Лучше взять в сборе!
Какие симптомы побудили проверить КВКГ?
Где-то писал ранее, иногда газанёшь сильно, поездишь активно, крышку декларативную снимаешь, а весь двигатель в масле, масло попадало на горячую улитку и начинало гореть и вонять, посоветовали проверить квкг, я туда в минусовую температуру полез, все промыл, и когда ставил все обратно мембрану нечаянно надорвал

, резинка при минусе была дубовая, и чутка треснула(( а сейчас собрался менять прокладку клапанной крышки, вот и думаю блок в сборе покупать, что б уже нормально было. А мембрана, как я понял, надо для перекрытия канала выхода карьерных газов, когда турбина раскручивается до максимальных оборотов и в сапуне образуется сильное разряжение, что бы избытки газов и масляного тумана во впуск не попадали.