Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9774

#5371 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2016 - 05:19

Ну так покажите где в тисе написано лить только какую-то определенную вязкость? Или лить "только 5w30". Про допуск там четко написано, а где написано про вязкость? Или где написано лить только оригинал? Там четко написано, что вязкость можно менять (в отличии от допуска), и производителей можно менять (опять же лишь бы допуск был).

В тисе прописаны допуски LL по каждому мотору.
В каждом LL среди оригинального масла есть свои вязкости.
Вязкость 5w-40 прописана только в LL98. Что значит, что если в N52b30 советуют лить LL01, то 5w-40 туда не подходит. Я уже оговаривался, что вел речь об оригинальном масле, о том, что соответственно но стоит лить LL98 вместо LL01.
Аналоги - да, есть. Есть 5w-40. Да, люди льют, и сам лил. я не говорил, что где-то написано лить только оригинал. И при наличии допуска можно лить что карману угодно. С этим никто не спорил.



#5372 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2016 - 05:26

Так Вы же сами написали про тис и про допуск. Или вы все таки считаете, что не только вязкость но допуски не имеют значения? О_о

Вы такую ахинею пишите про  ваши эти 5в-30. Заводы различные моторные масла делают с разными допусками , у одной марки может быть  например в масле 5-в30 допуск лл01 , а другие марки такой же вязкости масла будет только допуск лл04. Если вам реально хочется разобраться что почем с различными маслами и допусками то советую почитать этот журнал одного известного человека , который уже несколько лет занимается всем что касается моторных масел.
http://bmwservice.livejournal.com/
з.ы разницы между 5в-30 и 40 в наших реалиях эксплуатации практически нет.
да и нету "оригинал" масла! эти все масла других производителей просто с наклейкой бмв, до некоторого времени это было кастрол, сейчас бмв перешёл на шел.


Сообщение отредактировал stoyn: 21 Февраль 2016 - 05:27


#5373 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2016 - 05:31

Вы такую ахинею пишите про  ваши эти 5в-30. Заводы различные моторные масла делают с разными допусками , у одной марки может быть  например в масле 5-в30 допуск лл01 , а другие марки такой же вязкости масла будет только допуск лл04. Если вам реально хочется разобраться что почем с различными маслами и допусками то советую почитать этот журнал одного известного человека , который уже несколько лет занимается всем что касается моторных масел.
http://bmwservice.livejournal.com/
з.ы разницы между 5в-30 и 40 в наших реалиях эксплуатации практически нет.
да и нету "оригинал" масла! эти все масла других производителей просто с наклейкой бмв, до некоторого времени это было кастрол, сейчас бмв перешёл на шел.

Полную ахинею написали как раз Вы. Исходя из Ваших слов LL01 и LL04 - это одно и то же, только с разными названиями  :huh: 
Ссылкой этой вот совсем не удивили, если там есть что-то противоречащее моим словам - скиньте, не буду спорить.
 



#5374 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 21 Февраль 2016 - 05:32

Полную ахинею написали как раз Вы. Исходя из Ваших слов LL01 и LL04 - это одно и то же, только с разными названиями  :huh: 
Ссылкой этой вот совсем не удивили, если там есть что-то противоречащее моим словам - скиньте, не буду спорить.

Тяжелый случай

#5375 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2016 - 05:38

Тяжелый случай

Взаимно



#5376 stoyn

stoyn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2016 - 06:38

Взаимно

Я не поленился и нашёл , вот ссылка http://bmwservice.li...com/151086.html
вот выдержка из ссылки :
"2.Мне не совсем понятен вопрос выбора вязкости.

Рекомендованные продукты могут выпускаться в нескольких вариантах вязкостей по SAE. Все опыты и практически проведенные эксперименты были сделаны для самой универсальной и распространенной вязкости - SAE40. Но это не значит, в то же время, что SAE30 и SAE50 чем-то лучше или хуже. На момент написания этого материала, никакой принципиальной разницы между соседними классами вязкости я не усматриваю. Вывод прост - проще всего покупать вязкость SAE40, но если цифра 30 вам нравится больше - покупайте масло с этой вязкостью. Продуктов с вязкостями SAE20 и SAE60, без видимых показаний к применению, я рекомендую избегать. Также еще раз напоминаю, что загущенные масла "рекомендованные" многими производителями для "спортивных" двигателей даже теоретически имеют смысл исключительно в трековых условиях, когда температура масла в картере поднимается до 150+ градусов Цельсия. Эти частные случаи не относятся к повседневной эксплуатации и не будут подробно разбираться и рассматриваться в этой статье. Низкотемпературная вязкость вообще не имеет никакого значения. 0W/5W/10W совершенно равнозначны для эксплуатации."
з.ы я нашел противоречие вашим словам на данном сайте, так что верю что спорить вы больше не будите.... ( выделил важное о чем вы все тут доказывали)

 


Сообщение отредактировал stoyn: 21 Февраль 2016 - 06:40


#5377 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 21 Февраль 2016 - 06:50

Я не поленился и нашёл , вот ссылка http://bmwservice.li...com/151086.html

Спасибо, про вязкости вопросов нет, хоть я и не говорил прямо, что нельзя лить 40, соглашусь, видимо одно и то же  :good: 
Про отличия в LL, надеюсь, тоже продолжать не будем.


Сообщение отредактировал Guns: 21 Февраль 2016 - 06:50


#5378 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:53

оказывается если поменять лобовое стекло на новое что датчики света дождя и ассистент дальнего начинают работать в 3 раза лучше :)



#5379 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:26

оказывается если поменять лобовое стекло на новое что датчики света дождя и ассистент дальнего начинают работать в 3 раза лучше :)

Поменяли лобовое и перестали датчики самодеятельностью заниматься? У меня иногда датчик дождя непонятно как работает

#5380 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:40

у меня стекло похоже стояло оригинальное, и наверное ему девятый год пошёл

надоело мне в плохую погоду и ночью смотреть на разводы на стекле - поменял на оригинал климакомфорт

и вот датчики все заработали гораздо лучше, сегодня при обгоне фур ночью дворники даже успевали переключится на быструю скорость когда обгоняешь и на тебя поток грязи начинает лится с фуры

в общем очень адекватно, и дальний свет первого поколения начал обнаруживать встречный гораздо корректнее


Сообщение отредактировал redisco: 21 Февраль 2016 - 11:41


#5381 Zhenik666

Zhenik666

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • e91 touring 2.0d 2007г
  • Клецк-Минск

Отправлено 22 Февраль 2016 - 10:56

кто что знает про масло kroon oil emperol 5w-40???? Просто досталось бесплатно))

лить или не лить??) с маслом также досталась присадка liqui moly oil additiv))

в принципе я не фанат всяких присадок ...

или не лить не то ни другое..? 

мотор m47n2 


Сообщение отредактировал Zhenik666: 22 Февраль 2016 - 10:58


#5382 Trasher

Trasher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • 318
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:01

Привет всем.
Сегодня утром завел машину, прогрел, начал выезжать со двора, нажал на тормоз и ВНЕЗАПНО вылезло сообщение, что правый стоп отказал. Приехал на работу, сейчас вышел с коллегой, завел машину, ошибка по стопу горит, нажал на тормоз, а стоп правый собственно и не отказывал - горит. Собственно все горит, а ошибка висит. Что делать? Можно её самому как-то без ноута сбросить? что посоветуете?



#5383 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2016 - 01:20

Привет всем.
Сегодня утром завел машину, прогрел, начал выезжать со двора, нажал на тормоз и ВНЕЗАПНО вылезло сообщение, что правый стоп отказал. Приехал на работу, сейчас вышел с коллегой, завел машину, ошибка по стопу горит, нажал на тормоз, а стоп правый собственно и не отказывал - горит. Собственно все горит, а ошибка висит. Что делать? Можно её самому как-то без ноута сбросить? что посоветуете?


Достань лампочку и посмотри, скорее всего будет черная и вот-вот сдохнет. У самого на прошлой неделе так же было. Новая на заправке бнх 16тыс.

#5384 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 24 Февраль 2016 - 02:14

Привет всем.
Сегодня утром завел машину, прогрел, начал выезжать со двора, нажал на тормоз и ВНЕЗАПНО вылезло сообщение, что правый стоп отказал. Приехал на работу, сейчас вышел с коллегой, завел машину, ошибка по стопу горит, нажал на тормоз, а стоп правый собственно и не отказывал - горит. Собственно все горит, а ошибка висит. Что делать? Можно её самому как-то без ноута сбросить? что посоветуете?

Сама сброситься, если неисправность устраниться. Глянь на дополнительный стоп, про него всегда забывают.



#5385 Trasher

Trasher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • 318
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2016 - 02:21

Достань лампочку и посмотри, скорее всего будет черная и вот-вот сдохнет. У самого на прошлой неделе так же было. Новая на заправке бнх 16тыс.

 

 

Сама сброситься, если неисправность устраниться. Глянь на дополнительный стоп, про него всегда забывают.

Спасибо. Попробую посмотреть/поменять. Осталось только найти в инете как это делать, раньше подобным не занимался. :) Доступ к лампочке где-то под обшивкой должен быть? Надо какой-то доп инструмент/отвертки? Или достаточно просто под обшивку попасть?






Яндекс.Метрика