Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1126 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2015 - 02:22

пробки я проверял

 

Ключевая фраза - после замены антифриза, кажись разобрался

Новый кипит на 105 градусах, старый на 115, в раене ГБЦ Температура бобольше вот газики и подпирало

разбавлял 1*1 хепу до -40, хз чего так,

перезалью отпишусь

А вода кипит при 100. Но, если все нормально, то никаких газиков и никаких подпиралов.

А какая температура по седьмому тесту у тебя была?



#1127 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 25 Июль 2015 - 04:36

А вода кипит при 100. Но, если все нормально, то никаких газиков и никаких подпиралов.

А какая температура по седьмому тесту у тебя была?

95

при наваливании 98

при остановке мотора темп поднимаеться до 102

как заведешь снова 95

то есть в ГБЦ она еще выше вот и кипело там и выпирало

а при открытии ситуация еще усугублялась

 



#1128 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2015 - 11:02

95
при наваливании 98
при остановке мотора темп поднимаеться до 102
как заведешь снова 95
то есть в ГБЦ она еще выше вот и кипело там и выпирало
а при открытии ситуация еще усугублялась
 
https://www.youtube....h?v=v6j4U0j9nqQ

Большая температура. Надо искать причину.

#1129 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 25 Июль 2015 - 11:31

Большая температура. Надо искать причину.

где большая? 

норм температура 95

у меня автомат коробка которая дает доп тепло



#1130 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Июль 2015 - 09:22

Температура реально больше чем должна быть.
88-93гр вот такую температуру наблюдают те у кого все в идеале с системой охлаждения на е39. Причем она будет такой вне зависимости зима-лето.
А коробка в 39ке не дает дополнительного тепла.Наоборот за счёт радиатора температура в коробке ниже чем Т ож. Не путайте с е53 где есть термостат акпп.

#1131 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 01 Август 2015 - 06:20

Температура реально больше чем должна быть.
88-93гр вот такую температуру наблюдают те у кого все в идеале с системой охлаждения на е39. Причем она будет такой вне зависимости зима-лето.
А коробка в 39ке не дает дополнительного тепла.Наоборот за счёт радиатора температура в коробке ниже чем Т ож. Не путайте с е53 где есть термостат акпп.

у 3 человек температура как и у меня 93-98 при покатушках

и уменя есть теплообменник акпп и термостат в бачке, а не как  в 39 радиатор

моя темп коробки 85градусов

 

Термостат

Термостат предназначен для включения и отключения большого круга циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, в зависимости от его температурного состояния.
Температура начала открытия основного клапана — 88±5° С, полного — 105° С. Полный ход тарелки основного клапана — 8.0 мм.

не лохматте бабушку

далее на 110 срабатывает защита от перегрева и вкл электровеник

если и это не помоголо DDE глушит мотогр

 

Так что если нет предположений по теме - перегрев не упоминаем

я уже 60тыс проездил и все гуд

макс Т которая была у меня это 106 - тапка в пол на трассе до 200 (на улице +30)


Сообщение отредактировал Vovan77: 01 Август 2015 - 06:21


#1132 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 01 Август 2015 - 06:39

Народный тесн на пробой ГБЦ :D :D :good: :good:

Надеваем презик на РБ.
И так Т мотора была 89-91 градус, при прогазовках существенно не менялась. Когда газуешь, жижа раздувает патрубки от чего уровень падает — потом все возвращаеться на месте.
СО полностью прогрета
Всего мотор проработал 10мин, если вкл двойную или тройную скорость воспроизведения, а это можно сделать помоему в гуглхроме, видно что презик надуваеться очень медленно

ели бы пробило прокладку или повелу бошку то надуло бы его за неск минут

я уже езжу так около 2-3- тыс км

ситуация не изменилась а пробой бы увеличивался

 



#1133 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Август 2015 - 10:03

Была трещина  в голове. Ездил год - ничего не дуло, ничего не выпирало,  просто уходил фриз. А с уходом уровня росла температура до 95-98-100. Дольешь уровень - опять 90-92.

В общем проехал около 20 тыс - все искал куда уходит фриз. По факту - две трещины в пятом цилиндре. Никаких прогрессий и резких ухудшений в работе двигателя не было...



#1134 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 03 Август 2015 - 10:52

ну у тебя уходил 

а у меня воздух и если он от камеры сгорания то он горячий и будет жеч прокладку и она должна выгорать

пока не полезу в голову



#1135 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Август 2015 - 11:29

ну у тебя уходил 
а у меня воздух и если он от камеры сгорания то он горячий и будет жеч прокладку и она должна выгорать
пока не полезу в голову

Так в том-то и дело, что может быть не прокладка, а трещина в голове. А трещины - это такое дело, что они от температуры и расширяются и сужаются.. Потом, получается, что при трещинах могут быть очень разные симптомы. Вот у меня была трещина из системы ОЖ в камеру сгорания. Но воздух из камеры не давил в систему ОЖ, а наоборот - жидкость стекала в камеру. Причем, если ехать куда далеко, то ОЖ не уходила вообще (получается трещина на работающем двигле закрывалась). Если ездить на короткие расстояния - уходила намного быстрее. Если залить воду - не уходила вообще. Пузырей и излишнего давления в системе не было. В общем, жидкость уходила в цилиндр только после поездки на заглушенном двигателе. Как принял решение на снятие головы? Убедился, что нет внешних течей, проверил все термостаты и вискомуфту... И - на маслозаливной крышке была эмульсия (да, было много эмульсии и на фильтре карьерных газов) сладкая на язык... Но масло было - чистяк.
В общем, надо искать. Не должно быть у М57 температуры больше 92-93 в любых режимах. Ну.... пусть если очень отжечь на пару градусов выше (правда, не пробовал -не знаю). На то есть причина. Надо ее найти.

#1136 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 04 Август 2015 - 09:33

у большинства Т до 100

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=897346

термостат полное открытие 105

да и откуда взяться трещине 

перегревов не было

тупо после замены фриза и промывки такое стало.



#1137 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 05 Август 2015 - 12:12

у большинства Т до 100

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=897346

термостат полное открытие 105

да и откуда взяться трещине 

перегревов не было

тупо после замены фриза и промывки такое стало.

у меня сегодня при +30 по трассе держалась 93-96 на скорости 120-140, когда с перекрёстка стартовал и до 99 доходила. 

Стал наблюдать после замены помпы, которая подтекала, потому и фриз уходил. Соответственно был заменён фриз на новый, термостат основной, поскольку двиг не догревался , заметил это когда при включённой печке, температура стала падать. Уровень фриза теперь стоит. Радики были промыты, правда без их съёма, но со снятием  бампера, между ними овна выгреб лопаты две. В холодную пору выше 93-94 не поднималась, а сейчас вот такая. Я здесь было пару постов создавал, подсказали виску проверить, но заведомо рабочей нет, новую сходу покупать не хочу. А может мой датчик стал 3,14здеть? Видимых причин для беспокойства нет, патрубки не дует, в бачке не бурлит, чего туда лезть!



#1138 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 05 Август 2015 - 11:00

у меня сегодня при +30 по трассе держалась 93-96 на скорости 120-140, когда с перекрёстка стартовал и до 99 доходила. 

Стал наблюдать после замены помпы, которая подтекала, потому и фриз уходил. Соответственно был заменён фриз на новый, термостат основной, поскольку двиг не догревался , заметил это когда при включённой печке, температура стала падать. Уровень фриза теперь стоит. Радики были промыты, правда без их съёма, но со снятием  бампера, между ними овна выгреб лопаты две. В холодную пору выше 93-94 не поднималась, а сейчас вот такая. Я здесь было пару постов создавал, подсказали виску проверить, но заведомо рабочей нет, новую сходу покупать не хочу. А может мой датчик стал 3,14здеть? Видимых причин для беспокойства нет, патрубки не дует, в бачке не бурлит, чего туда лезть!

:good: все норм у тебя

у меня тоже иногда 92-93

если с печкой ехать по утру то тоже нет 95

виско - да они подуставшие но моя срабатывает пока

 

вопрос на засыпку какую помпу поставил????

мне кто тоговорил случай проворачивания крыльчатки помпы на горячую! было у кого то , но тогда был бы перегрев! хз

у меня DOLZ стоит

может поставить SIL в оригинале именно она!



#1139 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 05 Август 2015 - 11:04

Ставил DOLZ,тысяч 20 проехал, пока норм.

#1140 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 05 Август 2015 - 12:39

Не знаю....

Вчера по самому солнцепеку ездил по городу, затем по трассе. в салоне три человека.  Кондей включен все время, когда стоишь около машины и включается вторая или третья скорость вентилятора, то около водительской двери кажется, что стоишь около костра. В общем, было жарко. Спецом сключил 7-й тест - температура не подымалась выше 92... 






Яндекс.Метрика