилятор. Крутится он либо с включенным кондеем, причем включаться может не сразу, либо изредка при сильном повышении Т двигателя.
PS Кстати, его иногда называют не вентилятор, а компрессор кондиционера.
#95
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:43
Не веришь? Залезь, к примеру, на экзист и посмотри как оно там называется!компрессор кондиционера--это компрессор, а вентилятор --это вентилятор
PS Что такое компрессор кондиционера я знаю, но факт есть факт, такое же название иногда дают и этому вентилятору.
#96
Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:41
#97
Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:13
На улице нет и стабильных + 20, а рабочая температура вместо 90 уже 115 в процессе езды, а то и более. Вчера дошло до 120, когда проехался несколько км со скоростью 120-140...
Когда нагревается до 110-115 ее начинает потряхивать, что вообще не нравится!
Звонил стошникам говорят причины может быть 3:
- помпа (тут для меня вообще темный лес)..
- термостат (зимой машинка была теплой, антифриз новый залит, недавно проверял его уровень - все в норме)
- забитый радиатор (такое мне, кстате, пришло в голову, потому, что сам я его не чистил, аи до меня тоже, думаю год, как минимум...)
Может еще кто, чего посоветует?
Ездить страшновато с такой бедой....[/QUOTE]
[quote name='RSA1980;16175727]Ура! все дело в радиаторе' date=' вернее его степени загрязнения! Помыли и теперь выше 94гр температура не вылазит! Заодно проверили все сопутсвующее, и слава богу, все О.К. Процедура вернула мою машину к жизни![/QUOTE']
Для наглядности что нужно таки делать профилактику,а не запускать на самотек.И обычная чистка забитого радиатора дает такой положительный эффект.
#98
Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:18
#99
Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:33
#100
Отправлено 20 Апрель 2012 - 02:23
Вот, Паша, и я заменил основной и теперь голову ломаю. Может воздух есть? Развоздуш да поболе О. Ж. в бачок залей....я добился 93-94...а было 95-97а я сегодня решил глянуть 7 тест и посмотреть температуру ОЖ, и обалдел... 95 градусов, при том, что я ехал по кольцевой не нарушая.. Это что за прикол? Наверное такая фигня стала после замены основного термостата.. Кто что думает?
#101
Отправлено 20 Апрель 2012 - 06:20
но у меня проблема такая: разлетелись прокладки резиновые, которые находяться на резьбы пробки расширительного бачка. Может в этом проблема?Вот, Паша, и я заменил основной и теперь голову ломаю. Может воздух есть? Развоздуш да поболе О. Ж. в бачок залей....я добился 93-94...а было 95-97
#102
Отправлено 21 Апрель 2012 - 06:29
#103
Отправлено 21 Апрель 2012 - 06:31
Когда должен включаться доп вентилятор? При включ кондее темпер 94 гр и он не включается два года назад ремонтировал его и в прошлом году он работал или когда потеплеет он включатся?Да, я как раз начитался про этот вентилятор. Крутится он либо с включенным кондеем, причем включаться может не сразу, либо изредка при сильном повышении Т двигателя.
PS Кстати, его иногда называют не вентилятор, а компрессор кондиционера.
#104
Отправлено 21 Апрель 2012 - 07:25
IMHO это ненормально! 87 градусов для злюбинового двигателя - недогрев! Мне кажется, что термостат просится под замену т.к. рано открывается или не закрывается до конца.в итоге решил заменить радиатор, промвка системы, проверка термостата, 3 месяца полет нормальный температура выше 87 гр. не подымается, одно но при сдавливании патрубков слышно как из под пробки выходить давление т.е клапан не рабочий при этом пока всё норм, кстати пробывал другу крышку таже хрень, грешу на то что пробка как то не плотно сидит!
Пробка - расходник.грешу на то что пробка как то не плотно сидит!
Вот, тут целая ветка, посвященная этому вопросу...Когда должен включаться доп вентилятор? При включ кондее темпер 94 гр и он не включается два года назад ремонтировал его и в прошлом году он работал или когда потеплеет он включатся?
Выдержки оттуда:
Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена.
В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую
А вообще вращение вентилятора при глушении авто плохой признак - надо промывать систему охлаждения и радиатор. Если авто не торчало в пробке.
...
Доп вентилятор должен включаться сразу после включения кондиционера(в течении 30-60 сек приблизительно), а так же при достижении охл жидкости определённой температуры.Если с системой охлаждения всё в порядке( как правило забитый радиатор является основной причиной постоянного включения доп вентилятора), то вентилятор может и не включаться.Повторюсь, при вкл кондиционере должен включаться всегда.
Если доп вентилятор не включается вообще,нет даже его лёгкого подёргивания, то возможет обрыв в цепи. Если же он подаёт признаки жизни,то проблему нужно искать в самом вентиляторе: окисляются провода, окисляются контакты на плате и т.д.
В разделе услуги есть человек, который занимается ремонтом. О результатах его работы не скажу, т.к. общался только по телефону с целью консультации.+ на онлайнере есть человек c ником hedgehog_BMW, который скупает нерабочие.
#105
Отправлено 21 Апрель 2012 - 08:38