кондей включается по сигналу датчика давления фриона , при низких температурах давления не хватает , но если очень хочется я тебе его при минус 20 запущу непонятно правда накуй . Салон автомобиля прогревается прямо пропорционально прогретому двигателю , быстрее поедедешь - быстрее прогреешь , температуру на климате при прогретом двигателе и холодном салоне лучше всего поставить максимальную и соответственно максимальные обороты вентилятора обдува , будет включен или выключен при этом кондиционер абсолютно пофиг . Это вобщем очевидно , ну если у тебя вопрос все таки возник пришлось написать .
А я то думал, какие плюсы у пежо 406 ииии это печка ))) вышел, завел и через минут 7-10 севши в авто, а там тепло и приятно в салоне. Спасибо за разъяснение.