Всем привет! У меня N52 коробка автомат, когда коробка переключается с 1 на 2, происходит небольшой толчок, на остальных передачах переключает идеально. Диагностика компом показала что с коробкой все хорошо. Куда копать и что смотреть?
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4141
Отправлено 26 Март 2015 - 09:01
#4142
Отправлено 27 Март 2015 - 10:46
Гоффно какое-то. Выбрал в меню сброс интервала задних колодок (со старым датчиком, дурень). По итогу скинулись и задние, и передние. Видать меняли колодки подобным макаром, с подключением нового датчика, и раньше - передних колодок еще больше половины. Теперь светомузыка в машине, бесит аж жуть...И вопрос - если я подрублю новый датчик назад, сброшу, воткну старый, а потом сниму новый и полезу сбрасывать перед - не скинется вместе с передом и зад? Если будет слетать - одним датчиком не обойтись, придется второй покупать...
Есть же отдельная тема по датчикам, там всё расписано как делать правильно, и как делать чтобы сэкономить.
#4143
Отправлено 27 Март 2015 - 10:54
Есть же отдельная тема по датчикам, там всё расписано как делать правильно, и как делать чтобы сэкономить.
Чтобы сэкономить, просто не нужно доводить датчики до стирания - проверенный способ.
Всем привет! У меня N52 коробка автомат, когда коробка переключается с 1 на 2, происходит небольшой толчок, на остальных передачах переключает идеально. Диагностика компом показала что с коробкой все хорошо. Куда копать и что смотреть?
Сбрось адаптацию коробки, если полностью исправна, толчок не вернется, если износ есть, значит толчок в быстром времени даст о себе знать.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 27 Март 2015 - 11:03
#4144
Отправлено 27 Март 2015 - 11:09
1. Где его смотреть?
2. Если заскрипели, то по-любому под замену? Или есть смысл смазывать?
Кстати, еще вопрос: решил заменить штатные радиаторные решетки в рестайловой E91 на черные матовые. Обклеивать (колхозить) родные не хочу. Может кто подскажет где качественные приобрести?
1. Начиная от "штанов" и по ходу выхлопной системы.
2. Осмотр ходовой покажет что с ними делать.
bmwautoperts.by, exist.bу и другие источники продажи оригинальных или близких к оригинальным запчастей.
#4145
Отправлено 27 Март 2015 - 10:13
Сегодня обнаружил, что заглушен вакуумный шланг №12. Вход на клапане открытый.
(при быстром осмотре этого не видно, а когда полазил по машине, случайно онаружил)
Это когда глушил ЕГР предыдущий владелец.
Собственно вопрос:
1. Нужно было ли его глушить (№11 - электромагнитный клапан)?
2. За что отвечает (на что влияет) поз №9 (мембрана вакуумного регулятора)? Для чего она?
#4146
Отправлено 27 Март 2015 - 11:05
это заслонки, а не егр
#4147
Отправлено 27 Март 2015 - 11:09
это заслонки, а не егр
Так это управление заслонками?
Неоднозначный ответ
А вообще в етк (вернее в bmwcats) звучит так:
#4148
Отправлено 29 Март 2015 - 04:31
Кто-нибудь себе ставил кнопку спорт?
Сообщение отредактировал Guns: 29 Март 2015 - 04:32
#4149
Отправлено 29 Март 2015 - 06:32
Кто-нибудь себе ставил кнопку спорт?
о чем речь?
#4150
Отправлено 30 Март 2015 - 11:14
Вопрос снят
#4151
Отправлено 01 Апрель 2015 - 06:58
Народ подскажите! На задней оси, внутренняя сторона, сожрало резину см 2-3. Куда капать?
#4152
Отправлено 01 Апрель 2015 - 07:45
Народ подскажите! На задней оси, внутренняя сторона, сожрало резину см 2-3. Куда капать?
Смотреть углы установки колес.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 01 Апрель 2015 - 07:48
#4153
Отправлено 05 Апрель 2015 - 01:16
Может кто знает чем движок N43B20A отличается от N43B20AY ?
#4154
Отправлено 05 Апрель 2015 - 01:59
Народ подскажите! На задней оси, внутренняя сторона, сожрало резину см 2-3. Куда капать?
сход/развал
#4155
Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:38
Кто нибудь сталкивался е91 как выбить или вытянуть механизм привода дворника заднего? уже все что можно перепробовал и нашел трещину на корпусе так теперь боюсь что нибудь делать.
Сообщение отредактировал dwyane: 06 Апрель 2015 - 08:38