У меня начал "подкапывать" антифризом быстро-съёмник вот этого шланга (идёт с блока в радиатор вверху) ОЖ: 11 53 7 785 018
Кроме его замены на новый ничего же не придумаешь ?
Сообщение отредактировал Nexiom: 11 Февраль 2015 - 12:50
Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:49
У меня начал "подкапывать" антифризом быстро-съёмник вот этого шланга (идёт с блока в радиатор вверху) ОЖ: 11 53 7 785 018
Кроме его замены на новый ничего же не придумаешь ?
Сообщение отредактировал Nexiom: 11 Февраль 2015 - 12:50
Отправлено 11 Февраль 2015 - 07:29
У меня начал "подкапывать" антифризом быстро-съёмник вот этого шланга (идёт с блока в радиатор вверху) ОЖ: 11 53 7 785 018
Кроме его замены на новый ничего же не придумаешь ?
http://www.bmwclub.b...niia/?p=2703610
Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:11
Как раз есть о чем волноваться. Меняйка этот патрубок, и чем быстрее - тем лучше. Если рванет - можешь не успеть и не уследить. Слабое звено в системе ОЖ нужно устранить сразу же, иначе.... может вылиться в большой ремонт. Если с новым (хорошим) патрубком все станет в норму, то, возможно, и никаких промывок не понадобится. Повторю, зимой разогреть большой круг получается только на дальние расстояния. Пыркаясь по городу по пол-часа, он может оставаться ледяным. Было такое - тоже кинулся менять термостат. Оказалось - зря.
спасибо этим и займусь!!!
Отправлено 11 Февраль 2015 - 06:35
Только утром сегодня сообразил что за резиновое кольцо я нашел я смотровой яме в гараже....это как раз то кольцо, что стоит в быстросъёме....я тупо собрал без его....вот и капатит. А фланец тоже год назад заменил....начал рассыпаться на куски в руках....ну что ж сделать...перепады температуры постоянные от ДВС и еще ядовитый антифриз....вот и трещит с годами пластмасса.
Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:18
греется мотор бмв е39 м51. термостат поменяли , помпа новая дольц работает, с печки дует горячим, радиатор почистили снаружи, стоишь на холостых температура в норме 88гр. начинает греться когда едешь вверх под горку 93-96гр.по ровной 91-93гр. Когда поездишь нижний патрубок холодный.что может быть печка дует нормально
Сообщение отредактировал demangt: 22 Апрель 2015 - 12:22
Отправлено 22 Апрель 2015 - 01:14
греется мотор бмв е39 м51. термостат поменяли , помпа новая дольц работает, с печки дует горячим, радиатор почистили снаружи, стоишь на холостых температура в норме 88гр. начинает греться когда едешь вверх под горку 93-96гр.по ровной 91-93гр. Когда поездишь нижний патрубок холодный.что может быть печка дует нормально
Воздух в системе. Почитай тут http://www.bmwclub.b...opic/126100-faq
Сообщение отредактировал Вехикул: 22 Апрель 2015 - 01:25
Отправлено 22 Май 2015 - 05:47
Народ выручайте пожалуйста. сломали мне сосок пластиковый от расширительного бачка к патрубку , необходима эта запчасть, если есть у кого приобрету. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Be_positive: 22 Май 2015 - 06:09
Отправлено 22 Май 2015 - 08:09
В личке. есть такой патрубок. С этим соском целая беда. (специалисты опираются на него и он ломается) Поэтому и стоит патрубок недешево относительно остальных
Сообщение отредактировал kozyr: 22 Май 2015 - 08:10
Отправлено 26 Май 2015 - 04:40
В личке. есть такой патрубок. С этим соском целая беда. (специалисты опираются на него и он ломается) Поэтому и стоит патрубок недешево относительно остальных
специалисты только помогают ему сломаться, а основная причина- старость.
Отправлено 26 Май 2015 - 11:09
Отправлено 27 Май 2015 - 09:27
В жарУ м57д30 стал греться до 97-98 в отдельные моменты, когда толкаюсь по городу. На трассе при 100-110 держит 93-94 град при вкл кондее, но если ехать 140-160 поднимает до 95-96, а на обгонах и до 99 по 7-му тесту догоняет На короткое время. прошлым летом менял помпу, фриз, основной термостат, вымыл радиаторы. Что не так?
У меня поднялась на 2 град... - с 88 до 90.
виска "взлетает"? Для начала проверить вискомуфту и помыть еще раз радиаторы. Можно не снимая - снять вискомуфту, отодвинуть радиатор к двигателю, вымыть основной и кондиционера....
Сообщение отредактировал INKO: 27 Май 2015 - 09:28
Отправлено 27 Май 2015 - 09:29
В жарУ м57д30 стал греться до 97-98 в отдельные моменты, когда толкаюсь по городу. На трассе при 100-110 держит 93-94 град при вкл кондее, но если ехать 140-160 поднимает до 95-96, а на обгонах и до 99 по 7-му тесту догоняет На короткое время. прошлым летом менял помпу, фриз, основной термостат, вымыл радиаторы. Что не так?
Какой антифриз залит?
Отправлено 27 Май 2015 - 11:31
Отправлено 27 Май 2015 - 11:49
Заливал хеппу немецкий джи 11 вроде(не помню),сине-зеленый, когда менял проверял допуск, все ровно было. Лил соответственно концентрат, разбавлял водой дисцилированной.
Даже если будет залита вода, на температуре это не скажется. Скажется на другом.
Отправлено 27 Май 2015 - 12:25
Даже если будет залита вода, на температуре это не скажется. Скажется на другом.
Известны случаи, когда на российском антифризе, после полной промывки системы охл, мойки радиаторов держалась температура в р-не 94-95гр на е39 м57 3.0д. После смены на хеппу всё стало ок(91). К автору не относится.