Cистема охлаждения
#1111
Отправлено 27 Май 2015 - 04:50
#1112
Отправлено 27 Май 2015 - 08:58
тоже все вроде рабочее а в жару в городе с кондеем доходило до 105 градусов. ...
#1113
Отправлено 27 Май 2015 - 09:35
тоже все вроде рабочее а в жару в городе с кондеем доходило до 105 градусов. ...
предлагаешь не загоняться? я в сентябре где-то был в Минске, подъезжал к Юре на диагностику, тогда уже было всё заменено. Было не так жарко, но кондей вроде работал, а по дороге в Минск я притопил по трассе 160-170 и увидел впервые 95-96. Юра мне тогда сказал , что 94 - это потолок, что должно быть, но во время диагностики она выше 93 и не поднялась, хотя по городу катались, соответственно вывод -всё нормально. Стало холодать , температура не росла больше до нынешних времён, и снова я стал бздеть. Как-то так
#1114
Отправлено 27 Май 2015 - 09:41
я всегда считал что до 97 норма...
#1115
Отправлено 27 Май 2015 - 09:51
я всегда считал что до 97 норма...
поездим-посмотрим...
сча проблема по-круче: сидуха и руль остались в положении "для жены", и не реагируют, а я в пару раз её больше...
#1116
Отправлено 30 Май 2015 - 04:02
Доброго всем дня! вобщем такой вопрос.. решил поменять помпу, заказал на экзисте от HEPU. на картинках вроде везде была рыльчатка из пластика, а тут мля привозят.. а она металлическая.. прям не знаю что делать
#1117
Отправлено 30 Май 2015 - 11:09
Радуйся. Она не разваливается на несколько частей...Доброго всем дня! вобщем такой вопрос.. решил поменять помпу, заказал на экзисте от HEPU. на картинках вроде везде была рыльчатка из пластика, а тут мля привозят.. а она металлическая.. прям не знаю что делать
#1118
Отправлено 31 Май 2015 - 12:49
спасибо. отпустило немного))
#1119
Отправлено 22 Июль 2015 - 09:42
Добрый день
bmw m57n e46 2004г АКПП
После глобальной мойки СО, радиаторов и заме ОЖ я заметил такой косяк, если открыть пробку радиатора на заглушеном горячем моторе то из РБ начинает давить антифриз, пока не стравит давление, потом уровень падает, так же уровень на холодную меньше минимума, а на горячую больше максимума!!!
если налить фриз по уровню то его немного давит из пробки на ходу, то есть воздухом как бы подпирает
или воздух перемещаеться внутрь СО
Пробка рабочая проверял манометром
dd79532s-960.jpg 36,74К 0 Количество загрузок:
Заливал и сливал антифриз 2 раза,все по тису, все стравливал и с боп помпой
О стальное все в норме! Мотор не перегреватьеся
Тем до и после мойки в городе и трассе 95градусов (АКПП 85+-),
печка работает, дует горячим. Поэтому пробитую прокладку или ГБЦ я отмел.
В чем проблема??!!
такое ощущение что где то воздушный карман но он бы пошол сразу в печку!
может что т ос термомтатом АКПП но она не грееться и до замены была Т на 10 град ниже как и сейчас
термостат и пому я менял ранее
егр - удален теплообменник
кому интересно вот работы по промывке https://www.drive2.ru/l/6947451/
и по косяку с выдавливанием, там есть видео уровня на горячуюю и холодную https://www.drive2.ru/l/7027699/
но касяк все продолжаеться
уже пару недель катаюсь
беспокоит только это - раньше такого не было
может позже сделаю видео как выдавливает
Вроде описал как мог
Сообщение отредактировал Vovan77: 22 Июль 2015 - 09:45
#1120
Отправлено 22 Июль 2015 - 09:49
так же уровень на холодную меньше минимума, а на горячую больше максимума!!!
С пробкой что? Попробуй не зажимать пробку до упора.
#1121
Отправлено 22 Июль 2015 - 09:57
Добрый день
bmw m57n e46 2004г АКПП
После глобальной мойки СО, радиаторов и заме ОЖ я заметил такой косяк, если открыть пробку радиатора на заглушеном горячем моторе то из РБ начинает давить антифриз, пока не стравит давление, потом уровень падает, так же уровень на холодную меньше минимума, а на горячую больше максимума!!!
если налить фриз по уровню то его немного давит из пробки на ходу, то есть воздухом как бы подпирает
или воздух перемещаеться внутрь СО
Пробка рабочая проверял манометром
Заливал и сливал антифриз 2 раза,все по тису, все стравливал и с боп помпой
О стальное все в норме! Мотор не перегреватьеся
Тем до и после мойки в городе и трассе 95градусов (АКПП 85+-),
печка работает, дует горячим. Поэтому пробитую прокладку или ГБЦ я отмел.
В чем проблема??!!
такое ощущение что где то воздушный карман но он бы пошол сразу в печку!
может что т ос термомтатом АКПП но она не грееться и до замены была Т на 10 град ниже как и сейчас
термостат и пому я менял ранее
егр - удален теплообменник
кому интересно вот работы по промывке https://www.drive2.ru/l/6947451/
и по косяку с выдавливанием, там есть видео уровня на горячуюю и холодную https://www.drive2.ru/l/7027699/
но касяк все продолжаеться
уже пару недель катаюсь
беспокоит только это - раньше такого не было
может позже сделаю видео как выдавливает
Вроде описал как мог
долей до уровня на холодную, закрути пробку, закрой капот и забудь.
Сообщение отредактировал Ledik: 22 Июль 2015 - 10:11
#1122
Отправлено 23 Июль 2015 - 12:39
долей до уровня на холодную, закрути пробку, закрой капот и забудь.
не могу, хочу что бы все было правильно
слил я всего гр 100 не больше
С пробкой что? Попробуй не зажимать пробку до упора.
она дб закручена для создания рабочего давлния
к тому же выход жижи из патрубка акурат в дырку пробки для слива ее в бачек и там 2 резинки
ее нельзя недолкручивать
это не решить проблему
#1123
Отправлено 23 Июль 2015 - 02:54
она дб закручена для создания рабочего давлния
к тому же выход жижи из патрубка акурат в дырку пробки для слива ее в бачек и там 2 резинки
ее нельзя недолкручивать
это не решить проблему
У меня такая же трабла была: на горячую после поездки 20км каждый раз загоралась лампа низкого уровня антифриза. Откручиваешь пробку - шланги сдуваются. Доливаешь до уровня (в т.ч. и на хородную) - завтра/послезавтра то же самое. Собирался пробку менять, но случайно зажал ее не до самого упора (т.е. до начала тугого вращения, а обычно я всё закручиваю сколько хватает силы) - проблема пропала. Для эксперимента зажал как раньше до упора - снова канитель с лампочкой уровня, раздутыми патрубками и доливкой. Снова зажал не до у пора и забыл об этой проблеме.
Либо пробку поменяй.
#1124
Отправлено 23 Июль 2015 - 03:39
Про пробку плюсану. Немного не дожимаю и все отлично.
#1125
Отправлено 24 Июль 2015 - 01:54
пробки я проверял
Ключевая фраза - после замены антифриза, кажись разобрался
Новый кипит на 105 градусах, старый на 115, в раене ГБЦ Температура бобольше вот газики и подпирало
разбавлял 1*1 хепу до -40, хз чего так,
перезалью отпишусь