Регуляторы? Регулятор давления - знаю, а какие еще там регуляторы?
два на рампе, и один на тнвд
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:42
Регуляторы? Регулятор давления - знаю, а какие еще там регуляторы?
два на рампе, и один на тнвд
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 10:33
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 11:56
два на рампе, и один на тнвд
На рампе один датчик и один клапан
Так один или два?))
А саму рампу просто промыть?
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 01:00
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 08:03
Здравствуйте, подскажите по расходу,у меня e90 320d 2005, раньше на работу ездил за 60 км, то есть в основном трасса, расход топлива был хороший, смешенный 6 литров, претензий не было, а сейчас работаю в городе, с утра в пробках, вечером в пробках, (до работы км 6), так расход по компьютеру 12,5 литров, может мысли какие-нибудь будут?
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 08:06
после замены термостата Т ож повысится на 2...3 градуса,но на расход это никак не повлияет.
З.Ы. 86 градусов-вполне себе Т для дизеля
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 09:53
Тогда что ещё может быть, или это нормальный расход для зимы?после замены термостата Т ож повысится на 2...3 градуса,но на расход это никак не повлияет.
З.Ы. 86 градусов-вполне себе Т для дизеля
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:04
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:31
Тогда что ещё может быть, или это нормальный расход для зимы?
У меня до гаража 5-6км, если так езжу, расход может доходить до 10-11. Если еду по Минску дольше 20 минут, расход начинает падать.
По осени поменял оба термостата (не грелась выше 70гр.),после замены при +5-10 на улице за эти 5-6км прогревалась до 88-92гр.
В принципе по звуку слышно, когда мотор прогревается. Сейчас средний расход 7.5-8.5 при средней скорости около 35км/ч.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:06
Как то слишком много, даже для зимы
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:44
Ещё заметил, до 86 прогревается быстро, а дальше не в какую, на улице -6,5, пробовал даже ноздри закрывать, не помогает, греется до 86 и все. Расход 13 литров, средняя скорость 24,5 км/ч.У меня до гаража 5-6км, если так езжу, расход может доходить до 10-11. Если еду по Минску дольше 20 минут, расход начинает падать.
По осени поменял оба термостата (не грелась выше 70гр.),после замены при +5-10 на улице за эти 5-6км прогревалась до 88-92гр.
В принципе по звуку слышно, когда мотор прогревается. Сейчас средний расход 7.5-8.5 при средней скорости около 35км/ч.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 02:55
Ещё заметил, до 86 прогревается быстро, а дальше не в какую, на улице -6,5, пробовал даже ноздри закрывать, не помогает, греется до 86 и все. Расход 13 литров, средняя скорость 24,5 км/ч.
Вот тема про расход и чуток про термостаты. Где-то была еще хорошая тема про термостаты, поищи. Расход имхо большой, у меня такой был на 36-ой с m52.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 07:41
У меня на N47 моторе температура 86-87, что летом что зимой. Кстати на термостате стоит температура открытия - 87 градусов.
350000км, можешь смело ехать за маховиком...
Вскрытие подтвердило - маховик. Развалился подшипник в центре, ну и вообще не то что люфт, а вообще все ходуном. К несчастью, маховик забрал с собой в могилку диск сцепления. НО! К счастью удалось найти бу маховик в шикардосном состоянии с родным (от него же) сцеплением за 190 USD. Кайф-кайф).
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 07:59
Друзья!!!! Есть два вопроса по е90 доресту:
- есть ли предупреждение о перегоревшей подсветке номерного знака??
- есть ли подсветка порога ЗАДНИХ дверей в штатном пакете светотехники??
Заранее благодарен.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 08:18
Вскрытие подтвердило - маховик. Развалился подшипник в центре, ну и вообще не то что люфт, а вообще все ходуном. К несчастью, маховик забрал с собой в могилку диск сцепления. НО! К счастью удалось найти бу маховик в шикардосном состоянии с родным (от него же) сцеплением за 190 USD. Кайф-кайф).
так еще нормально маховик отходил (двухмассовый), 350тыс!
Друзья!!!! Есть два вопроса по е90 доресту:
- есть ли предупреждение о перегоревшей подсветке номерного знака??
- есть ли подсветка порога ЗАДНИХ дверей в штатном пакете светотехники??
Заранее благодарен.
- да
- нет