нееет , я не советут это менять ... вы не правильно поняли , но ошибка по вальветронику скорее всего и является причиной не красивой работы мотора в некоторых режимах , хотя не плохо было бы провести более тщательную ( глубокую) диагностику именно в момент затупа .
А дальше обозначаете проблемм на СТО и забираете испавный авто ( но к сожалению N42-N46 наши СТО победить не могут )
ЗЫ Про два цилиндра все просто , БМВ начинается с 6 цилиндров , остальное бирюльки
Может посоветуете толковое СТО в таком случае, где можно обозначить проблемы и забрать исправный авто)) Так как был на трех, и все разный диагноз ставят. А про 6 цилиндров согласен с вами, но уж как есть, так есть...нужно хотя бы с 4-мя справиться.
Но первым делом, что тогда сделаю, заменю вальветроник, раз ошибка есть, и вы говорите это может и связано с ним, то нужно менять его, а там видно будет. Спасибо за помощь, жду хорошую ссыль на СТО к нормальным ребятам.