Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9873

#6436 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 01:07

Спасибо, читал.
На другом сайте пишут, что в моторах серии "Н" не рекомендуют удалять физически, а лишь програмно! Вот я и пытаюсь понять почему и где истина?

Про заслонки, на Н47 вообще не было ниодного случая с поломкой по этому поводу..

У меня удален егр физически. После того как выкинул его, никаких изменений в машине не заметил в плане скорости прогрева двигателя, рабочей температуры, расхода и т.д. Ну а впуск чище будет - это факт. Ну и не нужно кататься и ждать, когда же прогорит охладитель ОГ, который, к слову, не малых денег стоит. Сажевый, катализатор, егр, заслонки - всё это абсолютно лишние детали в наших реалиях. Все ИМХО.

#6437 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 02:02

У меня удален егр физически. После того как выкинул его, никаких изменений в машине не заметил в плане скорости прогрева двигателя, рабочей температуры, расхода и т.д. Ну а впуск чище будет - это факт. Ну и не нужно кататься и ждать, когда же прогорит охладитель ОГ, который, к слову, не малых денег стоит. Сажевый, катализатор, егр, заслонки - всё это абсолютно лишние детали в наших реалиях. Все ИМХО.

Заслонки нужно как-то программно корректировать или выбросить и всё? Про катализатор, вроде нужная вестч! Где он конкретно находится, кстати?


Сообщение отредактировал Snikers_sni: 18 Декабрь 2016 - 02:03


#6438 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 02:53

катализатор лучше оставить, находится в одной банке вместе с сажевым



#6439 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:05

катализатор лучше оставить, находится в одной банке вместе с сажевым

 

И как быть? Вырезать отверстие, выбить сажевый и заварить?



#6440 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:31

И как быть? Вырезать отверстие, выбить сажевый и заварить?

именно так



#6441 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:34

именно так

благодарю.



#6442 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 03:40

благодарю.

вот

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2bbc91u-960.jpg   64,19К   0 Количество загрузок:


#6443 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 05:01

А я и кат отрезал. Просто и он при определенном пробеге и манере езды забивается и тянет за собой турбину.

#6444 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 05:11

Сначала тоже вырезал только сажу, затем и кат туда же. Хоть одна причина, по которой стоит катализатор оставить?

#6445 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 06:03

Сначала тоже вырезал только сажу, затем и кат туда же. Хоть одна причина, по которой стоит катализатор оставить?

запах



#6446 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 06:13

запах

есть такое дело, но это последнее, о чём я думал, выбивая кат. хотя, честно говоря, я проездил год с катом без сажи, теперь с прямой трубой - разницы практически нет, что так, что так она воняет. не воняла она только, когда сажевый был на месте.



#6447 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 07:46

Сначала тоже вырезал только сажу, затем и кат туда же. Хоть одна причина, по которой стоит катализатор оставить?

звук.

Ну и немножко экологии, разумеется)



#6448 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 08:11

вот

а где конкретно делать "разрез"? чтоб не повредить кат?


Сообщение отредактировал Snikers_sni: 18 Декабрь 2016 - 08:12


#6449 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 08:21

а где конкретно делать "разрез"? чтоб не повредить кат?

на половине можно смело, сажа больше ката



#6450 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 08:49

Мдее... Читаю интернет и потихонечку схожу с ума... %)

"...удаление сажевого убивает турбину! Без обратного сопротивления она раскручивается как сумасшедшая и затягивает остатки керамики в двигатель"

"... катализатор помогает двигателю жить... а без него он умрет.. Кат может жить вечно при правильной эксплуатации, он сам прогорает." и т.д.

Может просто программно заглушить ЕГР и всё? Двигатель вздохнет поглубже, а остальное пускай работает?






Яндекс.Метрика