про тормозуху подскажите! какую марку кто заливал?
Оригинал
Отправлено 28 Январь 2016 - 09:02
про тормозуху подскажите! какую марку кто заливал?
Отправлено 28 Январь 2016 - 09:25
Пришло время менять тормозную жидкость, предыдущую делал на Автоидии, но в нынешней ситуации 880т мне кажется многовато. Может есть у кого проверенное место с нормальными мастерами.
на байнкрафте делал перед нг. получалось дешевле автоидеи.
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:06
отклинитесь у кого механическая коробка передач, кто на каком пробеге менял маховик, ну или всю сцепу в сборе? у меня на 185 тыщах начались траблы с маховоком, на холодную при заводке машины слышен грохот между мотором и коробкой, через минуту проподает, а в процессе езды вибрация по педали сцепления. буду готовиться к замене сцепы.
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:29
отклинитесь у кого механическая коробка передач, кто на каком пробеге менял маховик, ну или всю сцепу в сборе? у меня на 185 тыщах начались траблы с маховоком, на холодную при заводке машины слышен грохот между мотором и коробкой, через минуту проподает, а в процессе езды вибрация по педали сцепления. буду готовиться к замене сцепы.
звук "трещетки" на середине выжима сцепления есть?
Отправлено 29 Январь 2016 - 02:49
звук "трещетки" на середине выжима сцепления есть?
Нет, такого нету, только при езде чувствуется вибрация на педали сцепления! просто интересно на сколько хватит ещё ресурса сцепы!
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 29 Январь 2016 - 02:50
Отправлено 29 Январь 2016 - 02:55
если не буксует и не дергается, езди дальше)
Отправлено 29 Январь 2016 - 04:01
Ребята, дурная голова покоя не дает) Очередная ипанутая мысль пришла) Вот, допустим, сел аккум в один прекрасный момент - машинка не заводится, не хватает пускового тока. Есть сетевое ЗУ, под 220В. Обязательно ли снимать аккум для подзарядки? Или же можно прицепить клешни зарядки к клеммам под капотом (сам аккум в багажнике), включить зарядку в сеть и зарядить таким образом?
Отправлено 29 Январь 2016 - 04:03
Ребята, дурная голова покоя не дает) Очередная ипанутая мысль пришла) Вот, допустим, сел аккум в один прекрасный момент - машинка не заводится, не хватает пускового тока. Есть сетевое ЗУ, под 220В. Обязательно ли снимать аккум для подзарядки? Или же можно прицепить клешни зарядки к клеммам под капотом (сам аккум в багажнике), включить зарядку в сеть и зарядить таким образом?
а как тебе удобно?
Отправлено 29 Январь 2016 - 04:05
а как тебе удобно?
Вопрос не в удобстве, а в безопасности для бортовой электроники. Но если так говорить, конечно удобнее заряжать установленный на машину аккум - одна только процедура снятия токораспределителя (да-да, я узнал, как эта красная приблуда называется ) и пиропатрона отнимает 100500 нервных клеток...
Отправлено 29 Январь 2016 - 04:09
Ребята, дурная голова покоя не дает) Очередная ипанутая мысль пришла) Вот, допустим, сел аккум в один прекрасный момент - машинка не заводится, не хватает пускового тока. Есть сетевое ЗУ, под 220В. Обязательно ли снимать аккум для подзарядки? Или же можно прицепить клешни зарядки к клеммам под капотом (сам аккум в багажнике), включить зарядку в сеть и зарядить таким образом?
на машине заряжай
отклинитесь у кого механическая коробка передач, кто на каком пробеге менял маховик, ну или всю сцепу в сборе? у меня на 185 тыщах начались траблы с маховоком, на холодную при заводке машины слышен грохот между мотором и коробкой, через минуту проподает, а в процессе езды вибрация по педали сцепления. буду готовиться к замене сцепы.
220-240 тыс. но сам понимаешь - износ этого узла очень сильно зависит от стиля езды. Можно и за день упалить.
Отправлено 29 Январь 2016 - 07:46
Свое сцепление я поменял ближе к трем сотням, маховик с люфтом и выжимной почти рассыпался а диск еще походил бы. Был неприятный звук при нажатии на сцепление, вибраций на педали не замечал.отклинитесь у кого механическая коробка передач, кто на каком пробеге менял маховик, ну или всю сцепу в сборе? у меня на 185 тыщах начались траблы с маховоком, на холодную при заводке машины слышен грохот между мотором и коробкой, через минуту проподает, а в процессе езды вибрация по педали сцепления. буду готовиться к замене сцепы.
Сообщение отредактировал snemenok: 29 Январь 2016 - 07:47
Отправлено 29 Январь 2016 - 07:55
Вопрос не в удобстве, а в безопасности для бортовой электроники. Но если так говорить, конечно удобнее заряжать установленный на машину аккум - одна только процедура снятия токораспределителя (да-да, я узнал, как эта красная приблуда называется ) и пиропатрона отнимает 100500 нервных клеток...
Официалы заряжают от клеммы под капотом!
Отправлено 29 Январь 2016 - 08:27
Свое сцепление я поменял ближе к трем сотням, маховик с люфтом и выжимной почти рассыпался а диск еще походил бы. Был неприятный звук при нажатии на сцепление, вибраций на педали не замечал.
я так понял, короче ездить пока толчки не начнуться? ну или другими словами пока "амба" полное сцепе не настанет
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 29 Январь 2016 - 08:29
Отправлено 30 Январь 2016 - 12:59
я так понял, короче ездить пока толчки не начнуться? ну или другими словами пока "амба" полное сцепе не настанет
начнется с пробуксовок
Отправлено 30 Январь 2016 - 08:47
начнется с пробуксовок
может и не начатся, там быстрей маховик развалится. на 118-ой уже четыре года такая хня, на 320 три, проявляется в хороший мороз, при плюсовой намного лучше (почему хз) напрягает только звук и пульсация педали, с троганьем и переключениями вообще никаких проблем.
самое интересное что это началось при утренней заводке в сильный мороз, после запуска появился звук (ведро с болтами) и при прогреве все пропало, только остался звук в середине нажатия педали, при выжатой звук пропадает!