Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9779

#2581 Trader

Trader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 320i E90
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 09:40

нееет , я не советут это менять ... вы не правильно поняли , но ошибка по вальветронику  скорее всего и является причиной  не красивой работы мотора  в некоторых режимах , хотя не плохо было бы провести более тщательную ( глубокую) диагностику именно в момент  затупа .  

А дальше обозначаете проблемм на СТО и забираете испавный авто ( но к сожалению N42-N46 наши СТО победить не могут )

ЗЫ Про два цилиндра все просто , БМВ начинается с 6 цилиндров , остальное бирюльки 

Может посоветуете толковое СТО в таком случае, где можно обозначить проблемы и забрать исправный авто)) Так как был на трех, и все разный диагноз ставят. А про 6 цилиндров согласен с вами, но уж как есть, так есть...нужно хотя бы с 4-мя справиться. 

 

Но первым делом, что тогда сделаю, заменю вальветроник, раз ошибка есть, и вы говорите это может и связано с ним, то нужно менять его, а там видно будет. Спасибо за помощь, жду хорошую ссыль на СТО к нормальным ребятам.



#2582 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 02 Март 2014 - 10:03

Trader, а почему все так категорично. Ошибка вальветроника - еще не повод к его замене. Что конкретно неисправно? Сервомотор, датчик, эксцентриковый вал или еще что? 

 

Может, стоит начинать с 98-го бензина?  обычно помогает



#2583 Trader

Trader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 320i E90
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 10:14

Trader, а почему все так категорично. Ошибка вальветроника - еще не повод к его замене. Что конкретно неисправно? Сервомотор, датчик, эксцентриковый вал или еще что? 

 

Может, стоит начинать с 98-го бензина?  обычно помогает

Собственно все что мне известно, после диагностики см. скрин.

IMG_20140302_100750.jpg

Спрашивал на СТО, может стоит что-то сделать, сказали не заморачивайся. У них всегда один ответ такой, когда не знают что делать. Вот и ищу толковых людей кто поможет разобраться с проблемой, что писал выше по поводу неправильной работы машины и вальветроника этого.

Да, 98-ой залью на неделе, как откатаю 95-ый. А помогает в чем, пропадает такая проблема, и потом что, лить все время 98-ой)) Наверное дешевле будет решить проблему, уж как-то дорого просто для города лить 98-ой)

 

GALAOR, я вижу вы шарите в этих вопросах, Может есть толковый диагност или толковые спецы, к которым можно обратиться с проблемой и которые не поменяют пол машины просто так...


Сообщение отредактировал Trader: 02 Март 2014 - 10:19


#2584 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 02 Март 2014 - 07:04

Я не очень шарю в вальветрониках. К тому же живу не в Минске. А на периферии спецов еще меньше. 

 

Последняя бензиновая БМВ у меня была старая добрая тройка в 36-м кузове. Мотор М43.

 

Но год назад довелось мне покатать 90-й кузов аккурат на вальветронике.

Проблемы начались почти сразу же. Обращаться было не к кому.  

Так вот, свою проблему я вылечил в три этапа.

1. 98-й бензин

2. проверка АКБ. дело было зимой плотность АКБ - когда за окном мороз - мертвому аккумулятору и так очень тяжело а тут еще и вальветронику дай, ссответственно вальветроник не может вал в крайнее положение выставить, от этого появляются ошибки

3. Силовой провод на АКБ (она у меня в багажнике стояла)

 

У меня оказался третий вариант:  провод который идет по днищу к аккумулятору, он же питает и вальвтроник. Из-за грязи, влаги контакты окисляются и не стабильное напряжение дает ошибки в работе вальвтроника. 

 

Что касается вашей ошибки, то нужно прежде всего ее грамотно расшифровать.

 

превышение минимального хода - знать бы почему. Это может быть и сервомотор, и датчик, (разъем датчика),  эксцентриковый вал или еще что???

 

К сожалению, я ответа не знаю.  Но если даже накрылся сервомотор, в России от стоит тысяч 15 примерно.  (в своей проблеме я грешил именно на него и поэтому узнавал уровень цен.


Сообщение отредактировал GALAOR: 02 Март 2014 - 07:10


#2585 Trader

Trader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 320i E90
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 07:20

Я не очень шарю в вальветрониках. К тому же живу не в Минске. А на периферии спецов еще меньше. 

 

Последняя бензиновая БМВ у меня была старая добрая тройка в 36-м кузове. Мотор М43.

 

Но год назад довелось мне покатать 90-й кузов аккурат на вальветронике.

Проблемы начались почти сразу же. Обращаться было не к кому.  

Так вот, свою проблему я вылечил в три этапа.

1. 98-й бензин

2. проверка АКБ. дело было зимой плотность АКБ - когда за окном мороз - мертвому аккумулятору и так очень тяжело а тут еще и вальветронику дай, ссответственно вальветроник не может вал в крайнее положение выставить, от этого появляются ошибки

3. Силовой провод на АКБ (она у меня в багажнике стояла)

 

У меня оказался третий вариант:  провод который идет по днищу к аккумулятору, он же питает и вальвтроник. Из-за грязи, влаги контакты окисляются и не стабильное напряжение дает ошибки в работе вальвтроника. 

 

Что касается вашей ошибки, то нужно прежде всего ее грамотно расшифровать.

 

превышение минимального хода - знать бы почему. Это может быть и сервомотор, и датчик, (разъем датчика),  эксцентриковый вал или еще что???

 

К сожалению, я ответа не знаю.  Но если даже накрылся сервомотор, в России от стоит тысяч 15 примерно.  (в своей проблеме я грешил именно на него и поэтому узнавал уровень цен.

Спасибо за советы, попробую бенз и АКБ проверю, а там попробую найти хорошего расшифровщика и электрика и по проводу этому проверить.

 

Если кто еще сталкивался с проблемой такой и ошибкой, отпишите ее решение. Спасибо.



#2586 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 02 Март 2014 - 08:08

а у меня все-таки, умер механизм заднего дворника (подшипник, который в стекле).  Как-то 120 у.е. платить за экзистовский вариант совсем не хочется. да еще и ждать две недели.  А ведь были планы съездить на техосмотр 



#2587 GALAOR

GALAOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E91 320d 2007
  • BY

Отправлено 02 Март 2014 - 08:18

trader, подумал слегка, ваша ошибка-это с наибольшей вероятностью либо сам моторчик, либо эксцентрик.  если проблема не решится малой кровью, наверное, надо поднимать клапанную крышку. Может, из-за загаженности проблемы с самим валом эксцентрика. Все-таки, в БМВ масло нужно менять раз в 10 тыс. 



#2588 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 02 Март 2014 - 08:24

проблеммы с вальветроником малой кровью не решаются , чаще всего они вообще не решаются никакой кровью



#2589 Trader

Trader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 320i E90
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 08:30

trader, подумал слегка, ваша ошибка-это с наибольшей вероятностью либо сам моторчик, либо эксцентрик.  если проблема не решится малой кровью, наверное, надо поднимать клапанную крышку. Может, из-за загаженности проблемы с самим валом эксцентрика. Все-таки, в БМВ масло нужно менять раз в 10 тыс. 

Попробую по схеме 

1. бензин

2. акб

Но что-то мне подсказывает, что не поможет. Потом буду искать, если ни кто тут не посоветует (или на сходку по пятницам съезжу, там поищу людей), толковых людей кто ошибку расшифрует и сразу по делу посоветует что менять. Менять сразу моторчик и прочие составляющие, судя по их стоимости, вполне себе прилично по цене выходит, так что буду идти от меньшего к большему. Но как я понимаю, лучше один раз туда залезть и все поменять, чем по 10 раз за одну и ту же работу платить, так как подозреваю что недешевая и сама работа будет. Просто сильно не разбираюсь я в этом.

 

А по поводу масла, если девушка, проехала по Рб 20 тыс, пока я машину не забрал, так я когда менял масло в ней (она вообще его не меняла), так там масляной фильтр, когда открутили, в руках просто развалился у мастера... В общем поэтому думаю ошибки и вылазят. Но именно тряска машины на холожную и ее подкидываение, появилось только после смены бензина с 92-го на 95-ый. А ошибка вальветроника не знаю когда была, до или после покупки...


проблеммы с вальветроником малой кровью не решаются , чаще всего они вообще не решаются никакой кровью

т.е. либо его вообще менять полностью, либо забить на это дело, как советуют мастера)


Нужно приехать на встречу по пятницам, кстати, они по пятницам же проходят? Можно подробней место и время встречи? Я так понимаю сейчас начинает теплеть, народ будет подтягиваться. Просто хочется чтобы прокатили на такой же как у меня машине, или проехали на моей, сказав, отстает она в мощности от таких же моторов или в целом не стоит загоняться по вальветронику этому. )



#2590 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 08:52

Ну я менял датчик вальветроника. Загорелся чек + стали плавать сильно обороты, сперва приговорили тоже непосредственно сам вальветроник (денег он около 600 стоит), но поразбиравшись с другими спецами пришли к выводу, что проблема в датчике. Поменял и забыл.

#2591 Trader

Trader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 320i E90
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 08:59

Ну я менял датчик вальветроника. Загорелся чек + стали плавать сильно обороты, сперва приговорили тоже непосредственно сам вальветроник (денег он около 600 стоит), но поразбиравшись с другими спецами пришли к выводу, что проблема в датчике. Поменял и забыл.

У меня то чек не горит и ошибка только через ноут пишется, на компе в машине нет ее. Обороты плавают лишь иногда в сырую погоду и редко. Волнует в таком случае вопрос, мощи прибавила машина или в целом ни чего после замены на новый не изменилось? Если прибавила, то как сильно, в процентах? Сам вальветроник 600, а работа сама во сколько встала?



#2592 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 02 Март 2014 - 09:05

у Логана  N52В30  он  поет по другому


 

т.е. либо его вообще менять полностью, либо забить на это дело, как советуют мастера)


 

забить 



#2593 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 09:06

У меня то чек не горит и ошибка только через ноут пишется, на компе в машине нет ее. Обороты плавают лишь иногда в сырую погоду и редко. Волнует в таком случае вопрос, мощи прибавила машина или в целом ни чего после замены на новый не изменилось? Если прибавила, то как сильно, в процентах? Сам вальветроник 600, а работа сама во сколько встала?


Вальветрон я не менял, заменил датчик вальветроника, по-моему 180е + 100$ работа. Мощности врятли прибавило:)) Но расход припал, с неработающим был на 1-1.5 больше.

#2594 Trader

Trader

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • 320i E90
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 09:15

Та же беда по расходу. Вырос на 1-1.5 после ошибки. В общем залью другого бенза, 98 а там видно буден. Если реально не сильно он парит то забью. А травка на холодную и подкидывания под жопой тоже весьма большая вероятность от этого вальветроника? И люди, когда и где вы собираетесь, не нашел точного ответа на форуме.


Сообщение отредактировал Trader: 02 Март 2014 - 09:17


#2595 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 09:19

Таже бида по расходу. Вырос на 1-1.5 после ошибки. В общем залью другого бенза, 98 а там видно буден. Если реально не сильно он парит то забью. А травка на холодную и подкидывания под жопой тоже весьма большая вероятность от этого вальветроника? И люди, когда и где вы собираетесь, не нашел точного ответа на форуме.
Таже бида по расходу. Вырос на 1-1.5 после ошибки. В общем залью другого бенза, 98 а там видно буден. Если реально не сильно он парит то забью. А травка на холодную и подкидывания под жопой тоже весьма большая вероятность от этого вальветроника? И люди, когда и где вы собираетесь, не нашел точного ответа на форуме.

Для начала тебе надо к толковому мастеру, и проблему решать надо, в моем случае оно потянуло бы и сам вал. Тут в переписке диагноз не поставить.




Яндекс.Метрика