короче, маслоотделитель только под замену, другого не дано?
оставь в покое этот узел) ничего не меняй.
Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:14
короче, маслоотделитель только под замену, другого не дано?
оставь в покое этот узел) ничего не меняй.
Отправлено 03 Февраль 2016 - 12:14
оставь в покое этот узел) ничего не меняй.
Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:36
а что он по грошам, дорого стоит? менять может в том случае если жор масло появится, а так не лезти туда и не мешать машине работать!Я бы разок поменял весь целиком, мембрана в корпусе ведь не вечная.
Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:44
а что он по грошам, дорого стоит? менять может в том случае если жор масло появится, а так не лезти туда и не мешать машине работать!
от 40$, если жор масла то ничего не изменится) лучше маслопомойку поставь, толку больше будет
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:01
Маслоотделитель не чистится. его только под замену. расположен сверху на двигмтеле. менять долго и геморно. надо снимать воздушный фильтр. лучше к сервисменам
Подскажите зачем вообще менять маслоотделитель в М47TU2, если он исправен? Можно снять чисто ради спортивного интереса, или по причине соплей масла на крышке ГБЦ, раз уже снят, промыть от остатков масла, проверить мембрану и засунуть на место. Чтобы его снять достаточно снять облицовку на двигателе, воздушный фильтр вытащить не представляет труда и все - где гемор непонятно.
я в прошлом году в центре замены TEXX за 140 тыс менял, правда еще на е46, но думаю от этого цена не меняется)
И доллар в прошлом году был совсем не тот.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 03 Февраль 2016 - 09:04
Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:57
И доллар в прошлом году был совсем не тот.
да 10$ тогда это было. Сейчас это 210000
Отправлено 04 Февраль 2016 - 02:04
может кто-нибудь посоветует дельный совет по поводу удаления заслонок в впускном коллекторе на M47TU2. какие ньюансы там могут возникать? имел опыт снятия коллектора на е46 двигло м47, вроде ничего сложного. ну вот вчера на досуге изучил эту же тему, причём она очень обширно обсуждалось, по мотору м57, так вот меня немного смутил один момент, парни пишут что есть риск при поднятии коллектора уронить в цилиндры какие-то там шайбы из этого же коллектора! так чего и интересно, отзовитесь кто эту же процедуру проворачивал на м47ту2, да и вообще есть каки-нить изменения в работе двигла после удаления заслонок? у меня пробег в машинке почти 200к. , так закрадывается мысля отрезать заслонки во впускном. а ещё кто чего вкручивал вместо отсутствующих заслонок? спасибо всем! жму руку
Отправлено 05 Февраль 2016 - 02:52
Люди добрые, нечаянно перетер настройки FRM блока, в итоге свет передних фар стал в американском стиле (Е70 рестайл, 2010г).
Почти все вернул обратно, а вот вернуть яркость ангельских глазок на максимум и при ближнем и просто в режиме ходовых огней, что-то не получается.
Может подскажите, какие параметры нужно поменять, или поделитесь файлом, в котором все выставлено как в европейках.
Отправлено 06 Февраль 2016 - 08:39
Отправлено 07 Февраль 2016 - 03:18
Приветствую. А у кого был опыт установки охранки с автозапуском? Подумал себе поставить эту но люди говорят, что проблемы с автозапуском могут быть. Вот что мне пишут по этому поводу
" Проблема только с реализацией автозапуска. Модуль (типа idatalink BM-1), который разработан специально для Вашей машины и позволяет подключать любую сигнализацию с дистанционным запуском, стоит нереальных по сегодняшним меркам денег, а колхозить с подпайкой к родному KOSy не каждый у нас рискнет. Так что, думайте."
Посмотрел цены на этот модуль, у нас не нашёл, в РФ около 400-500у.е., как по мне так оно того не стоит. Колхозил кто автозапуск без родного модуля? Или лучше с этим не связываться, себе дороже будет и просто поставить охранку, но просто без автозапуска?
Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:12
Приветствую. А у кого был опыт установки охранки с автозапуском? Подумал себе поставить эту но люди говорят, что проблемы с автозапуском могут быть. Вот что мне пишут по этому поводу
" Проблема только с реализацией автозапуска. Модуль (типа idatalink BM-1), который разработан специально для Вашей машины и позволяет подключать любую сигнализацию с дистанционным запуском, стоит нереальных по сегодняшним меркам денег, а колхозить с подпайкой к родному KOSy не каждый у нас рискнет. Так что, думайте."
Посмотрел цены на этот модуль, у нас не нашёл, в РФ около 400-500у.е., как по мне так оно того не стоит. Колхозил кто автозапуск без родного модуля? Или лучше с этим не связываться, себе дороже будет и просто поставить охранку, но просто без автозапуска?
На драйве читал, на е92 человек ставил.
Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:44
может кто-нибудь посоветует дельный совет по поводу удаления заслонок в впускном коллекторе на M47TU2. какие ньюансы там могут возникать? имел опыт снятия коллектора на е46 двигло м47, вроде ничего сложного. ну вот вчера на досуге изучил эту же тему, причём она очень обширно обсуждалось, по мотору м57, так вот меня немного смутил один момент, парни пишут что есть риск при поднятии коллектора уронить в цилиндры какие-то там шайбы из этого же коллектора! так чего и интересно, отзовитесь кто эту же процедуру проворачивал на м47ту2, да и вообще есть каки-нить изменения в работе двигла после удаления заслонок? у меня пробег в машинке почти 200к. , так закрадывается мысля отрезать заслонки во впускном. а ещё кто чего вкручивал вместо отсутствующих заслонок? спасибо всем! жму руку
упасть могут разве что колечки резиновые, и то вряд ли. Шайбы со шпилек тоже маловероятно... но в любом случае главное не спешить
Я у себя не выдирал заслонки, просто заглушил вакуумную систему их управления, заслонки остались в полностью открытом положении. Сидят плотно, не болтаются, нагрузок испытывать никаких не будут, поэтому пусть растут где росли ))
п.с. пробег около 300
Сообщение отредактировал hecby: 08 Февраль 2016 - 12:46
Отправлено 08 Февраль 2016 - 05:10
упасть могут разве что колечки резиновые, и то вряд ли. Шайбы со шпилек тоже маловероятно... но в любом случае главное не спешить
Я у себя не выдирал заслонки, просто заглушил вакуумную систему их управления, заслонки остались в полностью открытом положении. Сидят плотно, не болтаются, нагрузок испытывать никаких не будут, поэтому пусть растут где росли ))
п.с. пробег около 300
это интересный вариант! а как ты это сделал, можешь описать? а как ошибка горела какая-нибудь после заглушки вакуумной системы, но это коллектор нужно поднимать?
Отправлено 08 Февраль 2016 - 07:05
Вопрос, может кто сталкивался, не сбрасывается оилсервис ни с приборки, ни с диллерским софтом (Rheigold, DIS), упорно не может перешагнуть дату в 10.2015. Откатываю дату раньше этой даты, сбрасываю - все равно замена 10.2015. Тормоза, фильтры, прочее сбрасывает без проблем.
Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:16
E90 LCI . фары биксенон адаптив. как заменить ангельские глазки( H8 цоколь )? нужно снимать колесо/подкрылок?