Температура реально больше чем должна быть.
88-93гр вот такую температуру наблюдают те у кого все в идеале с системой охлаждения на е39. Причем она будет такой вне зависимости зима-лето.
А коробка в 39ке не дает дополнительного тепла.Наоборот за счёт радиатора температура в коробке ниже чем Т ож. Не путайте с е53 где есть термостат акпп.
у 3 человек температура как и у меня 93-98 при покатушках
и уменя есть теплообменник акпп и термостат в бачке, а не как в 39 радиатор
моя темп коробки 85градусов
Термостат
Термостат предназначен для включения и отключения большого круга циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, в зависимости от его температурного состояния.
Температура начала открытия основного клапана — 88±5° С, полного — 105° С. Полный ход тарелки основного клапана — 8.0 мм.
не лохматте бабушку
далее на 110 срабатывает защита от перегрева и вкл электровеник
если и это не помоголо DDE глушит мотогр
Так что если нет предположений по теме - перегрев не упоминаем
я уже 60тыс проездил и все гуд
макс Т которая была у меня это 106 - тапка в пол на трассе до 200 (на улице +30)
Сообщение отредактировал Vovan77: 01 Август 2015 - 06:21