Добрый вечер,
Нужен совет/помощь гуру BMW.
После недавней замены масла в двигателе и всех фильтров началась дикая тряска мотора (да и кузова тоже) на холодный старт (утром в частности), на холостых. Заводим авто - обороты подскакивают до 1000/мин. - на этом этапе тряски пока нет, далее обороты начинают падать постепенно до 900-800/ мин. - вот тут и начинается трясун. Это безобразие может продолжаться минуту-две-три, пока обороты не упадут до 700-650/мин - что является нормальным (на сколько мне известно), т.е. до момента прогрева мотора до необходимой температуры. Если сразу поехать как только завелся и не дождался "колотуна" - машина едет с небольшими пинками (подергивается) т.к. обороты "пляшут" то верх то вниз. Как только машина прогрелась (буквально 1-2 минуты езды) - все супер - никакой тряски, скачков оборотов, двигатель работает ровно, динамика разгона в норме. Далее авто работает в нормальном режиме. Никаких уведомлений (ошибок не выдает).
Ранее нечто подобное было, но в меньших количествах (заводим машину на холодную - обороты подскакивают до 1000-1100 - потом начинают падать до 600-700 - вот в момент этого падения и была небольшая тряска), но она длилась секунд 15-20 - и далее все как обычно.
Сегодня был на диагностике - считали 2 ошибки:
1. Содержание оксида серы вне нормы (может немного неправильно пишу, т.к. нет под рукой той бумажки). Но эта ошибка была еще с момента покупки авто. Сказали не париться - ошибка из-за хренового топлива.
2. 2EF7 - ошибка была "неизвестная" - потом полазив в интернете - узнали, что это термостат.
Так вот непосредственно сам вопрос: термостат под замену? или что-то еще может служить причиной такой тряски на холодную, на холостых?
На всякий случай - авто bmw 3 e90 2008 года, мотор n43b20a - 170hp. (машина из Германии).
Заранее спасибо за ответ.