А звучало как сарказм)) поясните почему бестолковая, хотя в принципе меня тоже посещала эта идея)) куда копать, подскажите?)Нет. Это бестолковая затея.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6616
Отправлено 17 Январь 2017 - 07:42
#6617
Отправлено 17 Январь 2017 - 08:01
А вообще есть смысл покупать и какой функционал у такой штуки
Сообщение отредактировал tirplitz: 17 Январь 2017 - 08:01
#6618
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:24
большой но не безграничный
#6619
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:26
Купи с алиэкспресса и развлекайся
#6620
Отправлено 17 Январь 2017 - 10:24
Промой. Потом расскажешь как оно)))
не знаю, бестолковая аль нет, но я себе когда снимал регулятор (была у меня паника по поводу стружки в насосе), то на сетке было оочень много всякой бяки. Под лупой эта бяка оказалась парафином! (мастер подтвердил)!
Заправляюсь на лукоиле, фильтр перед зимой менял. Сильных морозов на тот момент не было...
Так вот этим парафином я убил пъезоэлемент первой форсунки! От чего она собсна и глохла периодически.
#6621
Отправлено 17 Январь 2017 - 10:59
А вообще есть смысл покупать и какой функционал у такой штуки
Инпой почитать/сбросить ошибки, показания датчиков
Рейнгольд вроде тоже работает
Вроде еще много чего можно, но руки не доходили, надо разбираться/учиться)
Еще опеля им читал))))
#6622
Отправлено 18 Январь 2017 - 09:14
Сегодня с утра завелся лучше, чем вчера, со второго раза. Прогрелся градусов до 40 и потиху поехал в сторону Бреста, на 4-ой, в райне Птичи догрелся до 68-70, включил 5-ую, поехал около 100км/ч. Температура так и прыгала в районе 70-75. Скидываешь меньше 2к обороты - начинает падать. В районе Дзержинска температура прыгнула до 80-85, потом все дорогу так и болталась.
Термостаты менял осенью, вроде основной оригинал, на EGR - Behr. Вот такая ерунда. Наверное это хороший повод выкинуть EGR?
Вот это все было при -20 или даже еще меньше. На выхи потеплело, проверил термостат EGR - не дуется, вроде ОК. Отлично прогревается каля нуля, километров за 5-6.
Но вчера было -4, тоже катался, прогрелся до 88 долько километров за 20-25 по трассе.
Снял аккум, он 13 года варта сильвер динамик 85 ач. Дозарядился за пару часов. Прописал замену, старых записей о заменах не было вообще. Кто придумал не ставить механический замок в багажник? Я конечно предварительно все прочитал, но соединить плюсовые клеммы после изъятия аккума не додумался. Хорошо, что туринг.
#6623
Отправлено 18 Январь 2017 - 09:30
Кто придумал не ставить механический замок в багажник? Я конечно предварительно все прочитал, но соединить плюсовые клеммы после изъятия аккума не додумался. Хорошо, что туринг.
существует аварийный трос замка, в задней крышке
#6624
Отправлено 18 Январь 2017 - 01:00
Кто придумал не ставить механический замок в багажник? Я конечно предварительно все прочитал, но соединить плюсовые клеммы после изъятия аккума не додумался. Хорошо, что туринг.
существует аварийный трос замка, в задней крышке
Я его не нашел Плюнул и решил, что подкину провода под капотом.
#6625
Отправлено 19 Январь 2017 - 09:55
По схеме колески есть тока со стороны акпп, а как тогда быстросъёмы сидят? Тупо металл в металл ?
#6626
Отправлено 21 Январь 2017 - 05:49
Может кто подскажет диагноста или станцию где можно решить вопрос?
Сообщение отредактировал 1_shaf: 21 Январь 2017 - 05:51
#6627
Отправлено 21 Январь 2017 - 09:15
Всем привет, есть проблема с омывайками фар: не прячутся до конца, примерно 5мм, может чуть больше, заталкиваю руками пока, выезжают и брызгают нормально, не текут нигде, жидкость не замерзала, примечательно, что не прячутся сразу две. сталкивался кто с таким??
Сообщение отредактировал zvykov: 21 Январь 2017 - 09:16
#6628
Отправлено 21 Январь 2017 - 09:27
Не надолго поможет разборка и промывка, но потом все равно под заменуВсем привет, есть проблема с омывайками фар: не прячутся до конца, примерно 5мм, может чуть больше, заталкиваю руками пока, выезжают и брызгают нормально, не текут нигде, жидкость не замерзала, примечательно, что не прячутся сразу две. сталкивался кто с таким??
#6629
Отправлено 23 Январь 2017 - 10:58
Всем привет, сегодня появилась проблема с омывателями лобового стекла. На днях в бачок залил немного воды (не было возможности залить омывайку), ездил - все было ок, распыляло на стекло как надо. Сегодя утром (на улице было -2) попробовал помыть стекло, как результат, из одного распыляло нормально, из второго еле еле текло. Подумал еще вначале что может заканчивается жидкость, и из-за этого давление пропадает. Проехав какое-торасстояние, давление на втором распылителе так же стало падать (гудящий звук во время нажатия на рычаг омывания звучит так же как и раньше). Заехал на заправку, купил омывайку, залил. Попробовал обмыть - ничего не поменялось (т.е. дело не в количестве жидкости). Еще через километров 5, жидкость из распылителей перестала выходить вообще, но гудящий звук все так же хорошо слышен. Подскажите пожалуйста, у кого был опыт, пройдет ли эта проблема если отогреть машину в теплом месте, или проблема не в этом? Может сломалось что?
Спасибо.
#6630
Отправлено 23 Январь 2017 - 02:06
Всем привет, сегодня появилась проблема с омывателями лобового стекла. На днях в бачок залил немного воды (не было возможности залить омывайку), ездил - все было ок, распыляло на стекло как надо. Сегодя утром (на улице было -2) попробовал помыть стекло, как результат, из одного распыляло нормально, из второго еле еле текло. Подумал еще вначале что может заканчивается жидкость, и из-за этого давление пропадает. Проехав какое-торасстояние, давление на втором распылителе так же стало падать (гудящий звук во время нажатия на рычаг омывания звучит так же как и раньше). Заехал на заправку, купил омывайку, залил. Попробовал обмыть - ничего не поменялось (т.е. дело не в количестве жидкости). Еще через километров 5, жидкость из распылителей перестала выходить вообще, но гудящий звук все так же хорошо слышен. Подскажите пожалуйста, у кого был опыт, пройдет ли эта проблема если отогреть машину в теплом месте, или проблема не в этом? Может сломалось что?
Спасибо.
Да, должно оттаять или омывайка продавит и растопит лёд. раз моторчик гудит, значит всё хорошо