не сразу но сломается
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4636
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 11:39
#4637
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 04:13
318d е91, 2010 года. Сегодня появился непонятный, извиняюсь за выражение пердёж. На холодную всё ок заводится, но где-то после 30 минут езды по городу, на низких передачах начинается какой-то пердёж, звук движка такой как-будто рядом с тобой едет какой-то страй иж или минск, пердёж в основном на низких передачах, когда стартуешь со светофора, т.е. 0-50км, если разгонять дальше, то звук пропадаёт. Останавливался, на холостых тоже пердёж есть. Потом он сам ВНЕЗАПНО пропадает и пока доехал до СТО, всё прошло, сколько на СТО не пытались воспроизвести опять этот пердеж, так и не получилось, до дома доехал без проблем, на СТО сказали, что так ничего не могут сказать, надо приезжать с пердежом. Кто-нибудь сталиквался с чем-то подобным? В чем может быть проблема?
https://vk.com/id323...videos323545671
https://vk.com/id323...videos323545671
#4638
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:03
e91, m47n7 2007год
Как снять стартер?? Вернее откуда проще к нему подлезть?
Сообщение отредактировал Zhenik666: 15 Сентябрь 2015 - 10:09
#4639
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:09
впускной коллектор снимаешь и все, накидной torx понадобится
#4640
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:13
ни разу не пользовался накидными торксами)))
#4641
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:14
им само удобно, могу отдолжить
#4642
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 11:51
318d е91, 2010 года. Сегодня появился непонятный, извиняюсь за выражение пердёж. На холодную всё ок заводится, но где-то после 30 минут езды по городу, на низких передачах начинается какой-то пердёж, звук движка такой как-будто рядом с тобой едет какой-то страй иж или минск, пердёж в основном на низких передачах, когда стартуешь со светофора, т.е. 0-50км, если разгонять дальше, то звук пропадаёт. Останавливался, на холостых тоже пердёж есть. Потом он сам ВНЕЗАПНО пропадает и пока доехал до СТО, всё прошло, сколько на СТО не пытались воспроизвести опять этот пердеж, так и не получилось, до дома доехал без проблем, на СТО сказали, что так ничего не могут сказать, надо приезжать с пердежом. Кто-нибудь сталиквался с чем-то подобным? В чем может быть проблема?
https://vk.com/id323...videos323545671
не такой ли "пердеж" имеете в виду???
#4643
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 06:41
Всем привет! Помогите решить два насущных вопроса:
1. Несколько месяцев назад появился странный звук, что-то типа вибрации в районе мотора. Была обнаружена прохудившаяся гофра глушителя, успешно заменена, характерный рык пропал, а вот вибрация осталась. Появляется она при оборотах свыше 2 тыс. Чаще всего на холодный мотор ее нет, появляется после мин 30 непрерывной езды. Иногда был слышен на холодно моторе.Облазили все что можно, ничего не обнаружили. Звук ОЧЕНЬ хорошо слышен из салона, с улицы не особо. На компьютере был, все протестили, ругался только на датчик давления ОГ перед турбонагнетателем. Ошибку стерли, больше себя не проявляла. На станцию записаться не могу, т.к. словить этот звук крайне сложно (иногда можно день проездить и ничего). Вот ссылка, на видео четко слышно, может кто-то сталкивался https://www.youtube....h?v=5gX57uKfxjo.
2. При переезде "лежачих" особенно задняя ось издает сильный скрип. Скрип слышен даже когда вылезаю из машины. Уверен, что вопрос не нов, но честно, совсем нет времени поднимать архивы. Подскажите что смотреть в первую очередь. Слышал, что можно попробовать решить вопрос при помощи масла в шприце))).
Всё один в один как у меня! Вчера на двух СТО был, но пока доезжал всё прекращалось.
#4644
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 09:55
им само удобно, могу отдолжить
да пока так справлялся)
#4645
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:03
Всё один в один как у меня! Вчера на двух СТО был, но пока доезжал всё прекращалось.
Звук очень подленький, неуловимый просто...)))
#4646
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:16
Звук очень подленький, неуловимый просто...)))
Так а вы как решили свою проблему?) Не томите же)
#4647
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 11:29
Добрый вечер,
Нужен совет/помощь гуру BMW.
После недавней замены масла в двигателе и всех фильтров началась дикая тряска мотора (да и кузова тоже) на холодный старт (утром в частности), на холостых. Заводим авто - обороты подскакивают до 1000/мин. - на этом этапе тряски пока нет, далее обороты начинают падать постепенно до 900-800/ мин. - вот тут и начинается трясун. Это безобразие может продолжаться минуту-две-три, пока обороты не упадут до 700-650/мин - что является нормальным (на сколько мне известно), т.е. до момента прогрева мотора до необходимой температуры. Если сразу поехать как только завелся и не дождался "колотуна" - машина едет с небольшими пинками (подергивается) т.к. обороты "пляшут" то верх то вниз. Как только машина прогрелась (буквально 1-2 минуты езды) - все супер - никакой тряски, скачков оборотов, двигатель работает ровно, динамика разгона в норме. Далее авто работает в нормальном режиме. Никаких уведомлений (ошибок не выдает).
Ранее нечто подобное было, но в меньших количествах (заводим машину на холодную - обороты подскакивают до 1000-1100 - потом начинают падать до 600-700 - вот в момент этого падения и была небольшая тряска), но она длилась секунд 15-20 - и далее все как обычно.
Сегодня был на диагностике - считали 2 ошибки:
1. Содержание оксида серы вне нормы (может немного неправильно пишу, т.к. нет под рукой той бумажки). Но эта ошибка была еще с момента покупки авто. Сказали не париться - ошибка из-за хренового топлива.
2. 2EF7 - ошибка была "неизвестная" - потом полазив в интернете - узнали, что это термостат.
Так вот непосредственно сам вопрос: термостат под замену? или что-то еще может служить причиной такой тряски на холодную, на холостых?
На всякий случай - авто bmw 3 e90 2008 года, мотор n43b20a - 170hp. (машина из Германии).
Заранее спасибо за ответ.
Ну что победили вы или машина?
#4648
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:10
У меня ситуация - синоним к слову крах, но шесть букв и вторая буква "и"
Менял плавающие сайлентблоки.
Старый, зашприцованный маслом, высыпался частями. Экзистовский Лемфордер оказался меньшего диаметра. -0.2 мм
Родной диаметр 47,5. Покупной - 47,3 мм
Запрессовывать нечего. свободно входит и выходит как .......
Ситуация?
В общем, запрессовали на проволоку. Поездить хоть как-нибудь. второй трогать не стали.
Вот теперь не знаю, кому мозг отъедать: то ли долбаному Экзисту. то ли долбаному Лемфордеру.
#4649
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:16
подбирал по экзистовскому каталогу
33326792553
Блин, и ссылку нашел: диаметр 47,3
https://yandex.by/im...t=simage&lr=154
Что делать-то???????
#4650
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:41
покупать оригинал, чтож непонятного
а это вернуть экзисту потому что не подошло