рейнгольд удалять не нужно с компа,нужно просто больше смотреть в правую часть открытого окна,чем в левую))

Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6871
Отправлено 25 Февраль 2017 - 11:05
#6872
Отправлено 28 Февраль 2017 - 11:52
Писал недавно про проблему пуска автомобиля! Дело оказалось действительно в стартере. Цена вопроса: замена механизма щеток и подгоревшего якоря, ну и прокладок на впускной коллектор. Всем спасибо!
Сообщение отредактировал lloyd09: 28 Февраль 2017 - 11:52
#6874
Отправлено 28 Февраль 2017 - 05:55
tirplitz сказал(а) 25 Фев 2017 - 07:56 ДП:
Забыли еще пару пунктов указать:
4 Продать авто и ездить на троллейбусе.
5 Вырезать сажевик (в Витебске около 150-200$)
6 Заменить дроссель, промыть сажевик.
Вы думаете в Витебске много специализированных СТОА? В Минске это вопрос я думаю гораздо проще решить.
Дроссель неплохо было бы поменять не зависимо от сажи, имхо.
Ну а сажу я бы вырезал. Можно ради этого и в Минск скататься, если в Витебске проблема, только не знаю сколько это у нас стоит, но думаю тоже не 50$
#6875
Отправлено 01 Март 2017 - 09:46
Rollin сказал(а) 28 Фев 2017 - 2:55 ПП:
За 100 можно чипануть и все лишнее вырезать, сам сажевый пойдет в зачет.Дроссель неплохо было бы поменять не зависимо от сажи, имхо.
Ну а сажу я бы вырезал. Можно ради этого и в Минск скататься, если в Витебске проблема, только не знаю сколько это у нас стоит, но думаю тоже не 50$
#6876
Отправлено 01 Март 2017 - 08:59
#6877
Отправлено 01 Март 2017 - 10:44
tirplitz сказал(а) 01 Мар 2017 - 5:59 ПП:
Всем здравствуйте, сталкиваюсь с этой бедой второй раз, поэтому надо совет знающих людей, авто e90 2005 320d m47, два раза уже сталкивался с тем что в салоне начинает пахнуть гарью, открываю капот, снимаю декоративную плиту, а двигатель весь в масле, причём масло аж брызгами, брызги масла даже сверху, на декоративной плите, где поролон, так же масло попадает на горячую улитку турбины, от чего начинает гореть и вынять гарью, брызги масла даже на опоре двигателя и саженом фильтре. Что пытался делать: сначала грешил на крышку заливной горловины - поменял. Снимал блок вентиляции картечных газов, промывал, не помогло, из щупа картечные газы практически не заметны. Сейчас подозрение на резиновое кольцо вакуумного насоса, какие ещё могут быть мысли?
Все вымыть искать откуда гонит масло.
Заменить КВКГ на новый или 100% исправный, то-есть новый;
Далее вопросы - сажевый/катализатор вырезан, система выпуска в районе турбина-выпускной коллектор-катализатор-сажевый герметична, дымит, едет бодро или как с прицепом?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 01 Март 2017 - 11:09
#6878
Отправлено 02 Март 2017 - 11:43
#6879
Отправлено 03 Март 2017 - 06:39
Andrey E90 сказал(а) 02 Мар 2017 - 8:43 ПП:
Подбери по допуску, и финансовым возможностям, есть такой сайт oilclub, русский, там они обзор и анализ разных масел делают, много интересного можно почитать. Лично я лью mobil1 esp formula 5w30.автомобиль бмв 320 i e90 2009 гв, двинатель n43b20 посоветуйте пж какое масло лучше залить ?
#6880
Отправлено 03 Март 2017 - 12:36
Товарищи ГУРУ, если не в лом, напомните, как правильно подобрать масло в ГУР е91, M47n, 2007 год
#6883
Отправлено 03 Март 2017 - 02:37
fuel сказал(а) 03 Мар 2017 - 10:23 ДП:
Вообще то масло в гур надо смотреть по вин
http://bmw.etk.club/...3 29 0 429 576/
#6884
Отправлено 03 Март 2017 - 03:09
fuel сказал(а) 03 Мар 2017 - 10:23 ДП:
Вообще то масло в гур надо смотреть по вин
как? мне тоже актуально. по виду в бачке - не декстрон, никакой красноты не вижу.
в етк в разделе ТО по регл.Oelservice / Inspektion по вину выдает и декстрон и CHF11S
Сообщение отредактировал YasX: 03 Март 2017 - 03:13
#6885
Отправлено 03 Март 2017 - 03:36
Не понимаю, в чем вообще проблема? Я скинул ссылку на жидкость ГУРа. В применяемости все двигатели. Масло в двигатель тоже по вину ищете или по допуску?