А М47/T2 - это что за мотор? Не М47TU и не N47. Хотелось бы разобраться с каких годов и что ставили в варианте двухлитрового дизеля.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#2356
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 02:48
#2357
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 03:07
Бери М47N2, он реально какой-то живучий получился. На N47 можно попасть с цепями. имхо, 10kw того не стоят.
цепь хорошо слышно, да и менять ее уже научились без снятия движка. Особенной проблемы не вижу. Себе на замену рассматриваю N47, только года посвежее, из за денежного вопроса. Но в целом я как владелец N47 голосую за три литра дизель... Не научились бмв-шники делать 4 цилиндра на этом кузове еще...
#2358
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:05
Посоветуйте какие свечи ставить в 318i 2.0 143 лошадки (скажите производителя и модель). Подскажите где покупать рем комплект на насос (примерную стоимость) и как определить что время его менять. Тормозную жидкость (название и сколько нужно ее). И подскажите ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей или нет?
Я брал NGK.А вообще там,где продают ориентированно запчасти на бмв ,вам подскажут.
#2359
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:10
А как его отличить от обычного N47? Это не тройка случаем?
А М47/T2 - это что за мотор? Не М47TU и не N47. Хотелось бы разобраться с каких годов и что ставили в варианте двухлитрового дизеля.
Что касается моторов М47/Т2 вроде это то же, что и М47TU просто люди пишут,что попало.(ИМХО),а так N47 стали ставить с середины 2007г.
#2360
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:29
Я брал NGK.А вообще там,где продают ориентированно запчасти на бмв ,вам подскажут.
А какие именно?
#2361
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 05:58
А какие именно?
В смысле какие?Если вам номер,то я не подскажу сейчас,могу точно сказать,что он полностью совпадал,с номером свечей по заводу.Ну и на сайте автомалиновка,есть интернет магазины,там можно посмотреть точно.По бошу и NGK,там только один вариант.
#2362
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 12:00
Ну и еще в N47 нет щупа уровня масла.
Что касается моторов М47/Т2 вроде это то же, что и М47TU просто люди пишут,что попало.(ИМХО),а так N47 стали ставить с середины 2007г.
То-есть до 2007-го lвухлитровый дизель это М47TU как на е46 так? Может быть где-то есть история развития моторов на е90?
#2363
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 05:46
То-есть до 2007-го lвухлитровый дизель это М47TU как на е46 так? Может быть где-то есть история развития моторов на е90?
Проще говоря мотор на е90 называется М47/TU2 D20 ,а на е46 он идет как M47/TU D20,так вот М47/TU2 D20 надежнее,чем мотор M47/TU D20 что на е46 и у него нет проблем с коленом,как-то так!По поводу истории смотри ссылкуhttp://www.bmwheaven...ase/engine.php?,там и фото моторов и на какие авто ставились,и какой впрыск в моторах,кстати довольно прикольная таблица(ИМХО).Дизеля в таблице внизу.
#2364
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:41
Проще говоря мотор на е90 называется М47/TU2 D20 ,а на е46 он идет как M47/TU D20,так вот М47/TU2 D20 надежнее,чем мотор M47/TU D20 что на е46 и у него нет проблем с коленом,как-то так!По поводу истории смотри ссылкуhttp://www.bmwheaven...ase/engine.php?,там и фото моторов и на какие авто ставились,и какой впрыск в моторах,кстати довольно прикольная таблица(ИМХО).Дизеля в таблице внизу.
Огромное спасибо!
#2365
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:05
Ну и еще в N47 нет щупа уровня масла.
а ты уверен в этом ??
#2366
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:13
а ты уверен в этом ??
Тормознул Серега,запутался в мыслях и перепутал со своим N43!! И...почистил....свой бред...
#2367
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:14
Ну и еще в N47 нет щупа уровня масла.
А это что?
#2368
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:23
А это что?
Я же говорю,что тормознул,смотрел ETK по своему мотору,потом тебе отвечал,вот и перепутал ,ну сморозил я ))))) Простите исправлюсь!
#2369
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:32
Я же говорю,что тормознул,смотрел ETK по своему мотору,потом тебе отвечал,вот и перепутал ,ну сморозил я ))))) Простите исправлюсь!
А - ясно. Я понял что за мотор в моем ценовом диапазоне - М47TU2 D20 120kW. Вот про него хотелось бы узнать побольше - куда смотреть при покупке, какое масло лить, чем читать ну и так интересно любое мнение.
#2370
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 11:40
А - ясно. Я понял что за мотор в моем ценовом диапазоне - М47TU2 D20 120kW. Вот про него хотелось бы узнать побольше.
Постучи в личку к Oxy_minsk он эксплуатировал данный мотор в течении двух лет,он может точно рассказать,ну или к Юре The Crow,ну или к BeAsT, я думаю никто не откажет и расскажут про данный агрегат все.