Поставь старую и посмотри что будет.Снял новую помпу Dolz и решил сравнить со старой.
Отличия следующие:
1)голубым цветом - бортик, в месте где стоит термостат, имеет выше подъём выше в старой помпе.
2)красным овалом - окно, через которое антифриз попадает на крыльчатку больше в старой помпе, оно также не имеет приливов.
3)крыльчатки. Размер: в старой помпе чуть-чуть больше в диаметре. Материал: новая dolz - алюминий, лопасти толще; в старой помпе что-то вроде тоже алюминия, но тонкие лопасти.
20150921_171323.jpg
При т=93гР радиатор успевает прогреться только сверху. И мотор греется далее.
Может помпа не такая производительная как надо?
Cистема охлаждения
#1186
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:10
#1187
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 04:21
Поставь старую и посмотри что будет.
Купил новую, один в один, как старая стояла, теперь т=96-98 гр.
Думаю систему охлаждения промыть ещё раз, хотя весной промывал, точнее вымывал остатки масла после пробитого теплообменника.
Возможно, при замене помпа, оставшиеся хлопья налипли на стенки патрубков. Сывороткой не особо мыть хочется, в сторону промывок тоже не смотрю.
Вот что в интернете нашёл. Керосином моют. Промывал РБ от масляного налёта - моет начисто. Но он огнеопасен. Что думаете про этот метод?
Видео:
и цитаты с форума:
А: тоже менял прокладку..Вся система была забита св.коричневой кашей.печка перестала работать.5 банок hi-gear не помогли.купили керосин и все стало промываться,не за раз конечно.где-то на 4 раз все вымылось.Теперь и печка заработала.Советовали и уксус и пр.ни о чем.
Б: Если можно, поподробнее о промывке керосином. Сколько лить керосина, с чем мешать, как долко гонять по системе, до какой температуры, как и чем потом промывать остатки керосина. Буду очень признателен. Сам поменял прокладку ГБЦ после поподания масла в антифриз. Теперь зараза греется, нужно промывать!
А:залил в систему керосин ни с чем не мешая,гонял до рабочей температуры-87-90 градусов,пока на радиатор не откроет термостат.Потом залил антифриз с водичкой ну и все,ни каких следов керосина не наблюдаю.За месяц как-то раз до сотни нагрел,а так 87гр.как на термостате написано.Рассказывали что есть какая-то волшебная промывка Wurth но стоит до фига.Слава богу до этого дело не дошло,т.к.за результат никто не поручился.
Сообщение отредактировал luch7: 27 Сентябрь 2015 - 04:28
#1188
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:39
#1189
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:39
А может, в силу того, что зима на носу и по-любому температура так быстро расти не будет, поездить так как есть? Ну, на крайняк, фриз поменять разок. У фриза ведь тоже есть моющие свойства. Просто керосин - он типа бензина. Очень легко воспламеняемый....
Прочитав свойства керосина, стрёмно всё-таки. Как минимум, машина должна быть холодная с утра - это наименее опасно.
Например, по стандарту температура вспышки продажных сортов керосина не должна быть ниже 28 °С. Воспламенение керосина происходит около 300 °С
INKO, по опыту, сильно ли плохо, если ездить до весны с температурой грубо говоря до 99гр?
#1190
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:48
Почему я сказал про зиму. Прошлой зимой, заходя в 7-йтест, я видел температуру 87-89. Летом, ничего не делая в авто, она была 91-92. Т.е., как я понимаю, твои 99 должны сейчас превратиться в 94-95, что, на мой взгляд, вполне нормально. Т.е. Соответствует норме в пределах погрешности.Прочитав свойства керосина, стрёмно всё-таки. Как минимум, машина должна быть холодная с утра - это наименее опасно.
INKO, по опыту, сильно ли плохо, если ездить до весны с температурой грубо говоря до 99гр?
#1191
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:36
Почему я сказал про зиму. Прошлой зимой, заходя в 7-йтест, я видел температуру 87-89. Летом, ничего не делая в авто, она была 91-92. Т.е., как я понимаю, твои 99 должны сейчас превратиться в 94-95, что, на мой взгляд, вполне нормально. Т.е. Соответствует норме в пределах погрешности.
Теоретически да. Хотя когда я поглядывал на 7-й тест, у меня было что зимой, что летом 93 гр..
Промою на всякий случай ещё раз только радиатор и сменю антифриз. Глобально весной займусь.
#1192
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 05:03
Теоретически да. Хотя когда я поглядывал на 7-й тест, у меня было что зимой, что летом 93 гр..
Промою на всякий случай ещё раз только радиатор и сменю антифриз. Глобально весной займусь.
Я еще как-то думал над такой вещью. А почему в седьмом тесте мы считаем, что показана реальная температура?. Ведь по-любому там значение, снятое и пересчитанное с какого-то датчика. Глупо предполагать, что там применена технология NASA.... А датчики, как известно, имеют свойство выходить из строя. Может и твой стал выдавать значения на несколько единиц больше....
#1193
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 08:01
Всем доброго дня! Нужен дельный совет бывалых! с недели две назад заметил что подтекает антифриз (лужица утром была и защита сверху мокрая). не патрубки точно.. весь верх сухой.. приблизительно низ радиатора.. не важно короче, разберусь.. сегодня с работы отъезжаю, думаю долью до уровня.. так и сделал... выхожу, закрываю машину я там, мля, потоп! весь асфальт залило..открыл капот.. течет по боковой пластмассе радиатора.. для начала заказал пробку радиатора.. непонятка следующая.. через часа три открутил пробку радиатора а там попловок торчит вверх как-будто антифриза сильный перебор! как, люди добрые, это понимать?
#1194
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:05
Я еще как-то думал над такой вещью. А почему в седьмом тесте мы считаем, что показана реальная температура?. Ведь по-любому там значение, снятое и пересчитанное с какого-то датчика. Глупо предполагать, что там применена технология NASA.... А датчики, как известно, имеют свойство выходить из строя. Может и твой стал выдавать значения на несколько единиц больше....
Согласен. Кстати, заметил такую фишку ещё. По трассе когда еду температура до 98 гр. Как только снижаю скорость и вкатываюсь в город, до 93 гр падает.
#1195
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:43
вообще,если все в порядке, то не должно быть резких колебаний. Ну максимум в 2-3 градуса. Не берем режима - педаль в пол. Тут я не знаю. Но все равно не так все плохо, чтобы разбирать каждый день. Надо понаблюдать и подумать....Согласен. Кстати, заметил такую фишку ещё. По трассе когда еду температура до 98 гр. Как только снижаю скорость и вкатываюсь в город, до 93 гр падает.
#1196
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:16
вообще,если все в порядке, то не должно быть резких колебаний. Ну максимум в 2-3 градуса. Не берем режима - педаль в пол. Тут я не знаю. Но все равно не так все плохо, чтобы разбирать каждый день. Надо понаблюдать и подумать....
Буду собирать факты. 7-й тест и INKO мне в помощь
#1197
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 04:30
Снова меня беспокоит температура, только теперь недогрев!!! Летом я перегревался, сейчас наоборот: вчера ехал в Мск на работу, температура за бортом была от 0 до 2 град тепла, а машина не прогревалась выше 74 град, причём если начинаешь обгонять и газовать она хоть немного поднимается, если катишься в НП где-то 60-80, здец падает до 66-68 град. пару недель назад тут отписывался, предположили термостат егр, заменил, толку ноль. А летом сцука перегревался.
какие мысли ещё есть у кого?
#1198
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 07:43
Вопрос к знатокам температур. Прочитал весь форум, но подтвердите пожалуйста. Была проблема с недогревом, заменил оба термостата. Сейчас, когда за бортом +5 температура при езде по городу 88-89. Стоя 89-90. Все это с включенной печкой. Это нормальная температура двигателя 2,5d M57?
PS на термосе температура открытия - 88
Сообщение отредактировал Silenoz: 17 Октябрь 2015 - 08:13
#1199
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:55
Да все у вас отлично.Вопрос к знатокам температур. Прочитал весь форум, но подтвердите пожалуйста. Была проблема с недогревом, заменил оба термостата. Сейчас, когда за бортом +5 температура при езде по городу 88-89. Стоя 89-90. Все это с включенной печкой. Это нормальная температура двигателя 2,5d M57?
PS на термосе температура открытия - 88
#1200
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 10:26
Вопрос к знатокам температур. Прочитал весь форум, но подтвердите пожалуйста. Была проблема с недогревом, заменил оба термостата. Сейчас, когда за бортом +5 температура при езде по городу 88-89. Стоя 89-90. Все это с включенной печкой. Это нормальная температура двигателя 2,5d M57?
PS на термосе температура открытия - 88
Какой фирмы основной термостат брали?