кто-нибудь разбирал фары? можно ли вытащить линзу и просунуть тряпку что бы изнутри почистить стекло?
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4111
Отправлено 22 Март 2015 - 06:56
#4112
Отправлено 22 Март 2015 - 07:21
нужно отделить стекло от корпуса (полная ж..па), и изнутри стекло вообще нельзя трогать ни какими тряпками, только дистилированной водой промыть можно, если чем то протирать сразу царапины появляются.
#4113
Отправлено 22 Март 2015 - 07:58
нужно отделить стекло от корпуса (полная ж..па), и изнутри стекло вообще нельзя трогать ни какими тряпками, только дистилированной водой промыть можно, если чем то протирать сразу царапины появляются.
а если фару не разбирать, а просто залить дистиллированной воды, и потрясти её, а воду потом шприцом откачать, хром не слезет с отражателей?
у меня просто появился скол на фаре и через него теперь попадает грязь в фару, а за новую фару цена кусается, так я думаю почистить её изнутри и закатать фару в защитную пленку
Сообщение отредактировал dimason: 22 Март 2015 - 07:58
#4114
Отправлено 22 Март 2015 - 08:02
можно, лампы и блоки сними, и лей сколько угодно! откачивать ничего не надо, переверни и сливай а потом феном просуши с задней стороны. можно чуть фери добавить в воду.
#4115
Отправлено 22 Март 2015 - 08:09
можно, лампы и блоки сними, и лей сколько угодно! откачивать ничего не надо, переверни и сливай а потом феном просуши с задней стороны. можно чуть фери добавить в воду.
на российском форуме читал что лучше фери не добавлять, хром может слезть
#4116
Отправлено 22 Март 2015 - 08:21
я на e60 когда-то мыл фару с фейри
пожалел я что добавил его, потому что пока была просто вода - процесс залил-поболтал-слил
добавил Фейри и процесс превратился в часовое удаление пены из фары, она не вымывалась оттуда, и в итоге остались следы от пузырей и на стекле внутри и на отражателе,
короче если я когда-нибуть опять решусь помыть фару, то Фейри лить точно не буду.
#4117
Отправлено 22 Март 2015 - 08:29
надо было обычной водой с шланга всё вымывать, а потом дистилированной прополоскать. но я не фери а aмвеем полоскал он легко смывается.
#4118
Отправлено 24 Март 2015 - 07:12
Здравствуйте! Не нахожу в каталогах задние пружины и их характеристики, знатоки подскажите как определить жесткость, товарищ с разборки говорит что пружины маркируются буквой и цифрой, но что это значит? С универсала F2, с полноприводного седана С5, хотя вид, размеры и диаметр прута одинаков, или же дело в жесткости металла? Мне нужны пружины большей жесткости чем родные седана какую маркировку искать.
#4119
Отправлено 24 Март 2015 - 10:02
Сообщение отредактировал Denisok: 24 Март 2015 - 10:04
#4120
Отправлено 25 Март 2015 - 07:20
Посоветуйте хорошего мотористка который сможет послушать n52 и хотя бы примерно сказать что с ним, за вменяемые деньги.
#4121
Отправлено 25 Март 2015 - 11:09
Посоветуйте хорошего мотористка который сможет послушать n52 и хотя бы примерно сказать что с ним, за вменяемые деньги.
так может расскажете на что жалуетесь?
#4122
Отправлено 25 Март 2015 - 12:29
Посоветуйте хорошего мотористка который сможет послушать n52 и хотя бы примерно сказать что с ним, за вменяемые деньги.
проще сменить двигатель)))
#4123
Отправлено 25 Март 2015 - 01:40
так может расскажете на что жалуетесь?
Иногда на холодную слышен металлический стук, примерно после 15 минут работы стук пропадает, думаю что гидрики умерли. Еще совсем недавно появилася дребезг на холостых в задней части авто, скорее всего сеточка в глушаке прогорела. Мотор работает ровно, обороты не плаваю, вибрации нет, мощьность не упала. Еще напрягает датчик уровня масла, масло поменял месяц назад, проехал больше 1000 км, уровень вообще не упал за все время, хотя прежний хозяин говорил что лил литр на 2000 но у него машина все время получала под зад
#4124
Отправлено 25 Март 2015 - 02:12
Gladj525 верно заметил про этот мотор, на компьютер вообще ездил?Иногда на холодную слышен металлический стук, примерно после 15 минут работы стук пропадает, думаю что гидрики умерли. Еще совсем недавно появилася дребезг на холостых в задней части авто, скорее всего сеточка в глушаке прогорела. Мотор работает ровно, обороты не плаваю, вибрации нет, мощьность не упала. Еще напрягает датчик уровня масла, масло поменял месяц назад, проехал больше 1000 км, уровень вообще не упал за все время, хотя прежний хозяин говорил что лил литр на 2000 но у него машина все время получала под зад