в тисе вот так...
проще говоря - покупать новый антифриз))
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:23
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:45
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 09:52
похоже на термостат егр, сними и подуй в него - если продувается - меняйВсем привет!
Летом я отписывался,что греется сильно в жару до 96-97 постоянно,а при быстрой езде и до 100 доходит, а сегодня обнаружил новую напасть:при 9 градусах на улице на круизе 95км/ч и включенной печке температура не поднялась выше 77 град. Если печку выключаю она начинает расти! Что за хня? Летом перегрев, зимой недогрев! Термостат основной вместе с помпой и фризом менял почти год назад.
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 07:57
Поменял помпу, поставил Dolz. Прокачал систему, как обычно по TIS, струйка в бачке бежит, из 2-х винтов идёт жидкость, печка греет как положено, будь то +22, или +32. НО, машина греется! По 7-му тесту в городе 96, трасса все 100 выдаёт и нижний патрубок холодный! До замены помпы +92-93гр.
Какие варианты? Неужели пробка воздушная, или термостат помер?
Вообщем-то поменял термостат. Взял оригинал BMW, ждал 7 дней. Сегодня поставил, сменил антифриз - хрен там. Всё такая же песня.
Заметил, что на пробке бачка порвались два резиновых уплотнителя, поставил так, пока что.
При т=96гр, откручиваю пробку, шипит.
Мысли господа...
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 08:13
Вообщем-то поменял термостат. Взял оригинал BMW, ждал 7 дней. Сегодня поставил, сменил антифриз - хрен там. Всё такая же песня.
Заметил, что на пробке бачка порвались два резиновых уплотнителя, поставил так, пока что.
При т=96гр, откручиваю пробку, шипит.
Мысли господа...
так машина греется опять?
что с патрубками на горячую...
состояние радиаторов (может мох и грибы растут)...
вискомуфта как?
п.с. с чистыми радиаторами в самую жару в августе в городе в пробках темп. выше 97 не подымалась...
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 08:37
так машина греется опять?
что с патрубками на горячую...
состояние радиаторов (может мох и грибы растут)...
вискомуфта как?
п.с. с чистыми радиаторами в самую жару в августе в городе в пробках темп. выше 97 не подымалась...
1)да, машина опять греется. т.е. замена термостата ничего не дала.
2)патрубки на горячую: верхний горячий, сжать пальцами можно; нижний еле тёплый, сжать можно;
3)радиаторы идеально чистые, чистил в апреле, естественно со снятием, промывкой под давлением, продувкой.
4)вискомуфту не проверял. летом машина даже в +40 ездила с включенным кондеем, +93гр - это максимум что было.
выехал на пробную поездку, проехался, температура стала 97, включил печку на +32, упала до 92гр.
что-то мне думается на пробку РБ. очень причём. хотя и не её симптомы вроде как(
Сообщение отредактировал luch7: 16 Сентябрь 2015 - 08:41
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 08:55
вопросы с пробкой в постах №1126-1128...
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 09:47
Вчера ставил защиту под машиной, заодно решил глянуть термостат егр. Снимать времени не было, попробовал снять с него патрубок и продуть, в бачке аж забурлило. Жижа была градусов около 70. Может надо на полностью холодную?похоже на термостат егр, сними и подуй в него - если продувается - меняй
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:43
вопросы с пробкой в постах №1126-1128...
подкинул другую пробку - всё равно греется(
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 12:17
вискомуфта как?
на 70 гр - останавливается газеткой
на 93 гр также останавливается газеткой
реально может из-за нее так греется?
чего она просто так могла выйти из строя?
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 02:12
на 70 гр - останавливается газеткой
на 93 гр также останавливается газеткой
реально может из-за нее так греется?
чего она просто так могла выйти из строя?
может из-за нее греться.
Выходит от старости.
У меня с нерабочей муфтой двигатель грелся до 105 по 7-му тесту,потом включался доп. вентилятор и температура приходила в норму.
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 02:41
для достоверности лучше на холодную, он снимается за 5 минут, два болта и 2 шлангаВчера ставил защиту под машиной, заодно решил глянуть термостат егр. Снимать времени не было, попробовал снять с него патрубок и продуть, в бачке аж забурлило. Жижа была градусов около 70. Может надо на полностью холодную?
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 03:39
может из-за нее греться.
Выходит от старости.
У меня с нерабочей муфтой двигатель грелся до 105 по 7-му тесту,потом включался доп. вентилятор и температура приходила в норму.
Но вискомуфта включается от нагрева самого радиатора. Я потрогал свой - верх горячий, трудно дотронутся, а низ можно трогать сколько угодно. Вывод: радиатор не нагревается достаточно, соответственно вискомуфта не может включится. При всём при этом нижний патрубок тёплый. Сегодня возьмём старый Термостат, выкинем "внутрянку" и посмотрим что из этого получится.
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:38
Напомню. До снятия термостата верхний патрубок - очень горячий, нижний - холодный. Половина радиатора также холодная, даже при 100гр.
Собственно достали оригинальный термостат БМВ, и поставили старый, при этом выняли "внутрянку".
Итог: город 81гр(приехал, поставил машину, пару мин поработала на хх до 84 поднялась), за 10 км по трассе упала до 71-73гр.
Патрубки(верх, низ) как и радиатор(по всей плоскости) горячие, но не кипяток.
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 07:56
Снял новую помпу Dolz и решил сравнить со старой.
Отличия следующие:
Сообщение отредактировал luch7: 21 Сентябрь 2015 - 07:57