
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#331
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:48
#332
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:50
#333
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 12:05
За бардачком, вроде №83 на 20Aподскажите кто знает где находится и под каким номером предохранитель который за омыватель фар отвечает
спасибо
#334
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:17
#335
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 01:10
Еще был косяк, прогорело в нескольких местах и прожгло куртку водительское сиденье. Хорошо не воспламенилось. Только отъехали от дома с ребенком.

#336
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 06:59
#337
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:08
описала выше, обивку на водительском сиденье, у диллера, думаю они что то нахомутали, две круглых сквозных дырки на спинке, в районе поясницы... сами в шоке.
все то что вы описали начинается обычно к пробегу 350 тысяч , очень знакомые симптомы
ЗЫ Предположу еще , что доки на афтос по пригону были не немецкими , какими угодно от Бельгии до Австрии , только не Бавария
#338
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:28
#339
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:38
покупалась новая в салоне. без пробега. в Минске.
тогда понянятно у нас тысяча км пробега за три немецких , сосбственно во втором я тоже прав оказался - автомобиль производился на экспорт
#340
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:45
надо было в Мюнхен ехать? за б/у?тогда понянятно у нас тысяча км пробега за три немецких , сосбственно во втором я тоже прав оказался - автомобиль производился на экспорт
#341
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:58
надо было в Мюнхен ехать? за б/у?
да я не к тому


А по поводу Мюнхена . если имеете такую возможность купить новую машину там , то конечно это не просто выгодней а еще и комплектацтю выберете . кожзама точно не будет

ЗЫ Я совсем не хотел Вас обидеть . просто выдвинул предположение исходя из кое какого опыта и вобщем не ошибся
#342
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 08:56
да я не к тому
. модолдцы , что имеете возможность покупать новое , респект Вам просто эксплуотация у Нас и в Германии отличается , поэтому она у Вас и посыпалась потиху на малом пробеге
А по поводу Мюнхена . если имеете такую возможность купить новую машину там , то конечно это не просто выгодней а еще и комплектацтю выберете . кожзама точно не будет
ЗЫ Я совсем не хотел Вас обидеть . просто выдвинул предположение исходя из кое какого опыта и вобщем не ошибся
Посчитала, что Вы считаете, что БМВ на экспорт хуже качеством автомобили собирает

Дороги у нас конечно не для троечки, зимой особенно, ее хорошо второй машиной иметь, для весны/лета, в гараже ее никто не мучал, обслуживалась в фирменном сервисном центре в Киеве, даже масло после окончания гарантии там менялось.
С сиденьем я думаю 100% вина минских умельцев, какие нибудь предохранители выбросили и проводки напрямую подключили. Я не электрик конечно, но думаю что то с подогревом напутали. Была в шоке, если бы разгорелось, едкий дым, двери замкнуло бы еще ужас короче...
машину покупали с большой скидкой, модель 2006 года, покупали в мае 2007. комплектация была подходящая, но кожу все таки лучше брать настоящую... водительского сиденья хватила едва на 100тыс. пробега... трещины были на боковинках... но зато и скидка была на нее именно...Сбылась мечта


А почему масло моторное стало потихоньку уходить, и иногда подклинивало коробку непонятно... На сервисе крутили вертели сказали все в порядке.
Сейчас один знакомый, купил Х6. уже была в багажнике канистрочка и цивильная лейка для масла... это норма чтоли?
#343
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:02
существует оригинальная канистра BMW на 7 литров с лейкой , укладывается в запаску ( еще со времен Е36 ) но это доп. опция , тоже была такая
Сейчас один знакомый, купил Х6. уже была в багажнике канистрочка и цивильная лейка для масла... это норма чтоли?
ЗЫ А с подогревом это точно наши намутили , вырвать бы руки
#344
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:10
так они и закрылись или менялись несколько раз... наверное кто то добрался...существует оригинальная канистра BMW на 7 литров с лейкой , укладывается в запаску ( еще со времен Е36 ) но это доп. опция , тоже была такая
ЗЫ А с подогревом это точно наши намутили , вырвать бы руки
больше всего радовал расход небольшой... особенно на трассе.
так это что норма, доливать масло в двигатель?
#345
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 09:16
ну большого опыта эксплуатации диз. моторов у меня не было , вообще да . есть норма потребления масла на 1000 пробега , она довольно высокая , бензиновые N52 моторы ваще прожорливые до масла на высоких оборотах . Ну а по включению передач . обычно износ сцепления происходит на большем пробеге . но опять же это зависит от того как пользоваться самим сцеплением ( в автошколах комплект сцепы выпаливают две группы студентов
так это что норма, доливать масло в двигатель?
