Засунь картонку между основным и радиатором кондиционера. Еще может у тебя вискомуфта заклинившая. Можешь ее вообще снять - она зимой не нужна. У меня с картонкой между радиаторами при +15 температура была стабильная 90, но виска взлетала как летом. Это дизель, ему холодно зимой. Опытные водители - таксисты - даже на бензин зимой ставят картонку. Потом отпишешься, что по температуре.
Вискомуфрту проверяли тоже. У меня сразу на нее подозрение было. Но с ней оказалось тоже все в порядке. Сам до этого пробовал останавливать ее на холодном двигателе. Картонку поставлю, посмотрю что будет.
Сегодня поехал на работу, решил посмотреть как меняется температура:
1. Двигатель холодный, по тесту показывает 0°С. Время было 13:58. Температура за бортом -2°C Обдув салона поставил на минимум.
2. За 12 минут температура поднялась до 55°C. Время 14:10.
3. Поехал на работу. На перекрестке через четыре минуты глянул, было 66°C. Время 14:14. Печку уже поставил на "Auto".
4. Добрался до работы - 80°C. Время было 14:27.
5. Пока нашел где запарковаться и встал температура упала до 78°C. Время было 14:29.
Т.е. получилось, что всего двигатель работал около 30 минут. На СТОшке сказали, что если стрелка стоит на 12, то нечего париться по-поводу температуры по тестам.