Cистема охлаждения
#106
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:33
#107
Отправлено 21 Апрель 2012 - 10:57
Такая же фигня, только 96. Термы заменены были осенью.а я сегодня решил глянуть 7 тест и посмотреть температуру ОЖ, и обалдел... 95 градусов, при том, что я ехал по кольцевой не нарушая.. Это что за прикол? Наверное такая фигня стала после замены основного термостата.. Кто что думает?
#108
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:35
#109
Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:06
Нет, не нормальная. Без кондёра должна быть температура мксимум 93 градуса, С кондёром может достигать 95. Но не более 95Так может это нормальная температура и должен при 96 срабатывать доп вентилятор или нет?
#110
Отправлено 22 Апрель 2012 - 01:18
#111
Отправлено 22 Апрель 2012 - 01:29
Заблуждение,не влияетУ меня, кстати, есть еще одно соображение... Не исключено, что на общий температурный режим влияет недозаправленность кондея. Не скажу, что у меня с ним есть проблемы, но на проверку/дефектовку и возможную дозаправку он давно просится.
Что влияет на температуру я на прошлых страницах уже писал,повторятся и мусолить одно и тоже невижу смысла.
#112
Отправлено 23 Апрель 2012 - 03:41
Ок. Ты прав.Заблуждение,не влияет
Что влияет на температуру я на прошлых страницах уже писал,повторятся и мусолить одно и тоже невижу смысла.
Ну что ж.... Поеду к Патриоту делать подвеску, превентивно заменю еще и термостат.... А впоследствии наверное еще и помпу....
PS На следующей неделе по идее должен бутиловый шнур приехать... )))
#113
Отправлено 23 Апрель 2012 - 04:30
#114
Отправлено 23 Апрель 2012 - 05:02
#115
Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:44
Я вчера ездил на шиномонтаж. Ехать недалеко, прогреться успела градусов до 75. Приехал, машину не глушил и до кучи включил кондей, стою возле нее смотрю на вентилятор. Вначале один неуверенный дерг, потом второй, потом он закрутился. Когда глушил, по тесту было 85.С кондеем и без-вентилятор не включался. Во время стоянки с кондеем-темп. достигала 97гр. Подъехал к дому с вкл. кондиц, вышел из машины-глянул-не работает вентилятор. Заглушил. Через 3 минуты завел-(кондиц включен) поднял капот-вентилятор зароботал. Закрыл капот-он работает. Заглушил и пошел домой. Мысль была что закрытый капот ему мешал крутиться, но вспомнил что за 40 минут до этого тоже капот поднимал-опускал, а вентил. некрутился......полтергейст.
Ехал обратно домой тож с кондеем на max, прогрелся до 95. Пока парковался во дворе дошло до 104. Выхожу из машины - не крутится, зараза. Температура тем временем начала падать 104-102-99. Вентилятор так и не включился...
Ну вот и как понять алгоритм его работы?!
#116
Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:55
#117
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:34
#118
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:59
#119
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:16
Конечно главное,ведь от вкл. кондея и растет температура,и если вентиль вкл при кондее,то он вкл и от температуры(на бензинках это более заметно ибо они греются больше)Главное, чтобы при включении кондея вентилятор врубался...
Просто при вкл.кондее он включается почти сразу и постоянно работает.
А при выкл. кондее он включается лишь тогда когда температура превышает 97гр. (а на дизельных авто кто следит за своим авто такой температуры никогда неувидит,поэтому и вентиль работающий без вкл.кондея тоже)
Это есно при исправном всем.
А так ты прав у большинства вентиль больное место и он неработает.
#120
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:16
Юра, вот у меня электронный вентилятор. Как я понимаю, он либо работает, либо нет, перегореть одна из ступеней не может. Описанные мною дерганья тоже норма, это что-то вроде самотестирования. У меня он включается. Может ли здесь быть проблема в датчике или реле?Конечно главное,ведь от вкл. кондея и растет температура,и если вентиль вкл при кондее,то он вкл и от температуры(на бензинках это более заметно ибо они греются больше)
Просто при вкл.кондее он включается почти сразу и постоянно работает.
А при выкл. кондее он включается лишь тогда когда температура превышает 97гр. (а на дизельных авто кто следит за своим авто такой температуры никогда неувидит,поэтому и вентиль работающий без вкл.кондея тоже)
Это есно при исправном всем.
А так ты прав у большинства вентиль больное место и он неработает.
Кстати, начитался российских форумов и вычленил оттуда две мысли. Этот вентилятор умирает чаще всего от двух основных причин - его засиренивание грязью/солью при отсутствии включений зимой, а также его перегрузка от постоянной работы, когда остальные системы не справляются (забитый радиатор, дохлая вискомуфта, нерабочий термостат или помпа).
Так вот, народ много писал о том, что он постоянно крутился, а после замены больных узлов его включения становились очень редкими и кратковременными.