пошел искать щуп...
Даже на СТО и то утверждают, мол, нету щупа.
что там его искать, он как всегда на видном месте....
Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:36
пошел искать щуп...
Даже на СТО и то утверждают, мол, нету щупа.
что там его искать, он как всегда на видном месте....
Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:38
никак не могу понять как я ездил на е90 , темпертуры двигателя никогда не знал , капот открывал омывачки долить , колбасило там или нет тоже не знал . друг гоняет уже год после меня тоже капот не открывает , думаю не подозревет что там есть свечи и форсунки , .... где вы берете это ломье ??
O!
+1
Не мешайте жить машине и она не будет мешать жить вам!
Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:24
никак не могу понять как я ездил на е90 , темпертуры двигателя никогда не знал , капот открывал омывачки долить , колбасило там или нет тоже не знал . друг гоняет уже год после меня тоже капот не открывает , думаю не подозревет что там есть свечи и форсунки , .... где вы берете это ломье ??
Парой ловлю себя на мысли, что возможно болен «жигулевским синдромом», не могу смириться, что все работает ровно, приходиться находить неисправности.. Почитаю форум и пошел искать !))))
Что касаемо колбасни двигателя о которой я писал ранее. Решил, перед тем как поехать на сто, помыть двигатель… и случилось чудо !))) двигатель снова работает как часики, декоративная крышка едва дрожит.. меня это обрадовала, ХЛОПНУЛ КАПОТОМ И РЕШИЛ ЛЕЧИТ «Жигулевский синдром»
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:10
что там его искать, он как всегда на видном месте....
ну да, нашелся. В привычном месте (спереди слева как в Е39) не было и уже не яркого цвета он.
А где можно прочитать подробно про систему старт-стоп? Машина периодически решает завестись, хоть и до сцепления не дотрагивались. И не всегда глохнет на светофорах. Склоняюсь, что причина такого поведения - нагрузка в виде климат-контроля и прочей электроники.
P.S. Инструкции, к сожалению нет. В сети нашел только от дореста, там этой опции нет.
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:13
выруби ее один раз и навсегда , а чтоб совсем забыть можно еще поменять планку чтобы кнопки не было
Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:02
а как вырубается раз и навсегда?выруби ее один раз и навсегда , а чтоб совсем забыть можно еще поменять планку чтобы кнопки не было
Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:19
а как вырубается раз и навсегда?
к Чупе приезжаешь идешь пить кофе , зависимость любви к кофе к скорости вырубания прямопропоциональна
Отправлено 22 Июнь 2014 - 11:39
к Чупе приезжаешь идешь пить кофе , зависимость любви к кофе к скорости вырубания прямопропоциональна
либо можно и самому закодировать.
Отправлено 22 Июнь 2014 - 12:56
это да !! можно !! можно даже построить у себя во дворе двухэтажное СТО и быть там и директором и слесарем и электриком одновременно , ладно пойду работать ))
Отправлено 22 Июнь 2014 - 01:04
это да !! можно !! можно даже построить у себя во дворе двухэтажное СТО и быть там и директором и слесарем и электриком одновременно , ладно пойду работать ))
о каком СТО речь? Тут достаточно ноута и кабеля. Ну и голова на плечах.
Каждый выбирает сам: отдать машину "проверенным" мастерам или нажать пару кнопок самому. Форум на то и форум, чтобы делиться способами решения. Иначе можно закрыть форум и дать пару ссылок с адресами и телефонами.
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:49
о каком СТО речь? Тут достаточно ноута и кабеля. Ну и голова на плечах.
Каждый выбирает сам: отдать машину "проверенным" мастерам или нажать пару кнопок самому. Форум на то и форум, чтобы делиться способами решения. Иначе можно закрыть форум и дать пару ссылок с адресами и телефонами.
Не подскажешь кодировку?
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:20
Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:41
что касается термостата. была Е46. Зимой по трассе стрелка была не совсем вертикальна. слегка отклонялась влево.
Сейчас на 90-м кузове по трассе тоже где-то чуть меньше 80 градусов. Никакого жора. В городском режиме темра вроде нормальная.
Капот открываю только омывайки долить. Щуп доставать нет никакого смысла. Уровень держится от заливки до заливки.
Еще когда по пыли поезжу - капот открываю керхёром по кожуху пройтись. Вроде бы все
Сообщение отредактировал GALAOR: 23 Июнь 2014 - 11:43
Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:46
что касается термостата. была Е46. Зимой по трассе стрелка была не совсем вертикальна. слегка отклонялась влево.
Сейчас на 90-м кузове по трассе тоже где-то чуть меньше 80 градусов. Никакого жора. В городском режиме темра вроде нормальная.
Капот открываю только омывайки долить. Щуп доставать нет никакого смысла. Уровень держится от заливки до заливки.
Еще когда по пыли поезжу - капот открываю керхёром по кожуху пройтись. Вроде бы все
вот точно такая же фигня была у меня по температуре, получается что по трассе недогрев, по городу где-то градусов 85-90 было. обновил два термостата сразу основной и на егр! теперь что трасса, что город 88-93 градуса! на сколько я знаю недогрев для дизеля не очень полезен, так это ещё и лето на дворе!!!
Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:26
Летом еще фигня, вот зимой!