в N47 совсем другой коллектор, их должно быть полно у тех у кого крякнули моторы, купите коллектор нормальный и можете дальше ездить
А нормальный коллектор - это какой?
Отправлено 15 Август 2016 - 09:51
в N47 совсем другой коллектор, их должно быть полно у тех у кого крякнули моторы, купите коллектор нормальный и можете дальше ездить
А нормальный коллектор - это какой?
Отправлено 15 Август 2016 - 10:13
с исправными заслонками
Отправлено 15 Август 2016 - 10:17
в N47 совсем другой коллектор, их должно быть полно у тех у кого крякнули моторы, купите коллектор нормальный и можете дальше ездить
Гы, хорошая рекомендация N47... Совсем неважный дизель?
Отправлено 15 Август 2016 - 10:19
Гы, хорошая рекомендация N47... Совсем неважный дизель?
До 2010 года не все успели поменять цепи и звёздочки и попали, а с Ф-ки мотор отличается, несильно но отличается, вот их полно на разборках.
На ф-ках это самый удачный бюджетный мотор, 320д ф30 вообще хит
Отправлено 15 Август 2016 - 10:20
Спрашивай 3M VentureShield. Отличная пленка!
Ок, может у кого завалялись лекала на дорест-фары и туманки? Ну и.. Это пленка для лакокрасочного покрытия. Есть опыт заклейки ей фар?
До 2010 года не все успели поменять цепи и звёздочки и попали, а с Ф-ки мотор отличается, несильно но отличается, вот их полно на разборках.
На ф-ках это самый удачный бюджетный мотор, 320д ф30 вообще хит
Другими словами совсем не стоит брать N47 по 2010 год?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 15 Август 2016 - 10:33
Отправлено 15 Август 2016 - 10:23
Ок, может у кого завалялись лекала на дорест-фары и туманки?
Другими словами совсем не стоит брать N47 по 2010 год?
ну надо убедится что проблемы устранены либо самому инвестировать в устранение, со многими моторами так бывает
Отправлено 15 Август 2016 - 10:26
ну надо убедится что проблемы устранены либо самому инвестировать в устранение, со многими моторами так бывает
Это да, без всяких сомнений...
Отправлено 15 Август 2016 - 11:20
А какая разница пластик, лкп, стекло? это же бронировочная пленка.Ок, может у кого завалялись лекала на дорест-фары и туманки? Ну и.. Это пленка для лакокрасочного покрытия. Есть опыт заклейки ей фар?
Отправлено 19 Август 2016 - 07:07
ВСЁ! Мой н47 меня убил! Как физически, морально, так и финансово! Поменял цепи, разбирал все моторчики, регуляторы и т.д. отпидо**сил впускной коллектор, русской смекалкой подлатал сломавшуюся заслонку и брусок. Поменял комплект сцепления (на 180тыс.км.!!!!) Катался - не знал горя (250 км.) пока в один прекрасный момент не разорвало патрубок обратки. Сегодня - уже 5тый день стоит машинка. На СТО знакомые, да все-все-все курим и не знаем что за напасть... Проверил форсунки. 3-яя гонит обратку выше нормы. На стенде при повышении давления (до нормы) форсунки тухнут.
ЭТО БЛ*ТЬ ЧТО ЗА БМВ?! 180000 км и она сыпется!!!! Брал - всё вроде норм. Ну, цепь понятно. Но что маховик добитый, турбине скоро конец, коллектор конченный, форсунки вялые, выжимной подшипник просто рассыпался у меня в руках. Трубки лопаются ОБРАТКИ! КАК ТАК?! Предыдущий хозяин обслуживался в заубере. Её там вылизывали как могли...
Видимо, не долизали...
Отправлено 19 Август 2016 - 07:16
не совсем понял, сцепление на 180 тыс это мало ? ничего удивительного
Отправлено 19 Август 2016 - 08:02
Ну взяли вы xреновый вариант, что тут удивляться. Такой экземпляр можно найти в каждом разделе на ав.бай.
Продать-забыть, и не рассматривать больше дешевые варианты да еще и без должных проверок перед покупкой. И сервисы где курят и не знают что делать тоже не стоит посещать.
Отправлено 19 Август 2016 - 08:23
ВСЁ! Мой н47 меня убил! Как физически, морально, так и финансово! Поменял цепи, разбирал все моторчики, регуляторы и т.д. отпидо**сил впускной коллектор, русской смекалкой подлатал сломавшуюся заслонку и брусок. Поменял комплект сцепления (на 180тыс.км.!!!!) Катался - не знал горя (250 км.) пока в один прекрасный момент не разорвало патрубок обратки. Сегодня - уже 5тый день стоит машинка. На СТО знакомые, да все-все-все курим и не знаем что за напасть... Проверил форсунки. 3-яя гонит обратку выше нормы. На стенде при повышении давления (до нормы) форсунки тухнут.
ЭТО БЛ*ТЬ ЧТО ЗА БМВ?! 180000 км и она сыпется!!!! Брал - всё вроде норм. Ну, цепь понятно. Но что маховик добитый, турбине скоро конец, коллектор конченный, форсунки вялые, выжимной подшипник просто рассыпался у меня в руках. Трубки лопаются ОБРАТКИ! КАК ТАК?! Предыдущий хозяин обслуживался в заубере. Её там вылизывали как могли...
Видимо, не долизали...
а сколько лс 163 или 177?
Отправлено 19 Август 2016 - 11:13
а сколько лс 163 или 177?
Бывает N47 163 л.с.?
Ну взяли вы xреновый вариант, что тут удивляться. Такой экземпляр можно найти в каждом разделе на ав.бай.
Продать-забыть, и не рассматривать больше дешевые варианты да еще и без должных проверок перед покупкой. И сервисы где курят и не знают что делать тоже не стоит посещать.
Два-три владельца по 100-120 тыщ отмотали, вот и досталсь с пробегом в 180 тыщ...
Отправлено 19 Август 2016 - 11:34
Бывает N47 163 л.с.?
бывает, 318д
Отправлено 20 Август 2016 - 07:12
бывает, 318д
163л.с 20д тоже, 143л.с были 18д