https://vk.com/autonewartНу тут парни похоже больше по сварке спецы! Может еще кто посоветует к кому обратиться по удалению сажевого, из личного опыта?
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#7486
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:20
#7487
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:13
Эти ребята предлагают вырезать всю банку целиком и ставить даунпайп. На Автотерапии, насколько понял из разговора, кат оставляют и заваривают....
#7488
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:19
Джентльмены, неужели все ездят с сажевиками и никто не удалял? Теряюсь в сомнениях ибо очень люблю свою ласточку и любые манипуляции, не предусмотренные заводом изготовителем вызывают чесотку. Если бы не стоимость сажевого, то точно заменил бы его, а так вижу без вариантов в моей ситуации....
Катализатор лучше оставлять или резать все?? Кто как ездит поделитесь бесценным опытом!
#7489
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:41
Джентльмены, неужели все ездят с сажевиками и никто не удалял? Теряюсь в сомнениях ибо очень люблю свою ласточку и любые манипуляции, не предусмотренные заводом изготовителем вызывают чесотку. Если бы не стоимость сажевого, то точно заменил бы его, а так вижу без вариантов в моей ситуации....
Катализатор лучше оставлять или резать все?? Кто как ездит поделитесь бесценным опытом!
45 рублей тройной гиб из нержи 45-90-45, 30р усиленная гофра и вечер на яме
Если руки не умеют, то отдавай делать даунпайп, только чтоб вварили гайки под егт и лямбду и едь настройся и будет тебе счастье
#7490
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 03:47
А что здесь делиться-то. Себе отрезал всё, сделал даунпайп и закрыл вопрос. И плевать я хотел, воняет за мной или нет, коптит или не коптит. Если топливная исправна, ничего коптеть не будет. Вонять будет, это нормально, это ДВС, а не электродвигатель, продукты горения никто не отменял. И меня никто никогда не убедит в необходимости катализатора или сажевого для автомобиля, повторюсь ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, а не для окружающей среды, пингвинов на южном полюсе и т.д. Почему-то у нас никто себе фильтры не ставит в дымоходы от печек/каминов и т.д., а по поводу сажевых столько соплей размазано в интернете, что читать противно
#7491
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 04:34
А что здесь делиться-то. Себе отрезал всё, сделал даунпайп и закрыл вопрос. И плевать я хотел, воняет за мной или нет, коптит или не коптит. Если топливная исправна, ничего коптеть не будет. Вонять будет, это нормально, это ДВС, а не электродвигатель, продукты горения никто не отменял. И меня никто никогда не убедит в необходимости катализатора или сажевого для автомобиля, повторюсь ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, а не для окружающей среды, пингвинов на южном полюсе и т.д. Почему-то у нас никто себе фильтры не ставит в дымоходы от печек/каминов и т.д., а по поводу сажевых столько соплей размазано в интернете, что читать противно
Хорошо, а чем плох вариант вырезать только сажевик, а кат оставить??? Он ведь не забивается..
#7492
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:02
Проедься на 3000 оборотов по трассе 50 км и больше (к примеру кольцевая наша под 50км) и прожгётся твой фильтр
разве что масла мотор попросит чуток после такой езды
#7493
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:17
Проедься на 3000 оборотов по трассе 50 км и больше (к примеру кольцевая наша под 50км) и прожгётся твой фильтр
разве что масла мотор попросит чуток после такой езды
На предыдущей странице писал, что катал с компом и включенным принудительным прожигом 2 раза по два круга МКАД. В машине 300+ К пробега. Он и так долгожитель, что хотеть. Вопрос актуален!
Хорошо, а чем плох вариант вырезать только сажевик, а кат оставить??? Он ведь не забивается..
#7494
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:36
Хорошо, а чем плох вариант вырезать только сажевик, а кат оставить??? Он ведь не забивается..
А зачем его оставлять? Если Вам просто греет душу наличие катализатора, то оставляйте Я сторонник того, что выхлопные газы должны беспрепятственно удаляться из двигателя.
Проедься на 3000 оборотов по трассе 50 км и больше (к примеру кольцевая наша под 50км) и прожгётся твой фильтр
разве что масла мотор попросит чуток после такой езды
ну или турбину убьёте, как вариант, если сажевый забит наглухо.
#7495
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:43
А зачем его оставлять? Если Вам просто греет душу наличие катализатора, то оставляйте Я сторонник того, что выхлопные газы должны беспрепятственно удаляться из двигателя.
ну или турбину убьёте, как вариант, если сажевый забит наглухо.
Меньше вони и тише выхлоп. Я не прав?
#7496
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 05:53
Меньше вони и тише выхлоп. Я не прав?
Вони незначительно меньше, но она будет в любом случае. Звук абсолютно не поменяется с катом или без, проверено уже не на одной машине. Звук в принципе практически не поменяется, если Вы оставите пустую банку. Станет громче, если вместо банки поставите даунпайп.
#7497
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 06:01
На предыдущей странице писал, что катал с компом и включенным принудительным прожигом 2 раза по два круга МКАД. В машине 300+ К пробега. Он и так долгожитель, что хотеть. Вопрос актуален!
так не включится прожиг если забито всё
а вот на 3000 если стабильно ехать то выхлоп точно прогреется и сразу почувствуешь результат
#7498
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 06:07
так не включится прожиг если забито всё
а вот на 3000 если стабильно ехать то выхлоп точно прогреется и сразу почувствуешь результат
Как не включится, комп 620 градусов всю дорогу показывал?)) Через прогу принудительно включали регенерацию...
Вони незначительно меньше, но она будет в любом случае. Звук абсолютно не поменяется с катом или без, проверено уже не на одной машине. Звук в принципе практически не поменяется, если Вы оставите пустую банку. Станет громче, если вместо банки поставите даунпайп.
Тогда банку есть смысл оставлять, соответственно кат выкалупывать смысла нет. )) Плюс я вообще не фанат грохоталок)
#7499
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:11
сажевый вырезан кат оставлен, прошита, чтобы не было ошибок.
Нормальный звук выхлопа, не воняет, смысл заморачиваться на прожиг и все остальное?
#7500
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 10:15
сажевый вырезан кат оставлен, прошита, чтобы не было ошибок.
Нормальный звук выхлопа, не воняет, смысл заморачиваться на прожиг и все остальное?
Где вырезали?