термостат исправный если 90.
под левым салонным фильтром есть винт для развоздушивания - попробуй.
ну так показывает 90, а нижний патрубок ледяной
Отправлено 02 Март 2016 - 07:00
термостат исправный если 90.
под левым салонным фильтром есть винт для развоздушивания - попробуй.
ну так показывает 90, а нижний патрубок ледяной
Отправлено 02 Март 2016 - 09:11
ну так показывает 90, а нижний патрубок ледяной
для м57 это нормально, когда за бортом ниже 0.
Сообщение отредактировал Fanat tds: 02 Март 2016 - 09:11
Отправлено 03 Март 2016 - 09:53
М54. Начал подтекать антифриз снизу этого быстросьема, не там где хомут, а там где стрелка и только снизу капли весят постоянно, сверху все сухо. Не очень пока понимаю, что с чего тут снимается. Подскажите плиз какая часть тут под замену? Пока соваюсь по городу антифриза уходит чуть-чуть, но чувствую выеду на трассу могу потерять много. Ткните плиз носом, что под замену.Спасибо.
Отправлено 03 Март 2016 - 10:11
М54. Начал подтекать антифриз снизу этого быстросьема, не там где хомут, а там где стрелка и только снизу капли весят постоянно, сверху все сухо. Не очень пока понимаю, что с чего тут снимается. Подскажите плиз какая часть тут под замену? Пока соваюсь по городу антифриза уходит чуть-чуть, но чувствую выеду на трассу могу потерять много. Ткните плиз носом, что под замену.Спасибо.
Патрубок идет цельный, у тебя видно что уже нет заводских хомутов, все обжато многоразовым. Самый простой вариант снять и почистить все, собрать и наблюдать. Там внутри резинка стоит, ее снять и все почистить, может поменять ее.
Отправлено 03 Март 2016 - 10:38
Патрубок идет цельный, у тебя видно что уже нет заводских хомутов, все обжато многоразовым. Самый простой вариант снять и почистить все, собрать и наблюдать. Там внутри резинка стоит, ее снять и все почистить, может поменять ее.
Спасибо! Попробую на днях разобрать. А антифриза там много выльется? Вроде самый вверх, не должно быть много.
Отправлено 03 Март 2016 - 11:00
Спасибо! Попробую на днях разобрать. А антифриза там много выльется? Вроде самый вверх, не должно быть много.
да нет, немного
Отправлено 03 Март 2016 - 04:51
Отправлено 03 Март 2016 - 07:12
есть наборы "сантехника"... в них я подобрал себе и большие и маленькие уплотнительные кольца для "быстросъемов"...
фото к примеру как выглядит...
Отправлено 03 Март 2016 - 07:52
Спасибо, но я в курсе про все эти наборы. Из такого и специально различных других и даже штучные в пакетиках искал и набирал.есть наборы "сантехника"... в них я подобрал себе и большие и маленькие уплотнительные кольца для "быстросъемов"...
фото к примеру как выглядит...
Отправлено 04 Март 2016 - 05:14
Кольца из набора сантехника отлично подходят для BMW, в частности, волшебного верхнего патрубка.
Отправлено 04 Март 2016 - 07:30
Кому как, мне не очень. Патрубки с пластиковыми наконечниками целые.Кольца из набора сантехника отлично подходят для BMW, в частности, волшебного верхнего патрубка.
Отправлено 04 Март 2016 - 09:05
я это сказал из личного опыта, больше 1000 штук поменял-ни разу проблем не возникало. На n62 они с этого набора во все патрубки подходят идеально, даже в те, которые малого диаметра.
Отправлено 07 Март 2016 - 07:33
имею е39 м57д30 01гв, температура ОЖ давно не даёт покоя. ЕГР заглушен осенью, т.е. остался только основной термостат, который вчера заменил. Помпа менялась 1,5 года тому. Радики снаружи чистые, между ними всё вычищено. Виска заменена. Сегодня после езды по городу, ползонья по гаражам, 7й тест выдал 95гр, стоя на месте кручу мотор до 4 тысяч, и после 30 секунд такой работы, температура падает до 87, после на хх доходит до 90 и не рестёт. На трасе заметил, что если еду больше 100, то и температура повышается до 96-99, а если давишь кик-даун, падает на 5-7 град моментально.
Что это? Мне как-то здесь говорили про забитый радиатор, но как его прочистить внутри. А может с крыльчаткой на помпе что не так? У кого какие мысли будут?
Отправлено 07 Март 2016 - 07:49
имею е39 м57д30 01гв, температура ОЖ давно не даёт покоя. ЕГР заглушен осенью, т.е. остался только основной термостат, который вчера заменил. Помпа менялась 1,5 года тому. Радики снаружи чистые, между ними всё вычищено. Виска заменена. Сегодня после езды по городу, ползонья по гаражам, 7й тест выдал 95гр, стоя на месте кручу мотор до 4 тысяч, и после 30 секунд такой работы, температура падает до 87, после на хх доходит до 90 и не рестёт. На трасе заметил, что если еду больше 100, то и температура повышается до 96-99, а если давишь кик-даун, падает на 5-7 град моментально.
Что это? Мне как-то здесь говорили про забитый радиатор, но как его прочистить внутри. А может с крыльчаткой на помпе что не так? У кого какие мысли будут?
помпа dolz?
Отправлено 07 Март 2016 - 08:47
она самая!