Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#4861
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:10
#4862
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:38
форум e90post.com исписан вдоль и поперек темами как подключить внешний усилитель, когда в машина базовая система и когда хайфай
и там сотни раз уже описано что надо сделать, только усилитель там популярен jl audio xd/600
#4863
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:00
#4864
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:48
так не получится, потому что сейчас головное устройство закодировано на работу без вч динамиков и его звук тонкомпенсирован чтобы мидом както выпискивать это
поэтому когда станет усилитель то станет громче но звук будет Г
а когда закодируете ГУ под хайфай чтобы сигнал был ровный низкоуровневый тогда на зад будет идти слабый сигнал и парки будут еле слышны
#4865
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 06:37
Может кто подскажет - цепь (ну и все остальное что к ней относится) меняется на каком пробеге?
Мотор N43 - пробег на данный момент 222 тыс., мастера на сервисе говорили, что до 250 тыс не стоит туда лезть? Правда ил нет?
И еще спрошу....задние амортизаторы....весной обнаружили течь одного....заменили оба (поставили Sachs). Пару недель назад заезжал проверить автос перед дальней поездкой...и опять подтекает задний (причем с той же стороны)...пробег за этот период был где-то 10-12 тыс. причем по городу (никаких поездок на дачи и по пересеченной местности)......думаю ладно, менять по любому надо...но решил Sachs не ставить, а попробовать другие..Билештайн вроде как называются...так вот сам вопрос - это болезнь у троек такая? или это мне чисто не повезло с запчастями?
Заранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал vgdesign: 16 Октябрь 2015 - 06:48
#4866
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:16
брак детали просто, если заказ-наряд на их замену есть то можно поменять по гарантии
#4867
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 10:01
Я недавно заменил передние амортизаторы, т.к. правый вытек и начал уже греметь. Новые брал тоже саксы. Полгода полет нормальный. Гарантии вроде год дали. А задние родные в порядке, но пришлось заменить пыльники, отбойники - была уже труха. Пробег 140 тыс.это болезнь у троек такая? или это мне чисто не повезло с запчастями?
#4868
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:48
Может кто подскажет - цепь (ну и все остальное что к ней относится) меняется на каком пробеге?
Мотор N43 - пробег на данный момент 222 тыс., мастера на сервисе говорили, что до 250 тыс не стоит туда лезть? Правда ил нет?
А про цепь кто что скажет?
С амортами я так и понял, что брак скорее всего...т.к. говорят, что саксы ходят хорошо. На бильштайн дали гарантию 30 тыс. км или год.
#4869
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:05
подскажите, что за штукенция такая, стоит в пространстве для ног сразу под защитой пластмассовой рулевой рейки
подскажите, что за штукенция такая, стоит в пространстве для ног сразу под защитой пластмассовой рулевой рейки
#4870
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:15
диагностический интерфейс по оптике, используется для работы с блоками на оптике напрямую, но далеко не всегда.
#4871
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:22
диагностический интерфейс по оптике, используется для работы с блоками на оптике напрямую, но далеко не всегда.
спасибо) получается такой же диагностический разъем только по оптике
#4872
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:26
А про цепь кто что скажет?
А что тебе сказать про цепь? Случаев обрыва на N43 вроде как не было. Масла сколько ест? Дождись, когда жрать начнет, да замени цепь вместе с МСК и КРКГ, все одним разом..
#4873
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 02:46
Народ выручайте советом. Нахожусь в командировке, поэтому жена поехала на замену масла ))) (наверное в первый и последний раз) залили масло (двигатель N43) Longlife-98 — 5W-40 (осталась одна банка), после замены машина проехала на этом масле от силы км 20, я думаю что нужно его сливать и заливать то масло которое положено, или ничего страшного и заменить его к примеру через тысяч 5?
#4874
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 03:22
ездить
#4875
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 03:29
+1
универсальное масло, езди и не парься.
и вообще все кто серьезно увлечен экспериментами с маслом (все ищут и ищут что б такого залить чтоб не хавало) - увлеклись бы лучше причинами масложоров своих. Хорошему двиглу пофигу все.
ЗЫ ну если боишься доездить на нем до морозов в -20 то можешь ближе к ним сменить на менее вязкое.