кстати, касательно n47, что характерно, чаще ТНВД, а за ним и всё остальное, уходят в мир иной именно в большие морозы, солярку разбавляют всякой дрянью, смазывающие свойства хуже, и насосы, которые уже и так далеко не новые, гонят стружку, а дальше всё по одинаковому сценарию развивается
блин , может давай попробуем поставить тебе N47C или В47 , прикольно бы вышло
эксперимент был бы интересный, но цена вопроса совсем другая. не те времена сейчас, чтобы развлекаться, ну у меня во всяком случае.
да и я 5 тысяч назад цепи поменял, коробку сделал, сейчас топливную переберу, останется турбина, больше вроде бы пока и ломаться нечему
а так да, е91 с b47 и восьмиступенчатым автоматом - это было бы весело
Сообщение отредактировал wesson: 08 Февраль 2017 - 01:05