Перейти к содержимому



Фотография

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9873

#6601 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 16 Январь 2017 - 07:19

Здравствуйте, у меня e90 320d 2005 m47 АКПП, плавают обороты после прогрева, летом такого не было, какие есть мысли, ошибок по компу нет.

#6602 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2017 - 07:38

Здравствуйте, у меня e90 320d 2005 m47 АКПП, плавают обороты после прогрева, летом такого не было, какие есть мысли, ошибок по компу нет.

у меня такая хня была, так и не разобрался



#6603 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Январь 2017 - 08:38

в тот момент когда плавают подключитесь диагностикой и посмотрите коррекции , работу генератора

#6604 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2017 - 08:59

в тот момент когда плавают подключитесь диагностикой и посмотрите коррекции , работу генератора

у меня например они спорадически плавали, так и не поймал)



#6605 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 16 Январь 2017 - 09:56

в тот момент когда плавают подключитесь диагностикой и посмотрите коррекции , работу генератора

Коррекция по всем форсункам около 0.2, по генератору напряжение вроде не прыгает, и особенность в том, что на холодную не плавают, как-только прогреется плавают((

#6606 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:07

А давление топлива?

#6607 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 16 Январь 2017 - 11:23

у меня плавало на горячую, приколько так было, приезжаю в гараж после поездки, стал на место и на холостых начало трясти, подключился инпой - на одной форсе коррекция странная

отдал в сервис, сняли форсы, свозили на стенд, всё ок, поставили назад - проблема пропала

так что гдето видимо на горячую форса не держала или шайба прохудилась



#6608 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:07

у меня плавало на горячую, приколько так было, приезжаю в гараж после поездки, стал на место и на холостых начало трясти, подключился инпой - на одной форсе коррекция странная
отдал в сервис, сняли форсы, свозили на стенд, всё ок, поставили назад - проблема пропала
так что гдето видимо на горячую форса не держала или шайба прохудилась

Сегодня с утра на холодную опять посмотрел, стрелка тахометра как вкопанная, а прогрелась начинают плавать(( давление надо будет глянуть, но диагност в пятницу вроде ничего не говорил, из ошибок были не исправны только две свечи и дроссельная заслонка немного не корректно работала, то я так понял она нужна больше для глушения мотора.

#6609 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:19

Сегодня с утра на холодную опять посмотрел, стрелка тахометра как вкопанная, а прогрелась начинают плавать(( давление надо будет глянуть, но диагност в пятницу вроде ничего не говорил, из ошибок были не исправны только две свечи и дроссельная заслонка немного не корректно работала, то я так понял она нужна больше для глушения мотора.

так никаких ошибок и не будет



#6610 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:00

Мне мастер сказал, что возможно регулятор давления на ТНВД, весной можно промывку системы на спец оборудовании, но вопрос в том, почему градусов до 40 обороты не плавают, а как прогреется начинают плавать(

#6611 zvykov

zvykov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:05

Приветствую всех!!!! Нуждаюсь в совете опытных. Имеется e90 с n46 на борту, засветилась одна из лямбд, это наводит на мысли о том, что если уж заниматься выхлопом, то может и вырезать там все и прошить на евро0 вот как здесь но немного напрягает возможный излишний шум и вонь, посему, было бы все-таки правильным, наверное, для начала проверить состояние ката перед его возможным удалением (вроде как можно это сделать даже эндоскопом). Кто чего посоветует и может даже конторы подскажет какие??



#6612 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2017 - 04:36

Мне мастер сказал, что возможно регулятор давления на ТНВД, весной можно промывку системы на спец оборудовании, но вопрос в том, почему градусов до 40 обороты не плавают, а как прогреется начинают плавать(


Промой. Потом расскажешь как оно)))

#6613 tirplitz

tirplitz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • E90 320d
  • Витебск

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:49

Промой. Потом расскажешь как оно)))

Это случайно не сарказм?)

#6614 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:49

Сверлить кат и прошить евро2

#6615 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2017 - 06:51

Это случайно не сарказм?)


Нет. Это бестолковая затея.




Яндекс.Метрика