Cистема охлаждения
#1141
Отправлено 05 Август 2015 - 02:03
#1142
Отправлено 05 Август 2015 - 04:26
А у меня в солнцепек как писал выше, по утру приехал в Мозырь-93, если ездить не спеша, то так и есть, а если газовать,будет 95-96,но только в жарень.Кондер у меня ваще всегда вкл,поскольку после замены подшипника компрессор не отключается...так и не разобрался до сих пор почему!
Если по уму, то эти пару градусов вверх/вних напрягать не должны. Термостаты тоже работают по-разному. У меня когда были новыми, всегда догоняли ровненько до 91-92, по прошествии трех лет в холодное время уже догоняют до 88-89 (раньше было выше)... Они и с завода могут быть чуть по-разному сделаны - ведь кусок железа в общем-то. Но все остальное должно быть гуд - и патрубки, и уровни, и разные поддавливании.... Как-то так.
#1143
Отправлено 06 Август 2015 - 08:48
А какой срок службы помпы?
#1144
Отправлено 06 Август 2015 - 08:51
Не знаю....
Вчера по самому солнцепеку ездил по городу, затем по трассе. в салоне три человека. Кондей включен все время, когда стоишь около машины и включается вторая или третья скорость вентилятора, то около водительской двери кажется, что стоишь около костра. В общем, было жарко. Спецом сключил 7-й тест - температура не подымалась выше 92...
какая скорость вентилятора ! у тебя что механика что ли?
#1145
Отправлено 06 Август 2015 - 09:29
какая скорость вентилятора ! у тебя что механика что ли?
Электрического вентилятора. Когда на жаре стоишь с кондиционером, то в какой-то момент вентилятор переходит на следующую скорость. У дизелей (почти у всех) вентиляторы трехскоростные. Короче так, как в 34-х кузовах.
#1146
Отправлено 06 Август 2015 - 10:13
Я тоже Dolz ставил насос охл.жидкости, 20 тысяч - без вопросов. Температура 92 по тесту.
Сообщение отредактировал gRAPov: 06 Август 2015 - 10:47
#1147
Отправлено 06 Август 2015 - 11:11
Электрического вентилятора. Когда на жаре стоишь с кондиционером, то в какой-то момент вентилятор переходит на следующую скорость. У дизелей (почти у всех) вентиляторы трехскоростные. Короче так, как в 34-х кузовах.
в дисе есть тест, там по-моему 5 скоростей. не? 0..20..40..60..80..100
#1148
Отправлено 06 Август 2015 - 11:59
в дисе есть тест, там по-моему 5 скоростей. не? 0..20..40..60..80..100
Скорее всего ты говоришь о трехконтактном вентиляторе (плюс, минус и управляющий), а я - о четырехконтактном - минус и плюс через два резистора... Но это в общем, не суть важно....
#1149
Отправлено 07 Август 2015 - 08:40
Электрического вентилятора. Когда на жаре стоишь с кондиционером, то в какой-то момент вентилятор переходит на следующую скорость. У дизелей (почти у всех) вентиляторы трехскоростные. Короче так, как в 34-х кузовах.
у меня стоит вискомуфта
и вент 2х скоростной он еще ни разу не срабатывал как защита
только с кондеем
Сообщение отредактировал Vovan77: 07 Август 2015 - 08:44
#1150
Отправлено 07 Август 2015 - 08:45
Ставил DOLZ,тысяч 20 проехал, пока норм.
я уже 45 тыс проехал на помпе DOLZ
#1151
Отправлено 07 Август 2015 - 10:34
Так ребята, что никто не знает, через какое время меняется помпа?
У меня пробег 242к, сколько ей ещё жить? Просто не хочется попасть не вовремя.
#1152
Отправлено 07 Август 2015 - 10:47
я менял на своей на 310к и то ей еще можно ходить ,и ходить. потому что я весной мучался с температурай поменял все что можно,а дело было в другом.
поставил дольц проехал еуже 32к полет нормальный
Сообщение отредактировал demangt: 07 Август 2015 - 10:48
#1153
Отправлено 07 Август 2015 - 03:25
Так ребята, что никто не знает, через какое время меняется помпа?
У меня пробег 242к, сколько ей ещё жить? Просто не хочется попасть не вовремя.
скинув ремень проверить помпу на люфты - осевой и продольный, если их нет, то с ней все ок...
#1154
Отправлено 07 Август 2015 - 03:27
Нет регламентного срока замены у помпы на М57....
#1155
Отправлено 07 Август 2015 - 03:27
там же обычный шкив с лопатками, чему там ломаться... ?