Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#6976
Отправлено 23 Март 2017 - 10:21
#6977
Отправлено 24 Март 2017 - 02:41
Всем привет! Авто 2006, 320Д. Ездил горя не знал и вот наступил тот прекрасный момент, когда загорелась индикация сажевого фильтра.
Загорается она периодически. Может 5 раз в день, а может и раз в 5 дней. Системы нет. Вроде, как ехала так и едет. Езжу уже с этой ошибкой/неисправностью более месяца. У кого было такое, и что в итоге делали, поделитесь опытом!
#6978
Отправлено 24 Март 2017 - 02:45
если пробег в районе 200к то она загорается по счётчику
а если както больше то надо ехать прожигать на трассе или на сервисе или удалять
#6979
Отправлено 24 Март 2017 - 03:35
пробег 285 тыс, собираюсь в поездку думаю прожечь. Правильно ли я понимаю : Прожиг это передача пониже, обороты побольше. Например на 4 передаче - 120-130км/ч и так час езды?
#6980
Отправлено 24 Март 2017 - 03:39
и работающий егр
#6981
Отправлено 24 Март 2017 - 03:39
наоборот, передача повыше, обороты пониже исправные термостаты
#6982
Отправлено 24 Март 2017 - 04:16
ок, попробую прожечь. 6 передача 100км/ч. С термостатами вроде проблем не было.
Кстати по счетчику все в зеленой зоне и пишет 90 000 км.
Сообщение отредактировал рис13: 24 Март 2017 - 04:24
#6983
Отправлено 24 Март 2017 - 04:25
было такое, поездили с забитым сажевым и потом турбину поменяли
#6984
Отправлено 24 Март 2017 - 04:35
я сразу турбину поменял, а через 2 месяца сажевый загорелся. Я как раз думал наоборот, масло перло через сажевыйфильтр и забило его. Турбина не работала еле ехал, дымил как паровоз.(((
Сообщение отредактировал рис13: 24 Март 2017 - 04:39
#6985
Отправлено 24 Март 2017 - 05:40
я сразу турбину поменял, а через 2 месяца сажевый загорелся. Я как раз думал наоборот, масло перло через сажевыйфильтр и забило его. Турбина не работала еле ехал, дымил как паровоз.(((
я к тому, что не стоит мучать машину с забитым сажевым, ничего хорошего с него уже не получится к 300 тысячам пробега, вырезали, прошились и забыли. сажевый и катализатор можно сдать в зачёт работы, выйдете в ноль.
это как с развалившимся зубом, можно пытаться его лечить, но по итогу всё равно вырвете.
#6986
Отправлено 24 Март 2017 - 05:49
Кто-нибудь сталкивался с растянутой цепью на моторе m47? Гугление ничего путного не выдало, однако на своем e91 отчетливо слышу звук похожий на шелест цепи (в салоне слышится откуда то из-под приборки). Причем звук появляется при скорости > 65 км\ч. На холостых вроде как все норм. Повышение оборотов так же не влияет на звук. Подскажите пожалуйста, что там еще может таким образом шуршать?
Спасибо.
#6987
Отправлено 24 Март 2017 - 06:08
снимите клапанную крышку или через маслозаливную эндоскопом посмотрите на цепь увидите
#6988
Отправлено 24 Март 2017 - 07:01
снимите клапанную крышку или через маслозаливную эндоскопом посмотрите на цепь увидите
а что должен увидеть? она как то провисать будет или что?
Спасибо
#6989
Отправлено 24 Март 2017 - 10:15
а что должен увидеть? она как то провисать будет или что?
Спасибо
ничего
то есть совсем ничего
цепь шелестит сильнее всего на холостых оборотах
#6990
Отправлено 27 Март 2017 - 07:54
Загорелась красная машинка на подъемнике в комбинации с индикатором Brake. В инструкции такого сочетания не нашел, ручник что-ли? Если да, то как это дело исправить, учитывая, что он отлично держит.
Сообщение отредактировал Guns: 27 Март 2017 - 07:56