Есть и масло и люфта)
Не знаю, как на n47, у меня было грамм 700-800 на 10тк (так меняю). Потом поменял КВКГ и след. 10тк не видел изменений уровня, не доливал. Правда проехал вот еще 7, и уже долил грамм 200.
Отправлено 04 Январь 2018 - 07:17
Есть и масло и люфта)
Не знаю, как на n47, у меня было грамм 700-800 на 10тк (так меняю). Потом поменял КВКГ и след. 10тк не видел изменений уровня, не доливал. Правда проехал вот еще 7, и уже долил грамм 200.
Отправлено 04 Январь 2018 - 07:23
не вкладыш, а картридж, какая турбина стоит (или фото)?
Отправлено 04 Январь 2018 - 10:20
не вкладыш, а картридж, какая турбина стоит (или фото)?
11 65 8 506 892
Не знаю, как на n47, у меня было грамм 700-800 на 10тк (так меняю). Потом поменял КВКГ и след. 10тк не видел изменений уровня, не доливал. Правда проехал вот еще 7, и уже долил грамм 200.
насколько я знаю, симптом КВКГ - машина подтраивает или тупит (в зависимости от износа), а если открыть маслозаливную горловину, то всё становится ок.. Авто будто оживает..
Отправлено 05 Январь 2018 - 08:07
насколько я знаю, симптом КВКГ - машина подтраивает или тупит (в зависимости от износа), а если открыть маслозаливную горловину, то всё становится ок.. Авто будто оживает..
Почитал, вроде это про бензин.
Также пишут в n47 КВКГ вместе в крышкой, не знаю меняется ли там мембрана, не нашел. Но аналогично m47 есть трубка для отвода газов из под клапанной, скорее всего масло во впуск попадает и оттуда.
У себя я не заметил каких то изменений после замены КВКГ, кроме "стоячего" уровня масла. Но я ставил КВКГ с валиком, пишут валик меньше масла пускает. Может и целая была мембрана, а масло оттуда прет, потому что двигатель подустал уже.
Отправлено 05 Январь 2018 - 09:29
11 65 8 506 892
340р картридж
Отправлено 05 Январь 2018 - 03:16
340р картридж
А как он выглядит и где его можно достать?
Почитал, вроде это про бензин.
Также пишут в n47 КВКГ вместе в крышкой, не знаю меняется ли там мембрана, не нашел. Но аналогично m47 есть трубка для отвода газов из под клапанной, скорее всего масло во впуск попадает и оттуда.
У себя я не заметил каких то изменений после замены КВКГ, кроме "стоячего" уровня масла. Но я ставил КВКГ с валиком, пишут валик меньше масла пускает. Может и целая была мембрана, а масло оттуда прет, потому что двигатель подустал уже.
Можно по подробнее, с какой крышкой и мембраной? А еще лучше картинки! Люблю картинки))
Отправлено 05 Январь 2018 - 07:55
А как он выглядит и где его можно достать?
Можно по подробнее, с какой крышкой и мембраной? А еще лучше картинки! Люблю картинки))
Купить в любой конторе по ремонту турбокомпрессора.
На n47 можно поменять только мембрану квкг и всё, либо "маслопомойку" ставить
Отправлено 05 Январь 2018 - 09:05
Купить в любой конторе по ремонту турбокомпрессора.
На n47 можно поменять только мембрану квкг и всё, либо "маслопомойку" ставить
А номер мембраны квкг можно?
Маслопомойка, я так понимаю, колхозится или приобретается?
Отправлено 05 Январь 2018 - 09:37
А номер мембраны квкг можно?
Маслопомойка, я так понимаю, колхозится или приобретается?
Мембрана с n20 подходит https://www.autodoc....hr11127588412a/
Маслоуловитель надо колхозить, в смысле найти для него место, сами маслоуловители продаются.
Отправлено 05 Январь 2018 - 11:11
Отправлено 05 Январь 2018 - 11:30
Здравствуйте, у меня есть парочка проблем с моим БМВ Е91. Надеюсь что кто-то уже сталкивался с этими проблемами. Буду очень благодарен если кто-то сможет дать совет.
Проблема 1: когда я в первый раз завожу машину и хочу ехать или когда меняю передачу с 1 на вторую то машина ведёт себя так как будто что-то не так, она начинает издавать такой странный скребущий звук/скрипеть. Переключается на остальные передачи без проблем и эта проблема присутствует только в первый раз когда заводишь машину и хочешь куда-то ехать.
Проблема 2: бывает когда завожу машину то магнитола/ CD плейер издаёт такой звук как будто хочет извлечь CD, хотя внутри нет CD, с чем это связано?
Проблема 3: всегда когда я превышаю скорость 190 км/час то машину начинает тянуть в левую сторону, это всегда случается только когда я превышаю эту скорость. Может машина что-то автоматически включает или выключает. С чем может это быть связано?
И ещё такой вопрос: один вентилятор внутренней вентиляции начинает скрипеть/пищать зимой. Что можно сделать чтобы он прекратил издавать этот звук или как-то улучшить?
1. Если механика, то может сцепление и прочее.
2. Может просто проверяет есть ли диск?
3. Это она тебе намекает, что немного быстро едешь и надо бы поубавить скорость, типа: "не надо браток, не стоит..." )))) А вообще машина ведь не новая, может быть, что угодно, подвеска, развал, тормоза и т.д.
Вентилятор смазать или поставить рабочий. Холодно ему тоже однако))
Отправлено 07 Январь 2018 - 02:14
Мембрана с n20 подходит https://www.autodoc....hr11127588412a/
Маслоуловитель надо колхозить, в смысле найти для него место, сами маслоуловители продаются.
спасибо. Буду пробовать.
Отправлено 09 Январь 2018 - 01:29
Отправлено 09 Январь 2018 - 12:25
Мембрана с n20 подходит https://www.autodoc....hr11127588412a/
Маслоуловитель надо колхозить, в смысле найти для него место, сами маслоуловители продаются.
Что-то не могу разобраться, а где эта мембрана стоит? В самой клапанной крышке?