Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#136
Отправлено 19 Август 2011 - 09:08
#137
Отправлено 19 Август 2011 - 09:56
видимо даодин про дизель другой про бензин наверное, ку-ку, братцы
#138
Отправлено 20 Август 2011 - 12:10
Да вроде бы у Майкла тоже бенза что касаемо марки, тоже вроде знаю что по оригиналу идут NGK, по крайней мере в моей 46ке было именно так.видимо да
Парни так все таки надо менять свечи, или нет, пробег 72000? Или пока не гемороит так и не лезть?
#139
Отправлено 20 Август 2011 - 12:35
#140
Отправлено 20 Август 2011 - 01:19
Да вроде бы у Майкла тоже бенза что касаемо марки, тоже вроде знаю что по оригиналу идут NGK, по крайней мере в моей 46ке было именно так.
Парни так все таки надо менять свечи, или нет, пробег 72000? Или пока не гемороит так и не лезть?
избавится от мучений по этому вопросу помогает компьютерный чек или инспектор. у самого вчера выяснилась проблема пропуска зажигания в первлом цилиндре. в понедельник еду на замену свечей(11ойро за штку). глянул в штатный инспектор, так и есть момент замены про**бан. хотя при движении проблем замечено не было.
#141
Отправлено 20 Август 2011 - 01:27
#142
Отправлено 21 Август 2011 - 01:22
Гэто как у кого , у меня 94 тыс.отходили и все было ок ! Раз на раз не приходиться !
я о том же!
#143
Отправлено 21 Август 2011 - 02:00
подожди пока кусочек свечи упадет в цилиндр , потом можно буит менятьДа вроде бы у Майкла тоже бенза что касаемо марки, тоже вроде знаю что по оригиналу идут NGK, по крайней мере в моей 46ке было именно так.
Парни так все таки надо менять свечи, или нет, пробег 72000? Или пока не гемороит так и не лезть?
#145
Отправлено 24 Август 2011 - 11:07
#146
Отправлено 24 Август 2011 - 11:36
Привет соконфетники! Просвятите в каком случае расход топлива будет больше?
1.накатом на нейтральной передаче
2.накатом на передаче.
Коробка соответственно механическая.
разница несущественна, ибо и то и другое длится не так долго, по существу на нейтрале несколько больше будет есть, т.к. обороты подымаются немного выше, чем если тормозишся на передаче, расход реально увеличивается только при частых остановках и трогании, например в пробках...
#147
Отправлено 24 Август 2011 - 11:41
так а тормозуху до этого на процент содержания влаги проверял?
+1. вряд ли заметишь разницу по расходу, возможно, увидишь разницу по износу колодок...
#148
Отправлено 24 Август 2011 - 12:20
Вижу реальную разницу по стрелке экономайзера,на которую раньше не обращал внимания.+1. вряд ли заметишь разницу по расходу, возможно, увидишь разницу по износу колодок...
#149
Отправлено 24 Август 2011 - 12:23
#150
Отправлено 24 Август 2011 - 12:35
Какой на ваш взгляд режим экономичнее первый или второй?
самый экономичный это "меньше жми тапок в пол", а по делу зависит от стиля езды, сомневаюсь кто нибудь уделял внимание на расход на нейтрале...а расходометр как раз и прыгает когда на нее переходишь...