![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/av-10402.jpg?_r=0)
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6586
Отправлено 11 Январь 2017 - 02:10
#6587
Отправлено 11 Январь 2017 - 02:14
если вы дальше собираетесь ездить на авто и не избавляться от него , то тут 100% надо их менять.
#6588
Отправлено 11 Январь 2017 - 03:23
если вы дальше собираетесь ездить на авто и не избавляться от него , то тут 100% надо их менять.
Избавляться не планирую. Да, буду думать, смотреть. Че по чем))
Хотя на мой слух (на который медведь наступил) я общих мелодий в работе наших двигателей не нашёл))
#6589
Отправлено 11 Январь 2017 - 05:42
Избавляться не планирую. Да, буду думать, смотреть. Че по чем))
Хотя на мой слух (на который медведь наступил) я общих мелодий в работе наших двигателей не нашёл))
это не мой, это просто видео с ютубу, как будет время сниму свой ( цепи поменяны)
добавлено : сделал видео своего n47, мне даже свой не нравится как работает, всеравно есть какойто посторонний шум
https://www.youtube....h?v=6PvUczS9xRc
Сообщение отредактировал stoyn: 11 Январь 2017 - 09:46
#6590
Отправлено 12 Январь 2017 - 12:16
Народ, может кто шарит в кодах ошибок. Есть три ошибки не могу найти нормальной расшифровки 3876, 2DCE, 2E0F.
#6591
Отправлено 12 Январь 2017 - 01:38
это не мой, это просто видео с ютубу, как будет время сниму свой ( цепи поменяны)
добавлено : сделал видео своего n47, мне даже свой не нравится как работает, всеравно есть какойто посторонний шум
https://www.youtube....h?v=6PvUczS9xRc
а можа так и трэба?
#6592
Отправлено 12 Январь 2017 - 04:55
а можа так и трэба?
ну не знаю как вы, но я отчетливо слышу разницу в работе наших двигателей, если вы ничего не слышите, то попросите ещё 5-6 человек знакомых послушать.
#6593
Отправлено 14 Январь 2017 - 11:03
Кто может подсказать , кто менял сцепление на n47 143 лс ? какое ставили? а то по етк немцы там вроде решили что 240мм этому мотору не нужно и поменяли его на 228мм. По каталогу идёт оригинал 21 20 7 628 091 ( это 228мм) , а как аналог luk 624 3530 00 ( а он 240мм и вычитал что человеку он не подошел).
Сообщение отредактировал stoyn: 14 Январь 2017 - 11:03
#6594
Отправлено 14 Январь 2017 - 12:35
Кто может подсказать , кто менял сцепление на n47 143 лс ? какое ставили? а то по етк немцы там вроде решили что 240мм этому мотору не нужно и поменяли его на 228мм. По каталогу идёт оригинал 21 20 7 628 091 ( это 228мм) , а как аналог luk 624 3530 00 ( а он 240мм и вычитал что человеку он не подошел).
сцепление с маховиком меняется? если да, то сразу проверяйте на месте! если только сцепление, то берите лучше два комплекта (недавно менял на 118д (м47н2) и диск 228мм не становится)
#6595
Отправлено 14 Январь 2017 - 12:47
сцепление с маховиком меняется? если да, то сразу проверяйте на месте! если только сцепление, то берите лучше два комплекта (недавно менял на 118д (м47н2) и диск 228мм не становится)
на m47 и не должен 228 ставится, а вот на n47 немцы вот что написали :
"Внимание!
Вместо сцепления D=240 мм
установить сцепление D=228 мм."
#6596
Отправлено 14 Январь 2017 - 01:20
на m47 и не должен 228 ставится, а вот на n47 немцы вот что написали :
"Внимание!Вместо сцепления D=240 мм
установить сцепление D=228 мм."
почему тогда не станет диск 228мм, на маховик с рабочей плоскостью 240мм?
#6597
Отправлено 14 Январь 2017 - 05:38
#6598
Отправлено 14 Январь 2017 - 05:46
не только диаметр, еще и конструкцию диска
на первом фото диск 228
на втором 240
Прикрепленные файлы
#6599
Отправлено 14 Январь 2017 - 09:37
#6600
Отправлено 16 Январь 2017 - 12:22
На N54 иногда появляется ошибка 2D2E - Угол дроссельной заслонки - разрежение впускного канала, корреляция. Чистка дросселя не помогла. Из-за чего может быть вообще эта ошибка?