уже нету там , закрыли магазин и табличку повесили , теперь увольняют сотрудников , потому что платить им нечем , ну кто то же должен ответить за то что стекло купленное за 300евро и привезенное из германии продали за 120уй
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#3766
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:15
#3767
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:32
на самом деле магазины там как и у нас на складах держат только расходу.
когда звонил в субботу, мне сказали что у поставщика на них еще и скидка!!!
так что если и закроется то только сам поставщик, а магазин найдет где покупать))))
только что посмотрел, 4 в наличии
цена таже,)))) а с учетом того что курс с субботы улетел, оно скоро бесплатным будет!
Сообщение отредактировал Drap: 16 Декабрь 2014 - 09:36
#3768
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:44
конечно инфа полезная , но после сегодняшних событий думаю позно ехать в МСК )) должны же они были когда то опомнится , ну походу опомнились
#3769
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:45
блин ... а я всё в рашку не выберусь ... Скоро то и халява закончится )
#3770
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:12
Накрылся у меня термостат на электро помпе , температура выше 76градусов в движении не поднимается, на светофорах/пробках и вовсе падает до 65-70градусов. Может ли это связано с повышеным расходом на 2-3литра?
#3771
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:14
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался - странная вибрация на N47 (как будто пластик вибрирует, притом порой довольно громко!!!) где то в "подкапотном" пространстве. Заметил, что на холодную вибрации нет, появляется после получаса-часа езды. Как только стрелка выше 2 тыс. оборотов - очень сильно что-то дребезжит, как в движении, так и на холостых. Потом машина постоит мин 10-15, завожу, еду все ок. На прошлой неделе приговорили гофру (машина рычала и вибрация эта была). Гофру заменил, все сделали отлично - рык пропал, а вот вибрация снова проявляется. Сегодня на яме все облазил сам - глушитель стоит мертво, все пластиковые элементы защиты тоже, под капотом тоже смотрел весь пластик. Во время осмотра эта вибрация так себя и не проявила. А вот ехал домой (мин 40 по трассе) и стал замечать, что снова эта вибрация пошла. Что это может быть?
Может кто сталкивался?
#3772
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 01:51
Может кто сталкивался?
Патрубки интеркулера проверял, надежно сидят?
#3773
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 08:57
Патрубки интеркулера проверял, надежно сидят?
Да, вроде все надежно. Вот сегодня снова, после часа непрерывной езды появился этот звук...
#3774
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 08:40
На ходу пошел дым в салоне, оказалось, что подогрев пропалил сидушку, вернее валик под коленями.
Кто-нибудь сталкивался? (рекаро - тряпка)
там КЗ или нихромовая нить просто прожгла?
Продают ли на разборах отдельно водит сидуху или тряпку?
Какие идеи?
Проблема была в плохом контакте (пайке) провода питания, соответственно и перегреву и последующему прогару.
Припаял, заизолировал, заклеил, поставил на место, все гуд... но заставляет задуматься
#3775
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:36
Ребят, два вопроса. Взял себе 325D 08.2007. Мотор М57TU2D30. Есть ли в нем знаменитые вихревые заслонки? И второй вопрос. Сопливит поддон АКПП. Какие деталюшки нужно покупать для ремонта помимо самого поддона и прокладки (очки, втулка какая-то или что-то еще)? Сколько банок трансмиссионки льется в коробку (и какая она там вообще?)
#3776
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:41
есть, но они усиленные и не падают
сопливит часто только втулка, надо вытереть всё растворителем и поездить чтобы в этом убедится
масло льётся shell для коробок zf 6 -ступок bmw, бывает оригинал бмв, равенол, и зф лайфгард 6
во всех магазах знают что это за масло
#3777
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 11:27
Так а отдельно втулку заменить реально, не снимая поддон и не сливая масло? В любом случае, если придется снимать, то лучше и масло заменить, и поддон - он же вроде функции фильтра выполняет.
А по заслонкам - значит, можно их не трогать, пускай живут?Или лучше вырезать?
#3778
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 11:35
да, этож разьём
я не трогал
#3779
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:51
Здравствуйте всем! Передние стеклоподъемники (водителя и пассажира) работают рывками по 2-3 см. Продавец сказал что это произошло после попытки открыть замерзшее стекло. Погуглив нашел тему и инструкцию про инициализацию, проделав описанное ничего не изменилось. В инициализации сказано что нужно удержать клавишу 15-25 сек в открытом положении а потом в закрытом, после чего стекло должно открыться и закрыться. Что я делаю не так или вопрос не в инициализации?
#3780
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 08:14
Парни, возник вопрос. Е92 325D (M57TU2D30), сегодня, после ночи, обнаружил, что щуп показывает минимум масла и нужно доливать. Беда в том, что ни я не знаю, ни предыдущий владелец не может точно сказать, какое конкретно масло залито. Менял он на клубном СТО 7 тысяч км назад, лили бочковое. Под капотом наклейка Comma и пробег, больше ничего - ни вязкости, ни марки масла. Учитывая мотор, могу подозревать, что залито что-то типа 5в40 или 5в30. Завтра возникла срочная необходимость ехать на дальнее расстояние, а ехать с маслом на минимуме нельзя. В гараже от Е46 осталась литруха shell helix ultra 5w30 LL01, масло не паленка 100%, написано на банке, что подходит для всех бензиновых и дизелюк без сажевого (сажевый вырезан). МОжно ли мне долить грамм 200 этого масла? Не случиться ли чего криминального? Поездить нужно км 500-600, а затем - на мойку и в гараж до весны, пока соль сыплют. По весне - сразу же замена масла и остальных расходников. Все ли будет нормально? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Nomad198: 22 Декабрь 2014 - 08:15