Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#7261
Отправлено 05 Июль 2017 - 12:46
Так ты посчитай выгоду с акпп, гарантия есть это раз, ценник уже гуманный это два, не стоит это кипиша
#7262
Отправлено 05 Июль 2017 - 10:57
Привествую всех!
Нужна помощь.
Бмв 330д м57 масло в интеркулере. Как понимаю его туда может гнать турбина и КВКГ (у меня стоит пустышка). Ставил давно маслоотделитель с паролоном - так это была жуть (быстро засорялся, и машине не хватало воздуха), поэтому вернул старый вариант. Турбину проверяли по компьютеру: нагнетает хорошо, но люфт не проверишь.
Поэтому и вопрос - в какую сторону смотреть, как решить этот вопрос??? Может посоветуйте хорошего-проверенного моториста!!
И второй вопрос: есть черный дым на первых двух передачах, когда даешь газу и идет максимальный крутящий момент. На нейтралке, когда газуешь, дыма нету. Сажевик целый: промывал его два раза легкой щелочью, возможно стерлось напыление на сеточках и он нормально не дожигает сажу. Знакомый подсоветал снять маленький шланжик, который идет в районе егр, вроде вакумный (не могу точнее описать, т.к не знаю).
Так вот: после того как его сняли и поездил 1.5 недели, чтобы патрубок очистился - черный дым пропал (горел только чек двигателя). Потом вернул его обратно - чек пропал, но появился черный дым.
#7263
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:06
Немного масла в интеркуллере это вроде не страшно, где-то читал, что у новых машин тоже может быть масло в кулере, вопрос только в количестве. А чёрного дыма при исправном сажевом не должно быть, я когда сажевик вырезал, так сразу чёрный дым появился при резком ускорении. Вакуумная трубка, которую вы отключаете, это клапан ЕГР, поэтому и чек загорается.
Привествую всех!
Нужна помощь.
Бмв 330д м57 масло в интеркулере. Как понимаю его туда может гнать турбина и КВКГ (у меня стоит пустышка). Ставил давно маслоотделитель с паролоном - так это была жуть (быстро засорялся, и машине не хватало воздуха), поэтому вернул старый вариант. Турбину проверяли по компьютеру: нагнетает хорошо, но люфт не проверишь.
Поэтому и вопрос - в какую сторону смотреть, как решить этот вопрос??? Может посоветуйте хорошего-проверенного моториста!!
И второй вопрос: есть черный дым на первых двух передачах, когда даешь газу и идет максимальный крутящий момент. На нейтралке, когда газуешь, дыма нету. Сажевик целый: промывал его два раза легкой щелочью, возможно стерлось напыление на сеточках и он нормально не дожигает сажу. Знакомый подсоветал снять маленький шланжик, который идет в районе егр, вроде вакумный (не могу точнее описать, т.к не знаю).
Так вот: после того как его сняли и поездил 1.5 недели, чтобы патрубок очистился - черный дым пропал (горел только чек двигателя). Потом вернул его обратно - чек пропал, но появился черный дым.
#7264
Отправлено 06 Июль 2017 - 09:40
Сообщение отредактировал bula: 06 Июль 2017 - 09:41
#7265
Отправлено 06 Июль 2017 - 10:49
#7266
Отправлено 06 Июль 2017 - 11:31
Пробег 380 тыс где-то. Ошибки месяца полтора назад читал. Все внорме былоНадо ошибки почитать и знать какой пробег
#7267
Отправлено 07 Июль 2017 - 08:24
Немного масла в интеркуллере это вроде не страшно, где-то читал, что у новых машин тоже может быть масло в кулере, вопрос только в количестве. А чёрного дыма при исправном сажевом не должно быть, я когда сажевик вырезал, так сразу чёрный дым появился при резком ускорении. Вакуумная трубка, которую вы отключаете, это клапан ЕГР, поэтому и чек загорается.
Дружище, так сажевик может из-за щелочи и не отрабатывает нормально. Хотя по диагностики - сопротивление минимально. И да, с клапана ЕГР шланг, и через неделю - дым пропадал. Мне не очень ясна взаимосвязь этих элементов. И товарищ, который советовал, тоже не объяснил почему так вышло. Поэтому и задал вопрос- ну да ладно.
По маслу - раньше его было меньше, сейчас как мне кажется больше, чем должно быть. Думаю поставить маслоотделитель с циклоном. Читал на форумах, что с ним масло меньше идет.
#7268
Отправлено 07 Июль 2017 - 10:17
Надо сейчас, после проблемы прочитатьПробег 380 тыс где-то. Ошибки месяца полтора назад читал. Все внорме было
#7269
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:48
#7270
Отправлено 11 Июль 2017 - 02:27
Е91 дорест n52b25, авто слабо ехал...вырезали каты,прошили на евро 2,поменяли катушки зажигания,свечи,электромагнитные клапана ваноса,толку ноль. Ошибок нет,авто слабо едет или я к нему привык
#7271
Отправлено 11 Июль 2017 - 06:21
Сообщение отредактировал bula: 11 Июль 2017 - 06:42
#7272
Отправлено 12 Июль 2017 - 07:14
Всем привет. Расскажиие кто сталкивался. Сажусь сегодня в машину. Примерно 1/4 бакп( 4 шкалы) . Бортовой показывает 177 км. Начинаю ехать.(ехал по городу не более 60 км.). Проезжаю 8 км примерно. Бортовой показывает 80 км. Стрелка бака начала показывать 1 шкалу в баке. Еду на заправку. Бортовой отсчитывает км до заправки по секундно. По итогу остается 30 км до заправки и бортовой начал приьбовлять километраж до заправки(до заправки доехал и борт показал 54 км)).Самое интересное что стрелка бака тоже поднялась на одну шкалу выше. По итогу стало 2 шкалы. Заправил машину. 3/4 бака. Проехал 2 км и стрелка бака опять поднялась на 1 шкалу. Что за х.?)это нормально вообще?)Пару раз замечал что при остановке допустим пол бака,утром когда сожусь уже меньше на 0.5-1 шкалу. Бмв 320d 2006 г.
Датчик в баке скорее всего.
#7273
Отправлено 12 Июль 2017 - 11:40
Е91 дорест n52b25, авто слабо ехал...вырезали каты,прошили на евро 2,поменяли катушки зажигания,свечи,электромагнитные клапана ваноса,толку ноль. Ошибок нет,авто слабо едет
#7274
Отправлено 12 Июль 2017 - 11:04
Давление топлива измерял кто?Может кто сталкивался? 325xi
Е91 дорест n52b25, авто слабо ехал...вырезали каты,прошили на евро 2,поменяли катушки зажигания,свечи,электромагнитные клапана ваноса,толку ноль. Ошибок нет,авто слабо едет
#7275
Отправлено 15 Июль 2017 - 01:43
Народ, подскажите пожалуйста, где можно сделать нормально антикор за адекватные деньги?