Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#7246
Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:11
Ничего и никогда не промывал
#7247
Отправлено 23 Июнь 2017 - 04:00
спасибо.)
#7248
Отправлено 26 Июнь 2017 - 10:32
Господа, нужен совет.
Е91, автомат, 2.0 М47N Накрылся шкив.
Требуется транспортировать машину в гараж. Примерно 3 км.
Варианты:
1. Тянуть на шкворке
2. Сбросить ремни и ехать своим ходом без ГУ, генератора, помпы... в общем, на аккумуляторе.
Какие будут мнения?
#7249
Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:09
Господа, нужен совет.
Е91, автомат, 2.0 М47N Накрылся шкив.
Требуется транспортировать машину в гараж. Примерно 3 км.
Варианты:
1. Тянуть на шкворке
2. Сбросить ремни и ехать своим ходом без ГУ, генератора, помпы... в общем, на аккумуляторе.
за 3 км не нагреется, а в чём проблем отбуксировать, деложе плевое
#7250
Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:08
за 3 км не нагреется, а в чём проблем отбуксировать, деложе плевое
Подозреваю что дело в автомате. Якобы нельзя.
#7251
Отправлено 27 Июнь 2017 - 01:03
#7252
Отправлено 27 Июнь 2017 - 06:13
В общем, все решилось как нельзя лучше. Все-таки, БМВ - замечательный автомобиль.
Ремень с разрушенного шкива упал на вал и без проблем крутился. Только чутка попискивал.
Завелся и доехал до гаража без проблем. Уже поставил новый шкив и ремни.
А про буксир причина совсем другая.
Во-первых, центр города. проблема развернуться, плотный поток и т.п.
Во-вторых, как бы и ПДД запрещают
#7253
Отправлено 29 Июнь 2017 - 01:22
На своей машине заметил, что в очень тёплую погоду (от 23+), когда машина постоит на солнце, даже на холодную передачи включаются чуть ли не одним пальцем и сцепление отрабатывает мягче (плавнее). В холодную погоду даже на прогретой машине такого поведения не наблюдается. Из замеченных странностей: заметное потрясывание кулисы в пределах 2-3 мм.
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением, в чём может быть проблема?
Сообщение отредактировал yurasek: 29 Июнь 2017 - 01:28
#7254
Отправлено 29 Июнь 2017 - 09:43
Привет всем. Начались траблы с АКПП. Машину брал с пробегом около 200к, на 230 поменял масло. Никаких нареканий по работе коробки не было. Сейчас пробег уже 320к, езжу много, но в основном по трассе. Последнее время в городе стал замечать, что когда на скорости 50-60км убираешь ногу с педали газа, и машина катится при переключении на пониженную, иногда бывает несильный пинок. При разгоне - очень редко со 2-ой на 3-ю. Если разгоняться динамично, то вообще нареканий нет. Вот сегодня около часа покатался в жару по городу и также при подъезде к светофору накатом коробка выдала два пинка подряд и загорелась ошибка, мол коробка неисправна. Я так понимаю - это аварийный режим. И поехал я как на троллейбусе, на одной длинной передаче. В ручном режиме передачи тоже не переключались. После того, как заглушил мотор и снова завел на след сфетофоре - ошибка пропала. Оставшиеся 2 км доехал нормально, коробка переключалась, ошибка не загоралась.
Что теперь посоветуете делать? Диагностика, замена масла. Ибо понимаю, что ресурс подходит...((
Сообщение отредактировал Moralles: 29 Июнь 2017 - 09:45
#7255
Отправлено 29 Июнь 2017 - 11:35
Привет всем. Начались траблы с АКПП. Машину брал с пробегом около 200к, на 230 поменял масло. Никаких нареканий по работе коробки не было. Сейчас пробег уже 320к, езжу много, но в основном по трассе. Последнее время в городе стал замечать, что когда на скорости 50-60км убираешь ногу с педали газа, и машина катится при переключении на пониженную, иногда бывает несильный пинок. При разгоне - очень редко со 2-ой на 3-ю. Если разгоняться динамично, то вообще нареканий нет. Вот сегодня около часа покатался в жару по городу и также при подъезде к светофору накатом коробка выдала два пинка подряд и загорелась ошибка, мол коробка неисправна. Я так понимаю - это аварийный режим. И поехал я как на троллейбусе, на одной длинной передаче. В ручном режиме передачи тоже не переключались. После того, как заглушил мотор и снова завел на след сфетофоре - ошибка пропала. Оставшиеся 2 км доехал нормально, коробка переключалась, ошибка не загоралась.
Что теперь посоветуете делать? Диагностика, замена масла. Ибо понимаю, что ресурс подходит...((
650 трампов, 2-3 часа интенсивной работы и забыл про коробку на ооочень долго, если не на всё время владения девяносткой
#7256
Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:33
650 трампов, 2-3 часа интенсивной работы и забыл про коробку на ооочень долго, если не на всё время владения девяносткой
Это перебор коробки?
#7257
Отправлено 30 Июнь 2017 - 02:40
Это перебор коробки?
это коробка с минимальным пробегом
#7258
Отправлено 04 Июль 2017 - 09:25
Это перебор коробки?
А дешевле, делаешь визу и едешь в Литву и берешь туже коробку без сумасшедшей наценки наших
#7259
Отправлено 04 Июль 2017 - 09:57
А дешевле, делаешь визу и едешь в Литву и берешь туже коробку без сумасшедшей наценки наших
650 это для тебя конь ценник ?
конь это было когда они у нас по рублю стоили
ну и давай посчитай все затраты и сплюсуй выгоду ехать в литву за коробкой, с учётом 650 у нас
виза-гринкарта- страховка на туловище- топливо и в случае чего поедешь обратно после обкатки ? ))))))))
#7260
Отправлено 04 Июль 2017 - 10:14
650 это для тебя конь ценник ?
конь это было когда они у нас по рублю стоили
ну и давай посчитай все затраты и сплюсуй выгоду ехать в литву за коробкой, с учётом 650 у нас
виза-гринкарта- страховка на туловище- топливо и в случае чего поедешь обратно после обкатки ? ))))))))
Мне лично пох... на твой смех и т.д. но давай посчитаем, 60 эуро виза (езжу часто поэтому мне дали уже на 2 года) + точно не помню что-то около 40$ страховка на человека, грин 50 евро месяц, бенз мне хватает бака на круг. ПЛЮС по дороге в сенеокую едешь на закупы. Чего лично я коснулся это чисто поспрашивал про редуктор у нас и про редуктор (особо не искавши) у них, мне хватило посмеяться с наших какие они цены ломят. И что у нас на коробку гарантию какую то дают? )))
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 04 Июль 2017 - 10:46