Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#91 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:45

Ха) Теперь допёр что на вискомуфте - основной вентилятор, а за радиатором, маленький (дополнительный) сегодня приехал домой (температура около 95), я смотрел в ноздри и увидел (инфа не 100%) что он вроде как не крутиться вообще... такое может быть?

#92 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:57

Ха) Теперь допёр что на вискомуфте - основной вентилятор, а за радиатором, маленький (дополнительный) сегодня приехал домой (температура около 95), я смотрел в ноздри и увидел (инфа не 100%) что он вроде как не крутиться вообще... такое может быть?

Да, я как раз начитался про этот вентилятор. Крутится он либо с включенным кондеем, причем включаться может не сразу, либо изредка при сильном повышении Т двигателя.

PS Кстати, его иногда называют не вентилятор, а компрессор кондиционера.

#93 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:59

Попробую догнать до 105* и посмотрю закрутиться ли он и потом проверю с кондеем...

#94 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:24

Да, я как раз начитался про этот вентилятор. Крутится он либо с включенным кондеем, причем включаться может не сразу, либо изредка при сильном повышении Т двигателя.

PS Кстати, его иногда называют не вентилятор, а компрессор кондиционера.

компрессор кондиционера--это компрессор, а вентилятор --это вентилятор :)

#95 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:43

компрессор кондиционера--это компрессор, а вентилятор --это вентилятор :)

Не веришь? Залезь, к примеру, на экзист и посмотри как оно там называется! :rolleyes:

PS Что такое компрессор кондиционера я знаю, но факт есть факт, такое же название иногда дают и этому вентилятору.

#96 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:41

Кстати, сегодня пробовал газеткой останавливать вентилятор, посаженный на новую вискомуфту.... Ну, он-то по итогу останавливается, но газетку надо прижимать гораааааздо сильнее!

#97 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:13

[QUOTE=RSA1980;16151375]Эхх... караул начался! Машинка греется!
На улице нет и стабильных + 20, а рабочая температура вместо 90 уже 115 в процессе езды, а то и более. Вчера дошло до 120, когда проехался несколько км со скоростью 120-140...
Когда нагревается до 110-115 ее начинает потряхивать, что вообще не нравится!
Звонил стошникам говорят причины может быть 3:
- помпа (тут для меня вообще темный лес)..
- термостат (зимой машинка была теплой, антифриз новый залит, недавно проверял его уровень - все в норме)
- забитый радиатор (такое мне, кстате, пришло в голову, потому, что сам я его не чистил, аи до меня тоже, думаю год, как минимум...)
Может еще кто, чего посоветует?
Ездить страшновато с такой бедой....[/QUOTE]

[quote name='RSA1980;16175727]Ура! все дело в радиаторе' date=' вернее его степени загрязнения! Помыли и теперь выше 94гр температура не вылазит! Заодно проверили все сопутсвующее, и слава богу, все О.К. Процедура вернула мою машину к жизни![/QUOTE']

Для наглядности что нужно таки делать профилактику,а не запускать на самотек.И обычная чистка забитого радиатора дает такой положительный эффект.

#98 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:18

а я сегодня решил глянуть 7 тест и посмотреть температуру ОЖ, и обалдел... 95 градусов, при том, что я ехал по кольцевой не нарушая.. Это что за прикол? Наверное такая фигня стала после замены основного термостата.. Кто что думает?

#99 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:33

Насколько нормален/ненормален теперешний температурный режим моего агрегата.

#100 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 02:23

а я сегодня решил глянуть 7 тест и посмотреть температуру ОЖ, и обалдел... 95 градусов, при том, что я ехал по кольцевой не нарушая.. Это что за прикол? Наверное такая фигня стала после замены основного термостата.. Кто что думает?

Вот, Паша, и я заменил основной и теперь голову ломаю. Может воздух есть? Развоздуш да поболе О. Ж. в бачок залей....я добился 93-94...а было 95-97

#101 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Апрель 2012 - 06:20

Вот, Паша, и я заменил основной и теперь голову ломаю. Может воздух есть? Развоздуш да поболе О. Ж. в бачок залей....я добился 93-94...а было 95-97

но у меня проблема такая: разлетелись прокладки резиновые, которые находяться на резьбы пробки расширительного бачка. Может в этом проблема?

#102 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 21 Апрель 2012 - 06:29

Прошлым летом выбросило ОЖ через пробку, осмотрел долил развоздущил, всё время потом ездил с 7-м тестом температура 100-105 гр., перед зимой патёк радиатор(верхняя сота дырочка с ушко иголки) залил жижи которая устраняет течь зиму вроде все норм, потом заметил что патрубки дубеют , а нижний вообще всё время холодный был! уровень норм был, в итоге решил заменить радиатор, промвка системы, проверка термостата, 3 месяца полет нормальный температура выше 87 гр. не подымается, одно но при сдавливании патрубков слышно как из под пробки выходить давление т.е клапан не рабочий при этом пока всё норм, кстати пробывал другу крышку таже хрень, грешу на то что пробка как то не плотно сидит!

#103 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 06:31

Да, я как раз начитался про этот вентилятор. Крутится он либо с включенным кондеем, причем включаться может не сразу, либо изредка при сильном повышении Т двигателя.

PS Кстати, его иногда называют не вентилятор, а компрессор кондиционера.

Когда должен включаться доп вентилятор? При включ кондее темпер 94 гр и он не включается два года назад ремонтировал его и в прошлом году он работал или когда потеплеет он включатся?

#104 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 07:25

в итоге решил заменить радиатор, промвка системы, проверка термостата, 3 месяца полет нормальный температура выше 87 гр. не подымается, одно но при сдавливании патрубков слышно как из под пробки выходить давление т.е клапан не рабочий при этом пока всё норм, кстати пробывал другу крышку таже хрень, грешу на то что пробка как то не плотно сидит!

IMHO это ненормально! 87 градусов для злюбинового двигателя - недогрев! Мне кажется, что термостат просится под замену т.к. рано открывается или не закрывается до конца.

грешу на то что пробка как то не плотно сидит!

Пробка - расходник.

Когда должен включаться доп вентилятор? При включ кондее темпер 94 гр и он не включается два года назад ремонтировал его и в прошлом году он работал или когда потеплеет он включатся?

Вот, тут целая ветка, посвященная этому вопросу...

Выдержки оттуда:
Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена.
В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую
А вообще вращение вентилятора при глушении авто плохой признак - надо промывать систему охлаждения и радиатор. Если авто не торчало в пробке.

...
Доп вентилятор должен включаться сразу после включения кондиционера(в течении 30-60 сек приблизительно), а так же при достижении охл жидкости определённой температуры.Если с системой охлаждения всё в порядке( как правило забитый радиатор является основной причиной постоянного включения доп вентилятора), то вентилятор может и не включаться.Повторюсь, при вкл кондиционере должен включаться всегда.
Если доп вентилятор не включается вообще,нет даже его лёгкого подёргивания, то возможет обрыв в цепи. Если же он подаёт признаки жизни,то проблему нужно искать в самом вентиляторе: окисляются провода, окисляются контакты на плате и т.д.
В разделе услуги есть человек, который занимается ремонтом. О результатах его работы не скажу, т.к. общался только по телефону с целью консультации.+ на онлайнере есть человек c ником hedgehog_BMW, который скупает нерабочие.




#105 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 08:38

Хы) Завтра попробую глянуть, включается или нет, и прослежу за температурой при которой включается)




Яндекс.Метрика