Какое масло долить в коробку? МКПП? По поводу ранее написанных постов, там ничего страшного ))
кто определил что его там не хватает ?
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 09:38
Какое масло долить в коробку? МКПП? По поводу ранее написанных постов, там ничего страшного ))
кто определил что его там не хватает ?
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:38
кто определил что его там не хватает ?
Честно говоря, определялось дилетантским способом: открутили пробку, а там все сухо ну и сама пробка. И появился не большой пинок со 2 на 3, но не всегда
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 06 Ноябрь 2015 - 11:38
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 11:56
Можно запрограммировать что бы при повороте руля загоралась ПТФ с той стороны куда поворачиваешь? дорестайл 2007 год
Кто сможет помочь с данной затеей?
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:03
маловероятно что гудит редуктор , у меня лежит такой с 330IA 2005 года с пробегом 3000км уже 6 лет , ни разу не спросили
а какое передаточное число у редуктора? у меня идёт гул сзади, на малых скоростях как в самолёте.. Проверял в нескольких местах - сначала сказали, что ступичный подшипник. Заменил, ничего не изменилось. Потом начали грешить на тормоза - поменял всё полностью - звук остался. Потом на защиту тормозов подумали, подъёмника не было, подняли правую сторону домкратом, сняли тормозной диск, давали газ - полуось от редуктора как-то странно вибрирует и издаёт этот неприятный звук..
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:47
маловероятно что гудит редуктор , у меня лежит такой с 330IA 2005 года с пробегом 3000км уже 6 лет , ни разу не спросили
Ребята, у которых обычно обслуживаюсь, на подъемнике слушали, приговорили редуктор. Езжу в обычном режиме, без восьмёрок и т.п. Посоветуете может к кому еще съездить чтоб послушали?если на часто крутить восьмёрки или круги и жечь резину с выключенной стабилизацией то загудит любой редуктор
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:12
Привет. Не горит подсветка ручек с обеих сторон. В какой ситуации она должна включаться? Может зависит от чего (например свет в салоне при открытии дверей не использую - всегда выключен) или программируется на ключ (в этом меню, где персональные опции ничего не менял - да и нету там вроде). Ошибок по электронике нет.
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:20
а какое передаточное число у редуктора? у меня идёт гул сзади, на малых скоростях как в самолёте.. Проверял в нескольких местах - сначала сказали, что ступичный подшипник. Заменил, ничего не изменилось. Потом начали грешить на тормоза - поменял всё полностью - звук остался. Потом на защиту тормозов подумали, подъёмника не было, подняли правую сторону домкратом, сняли тормозной диск, давали газ - полуось от редуктора как-то странно вибрирует и издаёт этот неприятный звук..
постараюсь сфотографировать сам редуктор или попрошу друзей , если вам это нужно напишите мне в личку
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 02:14
Привет. Не горит подсветка ручек с обеих сторон. В какой ситуации она должна включаться? Может зависит от чего (например свет в салоне при открытии дверей не использую - всегда выключен) или программируется на ключ (в этом меню, где персональные опции ничего не менял - да и нету там вроде). Ошибок по электронике нет.
надо включить подсветку салона
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:19
Нужно менять лобовое стекло на моем рестайле, до этого стояло Sekurit с датчиком, его же и ставить или есть что получше из вашего опыта?
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:20
всем привет! возникла такая проблема..
E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.
Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)
Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.
Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло и я забыл про этот случай
Что может быть?? куда копать ??
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:46
Нужно менять лобовое стекло на моем рестайле, до этого стояло Sekurit с датчиком, его же и ставить или есть что получше из вашего опыта?
Я ставил себе на дорестайл Sekurit, первый раз выехал на трассу через два дня после замены и поймал камень . Скол и паутинка во все стороны по сантиметру.. А так вопросов по стеклу нет . Тоже с датчиком.
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 10:52
всем привет! возникла такая проблема..
E91 m47n2 автомат 2007 год, ЕГР заглушен. сажевый вырезан.
Вчера ехал и на пару сек пропала тяга( на педаль газа вообще не реагировала), потом все стало нормально. Проехал километров 5 - машина сначала пару раз дернулась и опять потеря тяги и выскочили ошибки cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50. Остановился, заглушил, достал ключ - опять завел все ошибки пропали. Километров через 2-3 опять тоже самое, вылезли ошибки, на газ почти не реагирует, на холостом обороты прыгают( почти глохнет) и плюс загораетс ошибка сc-id 31. Заглушил - завел все ошибки пропали кроме сc-id 31, но машина кое-как ехала( тяга то пропадала, то появлялась)
Доехал домой, через пару часов пришел, завел - все ошибки пропали, поездил по городу - все ок. Сегодня с утра завелась нормально, до работы проехала тоже нормально. По пути с работы сначала пару раз дернулась и опять пропадает тяга выскакивают три ошибки(cc-id 24, сc-id 35 и сc-id 50) и через пару секунд и ошибка сc-id 31. глушил заводил результата ноль - на газ не реагирует( на холостом плавают обороты и глохнет) и не пропадает ошибка сc-id 31. Постоял пару мин на перекрестке - появилась тяга и доехал до ближайшей стоянки. Постояла мин. 20 - завел - ошибок нет - до дома доехал нормально.
Летом один раз были проблемы с холостым , машина глохла, но прогрелась и все прошло и я забыл про этот случай
Что может быть?? куда копать ??
я думаю тебе сначала к местным спецам на диагностику. А вообще есть подобные случаи в сети, на одном из англоязычных форумов похожая проблема - проблема в DSC/ABS блоке, человек в Германии менял за 1700 евро у официалов) Но думаю наши люди предложат тебе намного менее затратный вариант
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:14
Ребята, а имел ли кто дело с подавателем ремня на купе? Чет пассажирский как то неправильно работает - пружина мягче, чем в водительском, из за этого постоянно слетает ремень - он тупо складывается! Как его победить? Колупается он, целиком меняется или еще как?
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 01:01
У меня на водительском такая штука, часто слетает, но я заметил снизу на полике салазка, где ремень ходит, когда ремень снимаешь он не до конца сдвигается назад и если его рукой пододвинуть назад, то шансов что он следующий раз слетит меньше.Ребята, а имел ли кто дело с подавателем ремня на купе? Чет пассажирский как то неправильно работает - пружина мягче, чем в водительском, из за этого постоянно слетает ремень - он тупо складывается! Как его победить? Колупается он, целиком меняется или еще как?
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 06:26
У меня на водительском такая штука, часто слетает, но я заметил снизу на полике салазка, где ремень ходит, когда ремень снимаешь он не до конца сдвигается назад и если его рукой пододвинуть назад, то шансов что он следующий раз слетит меньше.
Не, это понятно, я тоже так делаю, но у меня иначе - жесткость пружины, сгибающей\разгибающей саму эту подающую "руку" разная - на пассажирском мягче, чем на водительском. В результате он тупо сгибается под тяжестью ремня и отпстрыкивает от него...По ходу, только замена? А много ли гемора? Небось, как обычно, через опу - меняется целиком и карту дверную снимать?