Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#106 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:33

термостат исправен (как часы), скорее всего из-за пробки, так как система охл. должна быть герметична!

#107 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:57

а я сегодня решил глянуть 7 тест и посмотреть температуру ОЖ, и обалдел... 95 градусов, при том, что я ехал по кольцевой не нарушая.. Это что за прикол? Наверное такая фигня стала после замены основного термостата.. Кто что думает?

Такая же фигня, только 96. Термы заменены были осенью.

#108 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:35

Так может это нормальная температура и должен при 96 срабатывать доп вентилятор или нет?

#109 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:06

Так может это нормальная температура и должен при 96 срабатывать доп вентилятор или нет?

Нет, не нормальная. Без кондёра должна быть температура мксимум 93 градуса, С кондёром может достигать 95. Но не более 95

#110 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2012 - 01:18

У меня, кстати, есть еще одно соображение... Не исключено, что на общий температурный режим влияет недозаправленность кондея. Не скажу, что у меня с ним есть проблемы, но на проверку/дефектовку и возможную дозаправку он давно просится.

#111 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2012 - 01:29

У меня, кстати, есть еще одно соображение... Не исключено, что на общий температурный режим влияет недозаправленность кондея. Не скажу, что у меня с ним есть проблемы, но на проверку/дефектовку и возможную дозаправку он давно просится.

Заблуждение,не влияет
Что влияет на температуру я на прошлых страницах уже писал,повторятся и мусолить одно и тоже невижу смысла.

#112 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2012 - 03:41

Заблуждение,не влияет
Что влияет на температуру я на прошлых страницах уже писал,повторятся и мусолить одно и тоже невижу смысла.

Ок. Ты прав.
Ну что ж.... Поеду к Патриоту делать подвеску, превентивно заменю еще и термостат.... А впоследствии наверное еще и помпу....

PS На следующей неделе по идее должен бутиловый шнур приехать... )))

#113 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2012 - 04:30

проверил. температура 90 - ни с кондеем ни без - доп. вентилятор не включается...

#114 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2012 - 05:02

С кондеем и без-вентилятор не включался. Во время стоянки с кондеем-темп. достигала 97гр. Подъехал к дому с вкл. кондиц, вышел из машины-глянул-не работает вентилятор. Заглушил. Через 3 минуты завел-(кондиц включен) поднял капот-вентилятор зароботал. Закрыл капот-он работает. Заглушил и пошел домой. Мысль была что закрытый капот ему мешал крутиться, но вспомнил что за 40 минут до этого тоже капот поднимал-опускал, а вентил. некрутился......полтергейст.

#115 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:44

С кондеем и без-вентилятор не включался. Во время стоянки с кондеем-темп. достигала 97гр. Подъехал к дому с вкл. кондиц, вышел из машины-глянул-не работает вентилятор. Заглушил. Через 3 минуты завел-(кондиц включен) поднял капот-вентилятор зароботал. Закрыл капот-он работает. Заглушил и пошел домой. Мысль была что закрытый капот ему мешал крутиться, но вспомнил что за 40 минут до этого тоже капот поднимал-опускал, а вентил. некрутился......полтергейст.

Я вчера ездил на шиномонтаж. Ехать недалеко, прогреться успела градусов до 75. Приехал, машину не глушил и до кучи включил кондей, стою возле нее смотрю на вентилятор. Вначале один неуверенный дерг, потом второй, потом он закрутился. Когда глушил, по тесту было 85.
Ехал обратно домой тож с кондеем на max, прогрелся до 95. Пока парковался во дворе дошло до 104. Выхожу из машины - не крутится, зараза. Температура тем временем начала падать 104-102-99. Вентилятор так и не включился...
Ну вот и как понять алгоритм его работы?! :rolleyes:

#116 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:55

видно у всех болячка...( мой вообще не работает(

#117 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:34

Я вообще мало видел е39 и е36, у которых доп. вентилятор включается по температуре. Реально больное место. Но впринципе вискомуфта должна справляться. Я так на тройке три года отъездил, причем в офигенную крымскую жару. Главное, чтобы при включении кондея вентилятор врубался...

#118 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:59

и при включении кондея мертво стоит(

#119 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:16

Главное, чтобы при включении кондея вентилятор врубался...

Конечно главное,ведь от вкл. кондея и растет температура,и если вентиль вкл при кондее,то он вкл и от температуры(на бензинках это более заметно ибо они греются больше)
Просто при вкл.кондее он включается почти сразу и постоянно работает.
А при выкл. кондее он включается лишь тогда когда температура превышает 97гр. (а на дизельных авто кто следит за своим авто такой температуры никогда неувидит,поэтому и вентиль работающий без вкл.кондея тоже)
Это есно при исправном всем.
А так ты прав у большинства вентиль больное место и он неработает.

#120 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:16

Конечно главное,ведь от вкл. кондея и растет температура,и если вентиль вкл при кондее,то он вкл и от температуры(на бензинках это более заметно ибо они греются больше)
Просто при вкл.кондее он включается почти сразу и постоянно работает.
А при выкл. кондее он включается лишь тогда когда температура превышает 97гр. (а на дизельных авто кто следит за своим авто такой температуры никогда неувидит,поэтому и вентиль работающий без вкл.кондея тоже)
Это есно при исправном всем.
А так ты прав у большинства вентиль больное место и он неработает.

Юра, вот у меня электронный вентилятор. Как я понимаю, он либо работает, либо нет, перегореть одна из ступеней не может. Описанные мною дерганья тоже норма, это что-то вроде самотестирования. У меня он включается. Может ли здесь быть проблема в датчике или реле?

Кстати, начитался российских форумов и вычленил оттуда две мысли. Этот вентилятор умирает чаще всего от двух основных причин - его засиренивание грязью/солью при отсутствии включений зимой, а также его перегрузка от постоянной работы, когда остальные системы не справляются (забитый радиатор, дохлая вискомуфта, нерабочий термостат или помпа).
Так вот, народ много писал о том, что он постоянно крутился, а после замены больных узлов его включения становились очень редкими и кратковременными.




Яндекс.Метрика