Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9702

#1981 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • bmw f07 Гэтэшачка
  • Минск

Отправлено 03 Апрель 2013 - 08:45

цэшка по мягкости примерно, как а4, но а4 лучше дорогу держит однозначно, и качество материалов получше чем у цешки...

#1982 mxrevolver

mxrevolver

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 133 сообщений
  • without roof
  • Минск-Вильнюс

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:57

цэшка по мягкости примерно, как а4, но а4 лучше дорогу держит однозначно, и качество материалов получше чем у цешки...

Не соглашусь, качество материалов в цешке лично мне гораздо приятнее и лучше. Чего стоят только ручки дверей в ауди, брррр.
Брать цешку однозначно, 09 года рестайлинг вообще отпад.

#1983 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:55

это чепуха, еще раз повторяю
по стойкам стабилизатора на е90 у лим реально проблема, они не ходят вообще, по этому на конвейере ноунейм сделанный в Японии.
По подвеске, лим 100% одного качества что оригинал что автермаркет, по TRW есть вопросы, по определенным машинам.
е90 - рычаг оригинал = рычаг TRW, с той разнице что у TRW характерные запилы на месте ОЕ номеров и лого BMW. Это можно даже не обсуждать.


Так какие стойки стаба брать на e90?

#1984 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 04 Апрель 2013 - 02:05

Так какие стойки стаба брать на e90?


Саша! Только не Febi !
К стати, у TRW оказывается есть заводы в Японии (как в прочем и у Лимфёрдера), так, что вполне возможно, что оригинал тоже TRW.

#1985 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 04 Апрель 2013 - 05:51

Так какие стойки стаба брать на e90?

OE

#1986 KyMuP4uK

KyMuP4uK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • G30 530xd
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:36

Вероятнее всего тема поднималась, но столько страниц, что просто не найти. Вопрос в следующем, после ночи, на холодную очень сильно троит и вибрирует, по истичению некоторого времени загорается ошибка и скачут обороты. Менял свечи, менял катушки, доставали топливный фильтр продували... Все равно есть вопрос на холодную... По компьютеру пишит второй цилиндр, что это может быть? Форсунка? Авто е90 325i 2009 год, пробег 100600 км.. Машина работает с ошибкой минут 7, прогревается, глушу ее, завожу, ошибка пропадает, обороты ровные, в плане разгона и движения , затупа не замечено. У кого какие мысли?

#1987 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:42

Вероятнее всего тема поднималась, но столько страниц, что просто не найти. Вопрос в следующем, после ночи, на холодную очень сильно троит и вибрирует, по истичению некоторого времени загорается ошибка и скачут обороты. Менял свечи, менял катушки, доставали топливный фильтр продували... Все равно есть вопрос на холодную... По компьютеру пишит второй цилиндр, что это может быть? Форсунка? Авто е90 325i 2009 год, пробег 100600 км.. Машина работает с ошибкой минут 7, прогревается, глушу ее, завожу, ошибка пропадает, обороты ровные, в плане разгона и движения , затупа не замечено. У кого какие мысли?


Если бы это был мотор N46 или N42, то я бы предположил, что это верхний шланг КВКГ (онже КРКГ), забит или пережат, или сам клапан "наелся".
А вот в 6 цилиндрах не знаю бывает ли такое от этого гадского КВКГ.

#1988 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:02

Вероятнее всего тема поднималась, но столько страниц, что просто не найти. Вопрос в следующем, после ночи, на холодную очень сильно троит и вибрирует, по истичению некоторого времени загорается ошибка и скачут обороты. Менял свечи, менял катушки, доставали топливный фильтр продували... Все равно есть вопрос на холодную... По компьютеру пишит второй цилиндр, что это может быть? Форсунка? Авто е90 325i 2009 год, пробег 100600 км.. Машина работает с ошибкой минут 7, прогревается, глушу ее, завожу, ошибка пропадает, обороты ровные, в плане разгона и движения , затупа не замечено. У кого какие мысли?

ТНВД или форсунки
комп диагностика расставит все на свои места

#1989 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:35

Вероятнее всего тема поднималась, но столько страниц, что просто не найти. Вопрос в следующем, после ночи, на холодную очень сильно троит и вибрирует, по истичению некоторого времени загорается ошибка и скачут обороты. Менял свечи, менял катушки, доставали топливный фильтр продували... Все равно есть вопрос на холодную... По компьютеру пишит второй цилиндр, что это может быть? Форсунка? Авто е90 325i 2009 год, пробег 100600 км.. Машина работает с ошибкой минут 7, прогревается, глушу ее, завожу, ошибка пропадает, обороты ровные, в плане разгона и движения , затупа не замечено. У кого какие мысли?


Как купил свою 3 поехал к человеку на комп диагностику и человек мне рассказал про форсунки ДОСЛОВНО: пять-десять минут позора (машина колбасится и прыгает) а потом все ОК и поехал как пацан ))) Там стоят хитрые форсунки которые делают два такта на впрыск а когда засераются форсунки то они ппереходят в аварийный режим (делают один впрыск) тогда и начинается позор на холодный двигатель.

#1990 KyMuP4uK

KyMuP4uK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • G30 530xd
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:03

ТНВД или форсунки
комп диагностика расставит все на свои места


Может есть контак к кому обратиться можно? Тк вроде и форсунку поменяли на цилиндре, который писал ошибку, а беда не ушла. Хотелось бы чтобы еще кто-то почитал и вынес вердикт, что же это все таки такое... Надоело расстраиваться по утрам :)

#1991 KyMuP4uK

KyMuP4uK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • G30 530xd
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:05

Как купил свою 3 поехал к человеку на комп диагностику и человек мне рассказал про форсунки ДОСЛОВНО: пять-десять минут позора (машина колбасится и прыгает) а потом все ОК и поехал как пацан ))) Там стоят хитрые форсунки которые делают два такта на впрыск а когда засераются форсунки то они ппереходят в аварийный режим (делают один впрыск) тогда и начинается позор на холодный двигатель.


Как сказали мне, они делают три такта вообще :) и что в итоге? Как решили проблему? Или утренний расколбас остался?

#1992 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 06 Апрель 2013 - 06:23

Ну может и три я точно не помню. Нет у меня его ещё не было (тьфу-тьфу-тьфу). Мне сказали чего ждать в будущем.

#1993 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:07

Может есть контак к кому обратиться можно? Тк вроде и форсунку поменяли на цилиндре, который писал ошибку, а беда не ушла. Хотелось бы чтобы еще кто-то почитал и вынес вердикт, что же это все таки такое... Надоело расстраиваться по утрам :)

Стартер долго крутит при старте?
6881320 Онтон, к нему можно читаться ехать.

#1994 KyMuP4uK

KyMuP4uK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • G30 530xd
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:52

Стартер долго крутит при старте?
6881320 Онтон, к нему можно читаться ехать.

Да вот читали... Стартер не крутит, сразу заводится. Причем ошибка загорается через секунд 30 после работы двигателя и начинается чудо расколбас... Топливник продували, форсунку по пропуску цилиндра меняли... Свечи, катушки... Ничего не помогает что-то :( и вибрация такая, что по всему сидению чувствуется даже... Глушим, заводим занова - все пропадает и машина целый день ведет себя адекватно без вопросов, но не люблю, когда что-то не так и хочется решить вопрос все таки. Может на самом деле гидрокомпенсаторы, как кто-то писал? Только как это точно выявить, чтобы не было напрасных телодвижений...

#1995 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:49

Да фигня, никакие не компенсаторы, 90% форсунка. Могу посоветовать только одно, при холодном старте придерживать педаль газа на холостых, на уровне 1000 оборотов, так около минуты, тогда никакого расколбаса не будет. Потеплеет - ситуация немного поменяется и такие выкрутасы перестанут появляться, за редким исключением. Тут вариант один, менять форсунки, по очереди все не менянные. Я почти год с такой проблемой проездил, надоело, загнал на сервис и заменил 4 не менянные форсы, теперь все в одеяле. Рано или поздно все ровно придется это делать, форсунки и ТНВД это болезнь которую нужно один раз победить и больше она беспокоить не будет.




Яндекс.Метрика