сзади и пригнуться надо
по форме трубы? если изогнутая вниз то 3, если прямая цилиндрическая 4! правильно я понимаю не?
Отправлено 13 Февраль 2016 - 10:36
сзади и пригнуться надо
по форме трубы? если изогнутая вниз то 3, если прямая цилиндрическая 4! правильно я понимаю не?
Отправлено 14 Февраль 2016 - 02:29
Отправлено 14 Февраль 2016 - 02:03
это ужасно...
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:13
В ветке про "колхозников" проскакивала машина вся в дереве, что то схожее есть)))
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:08
Народ, посоветуйте, может кто знает. Есть ли у нас в Минске толковые диагносты n52? Прошерстил форум, интернет, ничего толкового не нашёл. Имею ввиду именно дианостику, а не считавание ошибок нажимая одну кнопку на ноуте. Ошибок в данном случае нет. Ездил как-то год назад на Зарю, там была услуга диагностика двигателя - так реально смотрели около часа, заводили n-ое количество раз, запускали какие-то тесты. Так как не знаю никого больше, думаю поехать к ним. Проблема вот в чём: при заводке двигатателя на холодную, либо через какое-то кол-ва минут простоя, машину в определённые моменты начинает качать (как будто кто-то взял прислонился сбоку в районе дверей и начал качать). Обороты при этом не плавают. Меняли моторчик валветроника, свечи, квкг, промывали мотор, чистили сетки ваносов, поставили оба клапана ваносов новые, прокладку поддона, клапанной крышки, смотрели подушки. Есть ещё вибрация на холостых, но к этому уже бесполезно придираться. Катушки частично тоже менялись, когда были пропуски (думаю поменять все, но это врядли что-то решит).
Во впускном коллекторе дис нет (как у некоторых возникают подозрения). Что блин делать? Есть у многих проблема с вибрацией, но тут реально раскачивает машину (на холостых). Обороты не плавают, стрелка тахометра стоит как вкопанная, при прогреве плавно опускается. Как только мотор прогреется этого не заметно (либо очень-очень слабо, что я как ни пытался не смог увидеть). Реально задолбало, неужели вариантов кроме замены мотора не существует? Понимаю, что ремонт может быть недешёвым и могу его оплатить, просто надоели предположения - так можно и весь мотор по частям заменить (проще купить другой).
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:48
Приветствую.
Кто сталкивался на N47 с заменой цепи? Кто у нас этим занимается и что по стоимости примерно выходит? Спасибо.
Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:50
смотри лс
Отправлено 17 Февраль 2016 - 02:01
ошибка 134 по фарам, можно ли узнать по каким именно? или там все в общем пишется.
Отправлено 17 Февраль 2016 - 03:03
ошибка 134 по фарам, можно ли узнать по каким именно? или там все в общем пишется.
INPA, DIS, Rheingold вам расскажут по каким именно и что именно. А так можно только сказать, что brake lights failed.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 17 Февраль 2016 - 03:09
Отправлено 17 Февраль 2016 - 03:44
Отправлено 17 Февраль 2016 - 04:05
Уважаемые господа,может кто-нибудь совершенно случайно знает размер гофры в е91(09 год) или кто то лечил уже у хороших людей?
гофра чего?
Отправлено 17 Февраль 2016 - 05:08
гофра чего?
Глушителя.
Может ещё кто подскажет сколько нынче стоит вырезать сажевый фильтр?
Отправлено 17 Февраль 2016 - 05:50
Сообщение отредактировал Gladj525: 17 Февраль 2016 - 05:54
Отправлено 17 Февраль 2016 - 06:12
Глушителя.
Может ещё кто подскажет сколько нынче стоит вырезать сажевый фильтр?
гофра 63х150
Отправлено 17 Февраль 2016 - 06:28
N47d2Физически или программно? Гофра на н47?
гофра 63х150