а кузов и мотор?
Е46 330 Сд
Отправлено 28 Февраль 2016 - 07:15
а кузов и мотор?
Отправлено 28 Февраль 2016 - 10:37
Это что, у меня Е46 2,0 D туринг был. Масса 2005. О как
Отправлено 29 Февраль 2016 - 03:29
318d рест. Е91. 2 и + тоны, как помню. Плюс за 2 года вперед)))
Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:24
подскажите, после замены колодок в инструкции написано, что:
Сброс позиции Тормозные колодки возможен только при новом датчике износа тормозных колодок.
это так или со старым датчиком тоже сбросится? если он не поврежден еще
люди, подскажите, покупать сразу новый датчик или не обязательно?
Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:26
люди, подскажите, покупать сразу новый датчик или не обязательно?
если датчик сработал, то новый
Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:33
если датчик сработал, то новый
спасибо, не сработал) повезло
Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:41
спасибо, не сработал) повезло
тогда не надо)
Отправлено 01 Март 2016 - 09:47
Что-то у меня после зимы дворники совсем не дворнят
Может, кто посоветует нормальный вариант замены
Отправлено 01 Март 2016 - 09:53
Что-то у меня после зимы дворники совсем не дворнят
Может, кто посоветует нормальный вариант замены
http://www.bmwclub.b...schvaleo-denso/
Отправлено 02 Март 2016 - 04:15
Еще один вопросик к знатокам:
Постоянно висит в блоке ошибка 30EA - аккумулирующий катализатор NOx. Содержание оксида серы вне области.
Как с ней бороться? Что делать / не делать / предпринять?
Заранее все спасибо.
Нет не горит ничего....только при диагностике всегда ее выдает.
Пока видимо забью на это.
Добрый день, vgdesign
Как Вы решили эту проблему? Так ничего и не делали? Интересно чем все дело закончилось.
1. У меня такая же ошибка постоянно висит. Она видна только при компьютерной диагностике, а на панеле приборов сигнальная лампа не загорается.
2. Какое нормальное содержание серы должно быть в катализаторе, или по-другому - при каком значении серы уже начинает загораться сигнальная лампа на панели приборов?
Двигатель N43.
Отправлено 02 Март 2016 - 05:14
Добрый день, vgdesign
Как Вы решили эту проблему? Так ничего и не делали? Интересно чем все дело закончилось.
1. У меня такая же ошибка постоянно висит. Она видна только при компьютерной диагностике, а на панеле приборов сигнальная лампа не загорается.
2. Какое нормальное содержание серы должно быть в катализаторе, или по-другому - при каком значении серы уже начинает загораться сигнальная лампа на панели приборов?
Двигатель N43.
Добрый и Вам.
Ответы на вопросы:
1. Ничего не делал...так и катаюсь дальше.
2. Вот тут не подскажу, т.к. не знаю сам сколько норма должна быть.
Из вариантов лечения - вроде бы говорили про замену датчика Nox (если я все правильно помню)...что-то в районе 200 у.е....
Отправлено 03 Март 2016 - 01:20
Отправлено 03 Март 2016 - 01:42
Народ, практически каждый день выскакиваете ошибка, машинка на подъёмнике в желтом цвете. И сразу же сбиваются часы, суточный пробег, расход и т.д.
Не могу понять в чем дело. Неисправностей в машине нет , за исключением лампочки габарита . Сервис пройден , мало, колодки и т.д все до 18 года . По началу не загонялся, но уже начинает подбешивать , может кто подскажет где искать , может кто то уже переболел !?
Отправлено 03 Март 2016 - 07:47
Народ, практически каждый день выскакиваете ошибка, машинка на подъёмнике в желтом цвете. И сразу же сбиваются часы, суточный пробег, расход и т.д.
Не могу понять в чем дело. Неисправностей в машине нет , за исключением лампочки габарита . Сервис пройден , мало, колодки и т.д все до 18 года . По началу не загонялся, но уже начинает подбешивать , может кто подскажет где искать , может кто то уже переболел !?
Заряди или замени аккум.
Отправлено 03 Март 2016 - 09:56