Снова зима и снова вопрос. Кнопка DTC. Научите, как правильно ей пользоваться.
Меня интересует именно вариант с горящим значком DTC на табло
P/S/ Да, С Новым годом Вас. Вчера наши железные лошади стали ровно на год старше
Отправлено 02 Январь 2015 - 10:05
Снова зима и снова вопрос. Кнопка DTC. Научите, как правильно ей пользоваться.
Меня интересует именно вариант с горящим значком DTC на табло
P/S/ Да, С Новым годом Вас. Вчера наши железные лошади стали ровно на год старше
Отправлено 03 Январь 2015 - 01:08
Здравствуйте неравнодушные ребята BMW клуба;))) у меня e90 1.8i 136л.с N46N Калининградской сборки 2008 рестайлинг, проблемы возникли с самой покупки но об этом долго писать. Жарой решил поехать заправить кондей, но холодом она меня долго не порадовала отъехав от заправочной станции кондиционеров у меня пробился патрубок и весь заправленный фреон тут же вышел, после чего машина стояла 3 месяца без движения. К холодам мне опять понадобилась машина, но после эксплуатации обнаружил что двигатель перегревается, температура двигателя на данный момент показывает около 108 C, это разве нормально? при этом вентилятор радиатора не включается, появились подтеки масла в районе масляного фильтра (или под ним не могу понять) разумеется машина на дальних расстояниях греется, при остановке радиатор(не сильно) дымит (108 С), антифриз и масло приходиться доливать каждую тысячу. В салоне иногда чувствуется запах горелого масла после включения печки, и что интересно когда машина на оборотах печь греет тепло, но если же становишься на светофоре то сразу холодный воздух начинает дуть, ошибок никаких не показывает, с компьютера вентилятор тоже не запускается, снял клемму напряжение приходит =( до этого бмв не владел много чего не знаю, подскажите поэтапно с чего мне лучше начать? и куда может обратиться? заранее вам большое спасибо!
Сообщение отредактировал Vupim: 03 Январь 2015 - 10:01
Отправлено 03 Январь 2015 - 11:44
Отправлено 03 Январь 2015 - 01:33
я только не понял в чем проблема поменять электровентилятор в сборе
Отправлено 03 Январь 2015 - 07:35
Красочно... Калининградской сборки...
BMW собирают в Калининграде («Автотор») по моему делают они это не чуть не хуже Немцев ) вы лучше бы красочно помогли решить мою проблему ;)
я только не понял в чем проблема поменять электровентилятор в сборе
я не знаю принципа его действия, у меня до этого в Volvo был случай что из-за отсутствия фреона не включался вентилятор, заправил и вуаля ;) закрутился) может и здесь такая же фигня =( смысл его менять когда (возможно) что он и рабочий все же) хотелось бы конечно услышать у кого была похожая ситуация! и какая вообще рабочая температура двигателя должна быть.....
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:57
ты же написал что напрямую питание подавал, не включается вентилятор.
у тебя сгорел или блок управления или двигатель вентилятора.
конечно может еще предохранители какие-то на него могли сгореть...
на 108 включается максимальная скорость вентилятора, это уже ахтунг для машины
запах горелого масла после включения печки - ты не думаешь, что уже успел перегреть движок, повело голову и маслом воняет потому что его выдавливает и оно горит просто на двигателе где-то???
а чувствуешь после включения печки - потому что тогда вентилятор печки тянет воздух от двигателя а не с улицы он заходит самотоком??
короче не игрался б ты в экономию, завез на сервис и узнал на сколько попал....
Отправлено 03 Январь 2015 - 09:15
Красавец, разложил, как в Шерлок Холмсе!ты же написал что напрямую питание подавал, не включается вентилятор.
у тебя сгорел или блок управления или двигатель вентилятора.
конечно может еще предохранители какие-то на него могли сгореть...
на 108 включается максимальная скорость вентилятора, это уже ахтунг для машины
запах горелого масла после включения печки - ты не думаешь, что уже успел перегреть движок, повело голову и маслом воняет потому что его выдавливает и оно горит просто на двигателе где-то???
а чувствуешь после включения печки - потому что тогда вентилятор печки тянет воздух от двигателя а не с улицы он заходит самотоком??
короче не игрался б ты в экономию, завез на сервис и узнал на сколько попал....
Отправлено 03 Январь 2015 - 10:23
ты же написал что напрямую питание подавал, не включается вентилятор.
у тебя сгорел или блок управления или двигатель вентилятора.
конечно может еще предохранители какие-то на него могли сгореть...
на 108 включается максимальная скорость вентилятора, это уже ахтунг для машины
запах горелого масла после включения печки - ты не думаешь, что уже успел перегреть движок, повело голову и маслом воняет потому что его выдавливает и оно горит просто на двигателе где-то???
а чувствуешь после включения печки - потому что тогда вентилятор печки тянет воздух от двигателя а не с улицы он заходит самотоком??
короче не игрался б ты в экономию, завез на сервис и узнал на сколько попал....
вентилятор с шим-управлением тыканием напрямую не проверить, а масло скорее всего из под прокладки клапанной крышки-распространенная проблема, или, как писал автор, масляный стакан и его прокладка.
Отправлено 03 Январь 2015 - 10:37
Отправлено 03 Январь 2015 - 11:48
BMW собирают в Калининграде («Автотор») по моему делают они это не чуть не хуже Немцев ) вы лучше бы красочно помогли решить мою проблему ;)
я не знаю принципа его действия, у меня до этого в Volvo был случай что из-за отсутствия фреона не включался вентилятор, заправил и вуаля ;) закрутился) может и здесь такая же фигня =( смысл его менять когда (возможно) что он и рабочий все же) хотелось бы конечно услышать у кого была похожая ситуация! и какая вообще рабочая температура двигателя должна быть.....
бмв и так говно, а собранное в Калиненграде ......)))) не надо, дорогой, экономить изначально. Помочь не могу т.к. у меня 2007г дорест. немец. и таких проблем не было))))
Серега, добавь масла)))))
Отправлено 04 Январь 2015 - 01:20
Серега, добавь масла)))))
так и так же горелым маслом из печки воняет , если еще добавить сасем хана
Если человек на полном серьезе пишет что не отличает вентилятор кондиционера от основного и единственного вентилятора охлаждения ВСЕГО , я пас ))
Сообщение отредактировал 740i: 04 Январь 2015 - 01:20
Отправлено 04 Январь 2015 - 08:41
че за слив в правом переднем крыле? был забит всякой поинтней
Отправлено 04 Январь 2015 - 09:24
очень похоже на дренаж возд.фильтра
Отправлено 04 Январь 2015 - 09:49
очень похоже на дренаж возд.фильтра
так и есть, спасибо)
Отправлено 05 Январь 2015 - 01:11