Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1036 WistfulWolf

WistfulWolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d (E39)
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 01:35

Уже писали и не раз что facet дерьмо либо живет только год либо сразу косяк. Лучше ставить оригинал. Впрочем и с ним тоже бывают косяки,просто в процентному соотношении куда меньше.
За 30 минут при такой температуре как сейчас должна выходить в движении на 88гр легко.

Ясно, поеду снова менять. Незнание приводит к лишним тратм. Спасибо за помощь!



#1037 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:10

За 30 минут при такой температуре как сейчас должна выходить в движении на 88гр легко.

Ну да... выйдет. Но только с исправной вебастой. Даже минут за 15-20. Без вебасты - наверное нет....



#1038 WistfulWolf

WistfulWolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d (E39)
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:30

Ну да... выйдет. Но только с исправной вебастой. Даже минут за 15-20. Без вебасты - наверное нет....

Вебаста работает. Сейчас, чтобы стрелка вышла из синей зоны приходится не меньше 10 минут ждать. И складывается ощущение, что когда машину глушишь после поездки вебаста продолжает работать. Судя по всему из-за недогрева агрегата вебаста считает, что надо продолжать греть и греет его на протяжении всей поездки.



#1039 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 03:35

Вебаста работает. Сейчас, чтобы стрелка вышла из синей зоны приходится не меньше 10 минут ждать. И складывается ощущение, что когда машину глушишь после поездки вебаста продолжает работать. Судя по всему из-за недогрева агрегата вебаста считает, что надо продолжать греть и греет его на протяжении всей поездки.

Значит гоняет ОЖ по большому кругу. Можешь на время снять вентилятор с кожухом и по нижнему патрубку убедишься, что термостат открыт. :))



#1040 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 04:06

Ну да... выйдет. Но только с исправной вебастой. Даже минут за 15-20. Без вебасты - наверное нет....


При -5 и без вебасты при исправных термостатах прогреется за 30 минут запросто. При более больших температурах да с вебой веселее.

#1041 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 04:34

При -5 и без вебасты при исправных термостатах прогреется за 30 минут запросто. При более больших температурах да с вебой веселее.

В общем, в любом случае при исправных термостатах и в движении температура не должна останавливаться пока не достигнет 88 - 92....
Подвозил ночью соседа к поезду - спецом посмотрел. Пять минут ждал человека, через 30 мин. Вышло на 82-83. На 87-88 вышло к 37-38 мин. На улице - 5,5. Машина не остывшая - постояла всего 5 часов. Вебаста не работает. Нареканий на термостаты нет. Это 525d. Думаю, 530-я греется быстрее, двигатель мощнее при той же системе ОЖ.

Сообщение отредактировал INKO: 06 Декабрь 2014 - 03:11


#1042 WistfulWolf

WistfulWolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d (E39)
  • Minsk

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:38

Вчера проверили термостат - работает исправно. В чем косяк никто сказать не может. Щупали нижний патрубок - холодный (это после 30-40 минут поездки). До этого заезжал на мойку, пока стоял в очереди, температура упала до 67 градусов, до этого 75 было. Вечером ехал домой, наблюдал за температурой - начала подниматься до 84 градусов. В общем мистика. Сегодня поеду с работы домой, засеку время поездки и посмотрю на сколько машина прогреется за это время. Предварительно поставил таймер вебасты, чтобы ОЖ подогреть.

Кто-нибудь знает при какой температуре вебаста должна отключаться? Думаю она не должна работать на протяжении всей поездки.



#1043 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 08:44

Вебаста отключается при 76 грусах. При исправных термостатах (АГР и основной) температура должна быть 90-93 градуса. При исправной вебасте до 90 градусов у меня греется около 15 минут...а то и меньше.



#1044 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 09:53

Вишь, как тебе повезло... А у меня летом/весной/осенью температура 90-92, зимой - 87-88. Думаешь, надо что-то менять?

#1045 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 10:09

Вишь, как тебе повезло... А у меня летом/весной/осенью температура 90-92, зимой - 87-88. Думаешь, надо что-то менять?

думаю ничего не надо менять. пару градусов-погрешность. 



#1046 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:02

Вчера проверили термостат - работает исправно. В чем косяк никто сказать не может. Щупали нижний патрубок - холодный (это после 30-40 минут поездки). До этого заезжал на мойку, пока стоял в очереди, температура упала до 67 градусов, до этого 75 было. Вечером ехал домой, наблюдал за температурой - начала подниматься до 84 градусов. В общем мистика. Сегодня поеду с работы домой, засеку время поездки и посмотрю на сколько машина прогреется за это время. Предварительно поставил таймер вебасты, чтобы ОЖ подогреть.
Кто-нибудь знает при какой температуре вебаста должна отключаться? Думаю она не должна работать на протяжении всей поездки.

Засунь картонку между основным и радиатором кондиционера. Еще может у тебя вискомуфта заклинившая. Можешь ее вообще снять - она зимой не нужна. У меня с картонкой между радиаторами при +15 температура была стабильная 90, но виска взлетала как летом. Это дизель, ему холодно зимой. Опытные водители - таксисты - даже на бензин зимой ставят картонку. Потом отпишешься, что по температуре.

#1047 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:30

Ребят, вопрос следующего характера:
Машина e39 525d. В конце лета заметил, что температура по 7 тесту редко поднимается выше 84. Если притопить, то 86-87. С включенным кондеем еле до 90 доходило. С пришествием зимы поначалу грелась более менее, то есть 5 минут прогрева на хх и 15 минут езды до работы стрелка поднималась на 12 часов. По 7 тесту было 75, это при около -7 градусах. Когда с утра было -15 уже на 12 часов стрелка не вышла, прогрелась до 65 градусов. Но сегодня, что самое интересное, при -3.5 градусах за бортом, тех же 5 минут прогрева на хх, пока стекла ото льда чистил и 15 минут езды до работы стрелка вышла только на 10 часов. Термостат?

#1048 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:58

Ребят, вопрос следующего характера:
Машина e39 525d. В конце лета заметил, что температура по 7 тесту редко поднимается выше 84. Если притопить, то 86-87. С включенным кондеем еле до 90 доходило. С пришествием зимы поначалу грелась более менее, то есть 5 минут прогрева на хх и 15 минут езды до работы стрелка поднималась на 12 часов. По 7 тесту было 75, это при около -7 градусах. Когда с утра было -15 уже на 12 часов стрелка не вышла, прогрелась до 65 градусов. Но сегодня, что самое интересное, при -3.5 градусах за бортом, тех же 5 минут прогрева на хх, пока стекла ото льда чистил и 15 минут езды до работы стрелка вышла только на 10 часов. Термостат?

71-ая стр. уже...



#1049 WistfulWolf

WistfulWolf

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d (E39)
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 03:39

Засунь картонку между основным и радиатором кондиционера. Еще может у тебя вискомуфта заклинившая. Можешь ее вообще снять - она зимой не нужна. У меня с картонкой между радиаторами при +15 температура была стабильная 90, но виска взлетала как летом. Это дизель, ему холодно зимой. Опытные водители - таксисты - даже на бензин зимой ставят картонку. Потом отпишешься, что по температуре.

Вискомуфрту проверяли тоже. У меня сразу на нее подозрение было. Но с ней оказалось тоже все в порядке. Сам до этого пробовал останавливать ее на холодном двигателе. Картонку поставлю, посмотрю что будет.

Сегодня поехал на работу, решил посмотреть как меняется температура:

1. Двигатель холодный, по тесту показывает 0°С. Время было 13:58. Температура за бортом -2°C Обдув салона поставил на минимум.

2. За 12 минут температура поднялась до 55°C. Время 14:10.

3. Поехал на работу. На перекрестке через четыре минуты глянул, было 66°C. Время 14:14. Печку уже поставил на "Auto".

4. Добрался до работы - 80°C. Время было 14:27.

5. Пока нашел где запарковаться и встал температура упала до 78°C. Время было 14:29.

 

Т.е. получилось, что всего двигатель работал около 30 минут. На СТОшке сказали, что если стрелка стоит на 12, то нечего париться по-поводу температуры по тестам.



#1050 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 04:21

Вискомуфрту проверяли тоже. У меня сразу на нее подозрение было. Но с ней оказалось тоже все в порядке. Сам до этого пробовал останавливать ее на холодном двигателе. Картонку поставлю, посмотрю что будет.
Сегодня поехал на работу, решил посмотреть как меняется температура:
1. Двигатель холодный, по тесту показывает 0°С. Время было 13:58. Температура за бортом -2°C Обдув салона поставил на минимум.
2. За 12 минут температура поднялась до 55°C. Время 14:10.
3. Поехал на работу. На перекрестке через четыре минуты глянул, было 66°C. Время 14:14. Печку уже поставил на "Auto".
4. Добрался до работы - 80°C. Время было 14:27.
5. Пока нашел где запарковаться и встал температура упала до 78°C. Время было 14:29.
 
Т.е. получилось, что всего двигатель работал около 30 минут. На СТОшке сказали, что если стрелка стоит на 12, то нечего париться по-поводу температуры по тестам.

У тебя все нормально.
Ставь картонку - все будет быстрее. Проедишь больше - увидишь 88-90.




Яндекс.Метрика