Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#5176 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 03:44

Юра, заказываю только основной или сразу с егр?

Лучше сразу оба. Тем более что второй стоит вообще копейки. И заодно про уплотнительное кольцо не забудь напомнить при покупке.

так я о чем, если температура поднимается за 80 то надо смотреть егр и акпп, с не рабочим основным выше 70-74 не поднимется.

В зависимости от усталости пружины поднимется.
Основной в отличи от агр не сразу умирает. И первые два три года(у некоторых и дольше в зависимости от пробегов) без проблем держит свои заводские 88гр,а потом по мере усталости порог снижается 86....78гр.

Сообщение отредактировал the_crow: 14 Январь 2016 - 03:45


#5177 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 03:45

не поднимется

 

Лучше сразу оба. Тем более что второй стоит вообще копейки. И заодно про уплотнительного кольцо не забудь напомнить при покупке.

В зависимости от усталости пружины поднимется.

 не поднимется, 5 штук лежит могу дать, проверишь)



#5178 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 03:46

не поднимется


не поднимется, 5 штук лежит могу дать, проверишь)

Если не исправен при этом то акпп то да. Во всех остальных случаях когда с агр и акпп порядок поднимется.Основной устает как правило в пределе до 76-78гр.
Начинать надо с основного и агр. Если после замены получите свои 88-93гр то порядок. Если же нет,придеться менять и третий.

Сообщение отредактировал the_crow: 14 Январь 2016 - 03:50


#5179 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 03:49

Если не исправен при этом то акпп то да. Во всех остальных случаях когда с агр и акпп порядок поднимется.

как раз на мкпп и без егр



#5180 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 03:53

как раз на мкпп и без егр


Тем более. Еще проще. Если не доходит до 88гр менять основной и все.
И брать только оригинал. Всякие гетс и прочее долго не живут вообще.
Если уж оригинал с браком попадается то с теми процент брака еще выше.
Кстати без егр или при удалении узла,машина дольше греется.

#5181 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 03:59

Тем более. Еще проще. Если не доходит до 88гр менять основной и все.
И брать только оригинал. Всякие гетс и прочее долго не живут вообще.
Если уж оригинал с браком попадается то с теми процент брака еще выше.
Кстати без егр или при удалении узла,машина дольше греется.

немного не по теме, может в курсе: в N47 егр физически глушится? везде пишут, что только программно..



#5182 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 04:06

Тем более. Еще проще. Если не доходит до 88гр менять основной и все.
И брать только оригинал. Всякие гетс и прочее долго не живут вообще.
Если уж оригинал с браком попадается то с теми процент брака еще выше.
Кстати без егр или при удалении узла,машина дольше греется.

с акпп вообще до 70 не доходит, так что сначало я бы поменял термостат егр, а не основной



#5183 andrei.senchuk

andrei.senchuk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 320d E90
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2016 - 04:08

Допускается в сильные морозы при стоянии на ххх и включенной печке просадка до 82-84гр. Но в движении ниже 88гр не должно быть.

В движении город и трасса сильно могут различаться в мороз или не существенно?



#5184 Darida

Darida

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • e91
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2016 - 05:57

 у меня n43 МКПП  выше 68 не поднимается , какой термостат менять?  и если не сложно дайте номер детали . Спасибо )


Сообщение отредактировал Darida: 14 Январь 2016 - 05:57


#5185 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 06:30

у тебя он только один и есть



#5186 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Январь 2016 - 07:50

с акпп вообще до 70 не доходит, так что сначало я бы поменял термостат егр, а не основной

А в итоге все равно придеться менять и основной. Так как после замены агр температура перестанет падать по трассе,но в городе все равно выше 82гр не получишь.

В движении город и трасса сильно могут различаться в мороз или не существенно?

Если не будешь долго стоять на ххх то вообще отличий не будет(при условии есно исправных термостатов)

#5187 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:10

 у меня n43 МКПП  выше 68 не поднимается , какой термостат менять?  и если не сложно дайте номер детали . Спасибо )

А кто-то говорил, что все читал ))))



#5188 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 16 Январь 2016 - 08:06

Ребят, такой вопрос. На аккумуляторе стоит пиропатрон на плюсовой клемме, а кроме него еще х еровина красная, которая скобкой на аккум одевается. Соединяются эти два гаджета обычным болтом. На машине зимой не езжу, посему снял аккум. Когда снимали, сначала скинул минусовую клемму, потом разъединил пиропатрон и эту красную хрень, открутил плюсовую клемму и снял ее вместе с пиропатроном и затем снял эту скобу с аккума. Прошло пару недель, решил завести машинку. Накинул клеммы (красную поинто вину не надевал сверху и не соединял ее с плюсовой клеммой) - а нифига не происходит, не оживает машинка! Правильно ли я понимаю, что оживет она лишь тогда, когда я все полностью соберу и соединю, а не только клеммы накину?



#5189 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • 316 E36/5, 320d Е90
  • В лесу

Отправлено 16 Январь 2016 - 08:12

правильно. а в чем проблема полностью собрать?


Сообщение отредактировал LGers: 16 Январь 2016 - 08:13


#5190 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 16 Январь 2016 - 08:13

блин , вот интересно а зачем ты все это делал ?  очень хотелось обесточить авто - снял минус , дальше то зачем 

ответ на твой вопрос вобщем то очевиден , ведь если с машины снять 4 колеса , вывесить ее, как того требует длительное хранение , то потом чтобы она поехала нужно снова прикрутить не три колеса , а четыре .






Яндекс.Метрика