спасибо,просто у товарища видел на 2,5 тдс он с клапанами установлен вот и интересно стало..
2.5 ТДС и 3.0 ТД это Абсолютно разные двигатели....
Отправлено 15 Январь 2015 - 08:53
спасибо,просто у товарища видел на 2,5 тдс он с клапанами установлен вот и интересно стало..
2.5 ТДС и 3.0 ТД это Абсолютно разные двигатели....
Отправлено 15 Январь 2015 - 08:36
Доброго времени суток.
Помогите решить проблему. У меня 525 М52 .
Пару недель назад мне стало казаться что двигатель долго нагревается и из печки дует неочень тепло.
Заменил термостат. Из печки горячее дуть не стало.
Заменил клапана печки -результат тот же
Судя по трубкам на радиаторе термостат работает.
Трубки на радиатор печки тоже греются обе.
Доп помпа которая под клапанами печки тоже вроде работает так как при включении зажигания если приложить к ней руку чувствуется характерная вибрация и слышен звук её работы.
Если выставляю температуру на 32 дует слегка тёплый воздух.
Как было раньше не знаю, автомобиль покупал летом.
Что касается прокачки системы после замены термостата, делал это предварительно прочитав кучу форумов.
Моё мнение всётаки склоняется к тому что в системе воздушная пробка где то , но как её выгнать не понимаю.
Помогите советом, может ещё в чем причина может быть.
Отправлено 15 Январь 2015 - 10:49
2.5 ТДС и 3.0 ТД это Абсолютно разные двигатели....
а кто сказал что они похожи?
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:42
Доброго времени суток.
Помогите решить проблему. У меня 525 М52 .
Пару недель назад мне стало казаться что двигатель долго нагревается и из печки дует неочень тепло.
Заменил термостат. Из печки горячее дуть не стало.
Заменил клапана печки -результат тот же
Судя по трубкам на радиаторе термостат работает.
Трубки на радиатор печки тоже греются обе.
Доп помпа которая под клапанами печки тоже вроде работает так как при включении зажигания если приложить к ней руку чувствуется характерная вибрация и слышен звук её работы.
Если выставляю температуру на 32 дует слегка тёплый воздух.
Как было раньше не знаю, автомобиль покупал летом.
Что касается прокачки системы после замены термостата, делал это предварительно прочитав кучу форумов.
Моё мнение всётаки склоняется к тому что в системе воздушная пробка где то , но как её выгнать не понимаю.
Помогите советом, может ещё в чем причина может быть.
Если погазовать и пойдет горячий воздух - значит не работает доп. помпа. А так скорее всего пробка воздушная. Как развоздушивали?
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:58
доброй ночи... м54 на ходу стрелка температуры чуть выше синей зоны..когда стоишь на месте мин 15 то становится как положено... на что грешить?
Отправлено 16 Январь 2015 - 04:43
доброй ночи... м54 на ходу стрелка температуры чуть выше синей зоны..когда стоишь на месте мин 15 то становится как положено... на что грешить?
Замена термостата.
Отправлено 16 Январь 2015 - 09:43
Доброго времени суток.
Помогите решить проблему. У меня 525 М52 .
Пару недель назад мне стало казаться что двигатель долго нагревается и из печки дует неочень тепло.
Заменил термостат. Из печки горячее дуть не стало.
Заменил клапана печки -результат тот же
Судя по трубкам на радиаторе термостат работает.
Трубки на радиатор печки тоже греются обе.
Доп помпа которая под клапанами печки тоже вроде работает так как при включении зажигания если приложить к ней руку чувствуется характерная вибрация и слышен звук её работы.
Если выставляю температуру на 32 дует слегка тёплый воздух.
Как было раньше не знаю, автомобиль покупал летом.
Что касается прокачки системы после замены термостата, делал это предварительно прочитав кучу форумов.
Моё мнение всётаки склоняется к тому что в системе воздушная пробка где то , но как её выгнать не понимаю.
Помогите советом, может ещё в чем причина может быть.
у меня было подобное...решил правильной развоздушкой системы...предварительно почитал много тем, выслушал советы специалистов и попробовал и не получил результат ...потом плюнул на все и на того мудилу который ездил до меня и купил новый радиатор в комплекте, заменил пробку на оригинал ...залил новую охл. жидкость ...развоздушил ... долго рассказывать как вся эта процедура проходила, но все отлично теперь... если проблема не в помпе то нужно получше развоздушить систему ....
Отправлено 18 Январь 2015 - 08:50
у меня было подобное...решил правильной развоздушкой системы...предварительно почитал много тем, выслушал советы специалистов и попробовал и не получил результат ...потом плюнул на все и на того мудилу который ездил до меня и купил новый радиатор в комплекте, заменил пробку на оригинал ...залил новую охл. жидкость ...развоздушил ... долго рассказывать как вся эта процедура проходила, но все отлично теперь... если проблема не в помпе то нужно получше развоздушить систему ....
Спасибо за совет.
У меня ещё остаются сомнения по поводу завоздушенной системы. Попоробую ещё раз развоздушить.
Просто всё как то не однозначно, вчера машина долго прогревалась, хотя на улице было +6 , после прогрева на климе выставил 32 и воздух дул достаточно тёплый. После включил кнопку AUTO и воздух подул заметно холоднее.
Есть ещё сомнение по поводу радиатора печки, возможно забит, но обэтом как то не хочется думать, потому как снять его тяжеловато и как то нехочется тем более зимой, поэтому буду пробовать в очередной раз развоздушить.
Отправлено 18 Январь 2015 - 08:55
Если погазовать и пойдет горячий воздух - значит не работает доп. помпа. А так скорее всего пробка воздушная. Как развоздушивали?
Помпа подает признаки жизни я ведь написал. А развоздушивал так как пишут форумчане.
При замене термостата слилось где то 1 литр антифриза, а залилось где то столько же может даже чуть больше.
Отправлено 22 Январь 2015 - 11:22
Отправлено 22 Январь 2015 - 02:40
Спасибо за совет.
У меня ещё остаются сомнения по поводу завоздушенной системы. Попоробую ещё раз развоздушить.
Просто всё как то не однозначно, вчера машина долго прогревалась, хотя на улице было +6 , после прогрева на климе выставил 32 и воздух дул достаточно тёплый. После включил кнопку AUTO и воздух подул заметно холоднее.
Есть ещё сомнение по поводу радиатора печки, возможно забит, но обэтом как то не хочется думать, потому как снять его тяжеловато и как то нехочется тем более зимой, поэтому буду пробовать в очередной раз развоздушить.
Возможно забит, может быть такое, если жижа была, например, когда теплообменник прогарел, как в моём случае. Я когда менял антифриз, то была проблема с холодным воздухом: только по водительскому контуру шёл горячий, хотя клапана печки поменял. Развоздушивал - всё как надо. Промывал оооочень много раз, на совесть. Без химии. Ушло порядка 50 литров дисцилированной воды, 10 литров сыворотки. Итог: поездил пару дней в разных режимах, проблема ушла, стало дуть везде горячим, температура по 7-му тесту 91гр. Вывод: думаю был забит радиатор печки, и только через движение, когда помпа постоянно гоняла ОЖ, удалось прочистить. Весной буду повторять операцию по замене ОЖ, с чисткой радиатора и прочее.
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:33
А подтеков антифриза и медленного ухода жидкости из бочка нет?
Визуально сверху по трубкам вроде нет. В бачке всё на месте.
Отправлено 23 Январь 2015 - 10:44
Возможно забит, может быть такое, если жижа была, например, когда теплообменник прогарел, как в моём случае. Я когда менял антифриз, то была проблема с холодным воздухом: только по водительскому контуру шёл горячий, хотя клапана печки поменял. Развоздушивал - всё как надо. Промывал оооочень много раз, на совесть. Без химии. Ушло порядка 50 литров дисцилированной воды, 10 литров сыворотки. Итог: поездил пару дней в разных режимах, проблема ушла, стало дуть везде горячим, температура по 7-му тесту 91гр. Вывод: думаю был забит радиатор печки, и только через движение, когда помпа постоянно гоняла ОЖ, удалось прочистить. Весной буду повторять операцию по замене ОЖ, с чисткой радиатора и прочее.
Спасибо.
Позавчера подкинул другую приборную панель. Температура на приборке стала подниматься гораздо быстрее.
По тесту колеблиться 91-94 максимум. Тоесть двигатель греется нормально. В мою приборку по виду кто то уже лазил.
Ещё раз попробовал развоздушить - без результата.
В выходные буду пробовать промыть систему (если погода позволит)))
Другого выхода не вижу.
Если кто подскажет как это пограмотнее сделать - буду очень благодарен.
По результату отпишусь.
Отправлено 24 Январь 2015 - 01:51
Спасибо.
Позавчера подкинул другую приборную панель. Температура на приборке стала подниматься гораздо быстрее.
По тесту колеблиться 91-94 максимум. Тоесть двигатель греется нормально. В мою приборку по виду кто то уже лазил.
Ещё раз попробовал развоздушить - без результата.
В выходные буду пробовать промыть систему (если погода позволит)))
Другого выхода не вижу.
Если кто подскажет как это пограмотнее сделать - буду очень благодарен.
По результату отпишусь.
Думаю, что без снятия радиатора печки промыть не получится... Скорее всего кто-то до вас баловался герметиком...
Отправлено 10 Февраль 2015 - 09:02
М52б25 ту дует верхний патрубок! после поездки 93-95 градусов по 7 тесту и нижний патрубок холодный! менял крышку бочка все равно дует! что может быть подскажите?? сказать что бы машина парила или нет не могу холодно на улице,конденсат с выхлопа не сладкий! масло в порядки и охлаждайка в порядке! стрелка не валится дальше 12.00 машинка е46!