На дизельных всё снимается.
Обмен опытом по эксплуатации Е90/91/92/93
#7906
Отправлено 20 Июнь 2018 - 12:00
#7907
Отправлено 21 Июнь 2018 - 01:16
Привет. Уже как-то спрашивал, но так и не нашел ответ. m47n2 проваливаются обороты после сброса газа в движении (т.е. после нагрузки, на месте пробовал повторить, не получается). Проваливаются до 600-700, немного потряхивает и возвращаются назад. Случается не каждый раз. Ошибок по двигателю нет, по динамике никаких замечаний. Кондей не влияет (отключал, думал подклинивает). Уже скоро будет год и 20к, как это происходит периодически.
#7908
Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:57
Всем доброго времени суток.
Подскажите, с каким мотором предпочтительнее (более надежный что ли, хотя уже кажется никакой) рассматривать е90(рест и дорест) к покупке.
Что скажите об n53 ? и можно ли как-то узнать ревизию форсунок и их корректность работы при осмотре автомобиля.
Может есть у кого возможность узнать на диллере были ли замены по топливной.
Если кому не трудно-напишите на что стоит обратить внимание при покупке е90. А то что-то после последних настоящих как в новый мир попал.
Спасибо
Сообщение отредактировал zaybur: 25 Июнь 2018 - 12:58
#7909
Отправлено 25 Июнь 2018 - 03:08
Если кому не трудно-напишите на что стоит обратить внимание при покупке е90.
Плюсовой провод со стороны АКБ и со стороны предохранителей (за вещевым ящиком). Но надо подразобрать немного.
Ксеноновые фары прогорают на доресте.
По n54 вроде как болячки с форсунками и насосом.
Смотреть обе DISA на n52, ошибки бьет по компу, но гарантий нет если нет ошибок что DISA живая.
Гниет трубка кондиционера возле правого переднего колеса.
Свист моторчика печки.
#7910
Отправлено 26 Июнь 2018 - 08:13
Всем привет.
Собственно е91, 2010. Ездила себе и работала. Поехал в отпуск, машину поставил на 10 дней, приехал, завожу, а климат то и не дует. Т.е. все индикаторы загораются, температура переключается и т.д., но не дует, под капотом вообще ничего не происходит. Т.е. никакого гула или посторонних звуков, или саму работу компрессора при включении/выключении кондея не слышно. Включил обдув лобового стекла - тоже не дует. Ошибок на панелеи никаких не пишет, кроме омывайки.
В чем проблема, комперссору конец или может быть какой-то глюк электроники? Ну, и если кто может посоветовать куда с этой проблемой можно обратиться, то в лс не откажусь от контактов.
Спасибо
Сообщение отредактировал Doodlez: 26 Июнь 2018 - 08:14
#7911
Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:25
Всем привет.
Собственно е91, 2010. Ездила себе и работала. Поехал в отпуск, машину поставил на 10 дней, приехал, завожу, а климат то и не дует. Т.е. все индикаторы загораются, температура переключается и т.д., но не дует, под капотом вообще ничего не происходит. Т.е. никакого гула или посторонних звуков, или саму работу компрессора при включении/выключении кондея не слышно. Включил обдув лобового стекла - тоже не дует. Ошибок на панелеи никаких не пишет, кроме омывайки.
В чем проблема, комперссору конец или может быть какой-то глюк электроники? Ну, и если кто может посоветовать куда с этой проблемой можно обратиться, то в лс не откажусь от контактов.
Спасибо
вентилятор закис, снять салонный фильтр и дать пинка.
#7912
Отправлено 27 Июнь 2018 - 12:57
вентилятор закис, снять салонный фильтр и дать пинка.
Спасибо. Правда я так и не понял, что произошло. Снял я этот фильтр, там справа и слева два отверстия. В левое рука пролазила и что-то покрутил, в правое рука вообще не пролазила. Завел машину, а воздух всё равно не дует. Ну собрал я это всё назад сел в машину и приуныл. Кароч посидел и приунывший минут 5 и решил перепарковать машину и домой идти, завёл, а оно как задует. И кароч заработало всё. Магия. Вот такая история.
#7913
Отправлено 27 Июнь 2018 - 03:37
Может кто подскажет, в чем может проблема быть. Иногда не с первого раза меняется направление обдува.Например, дует на лобовое стекло, включаешь ноги, а он как дул на стекло, так и дует. Пару раз покрутишь - начинает нормально меняться.
#7914
Отправлено 27 Июнь 2018 - 04:23
Всем привет. Вопрос в следующем: имеем N43 (все форсунки 8 ревизии) с льющей форсункой 1 цилиндра на холодную 8 ревизии, а остальные форсунки 2 и 4 живые, 3 в допуске но выбивается на общем фоне. Вопрос: если с 8 ревизией поставить 11 ревизию (новые) они будут работать или нет?
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 27 Июнь 2018 - 04:27
#7915
Отправлено 28 Июнь 2018 - 03:03
Всем привет. Вопрос в следующем: имеем N43 (все форсунки 8 ревизии) с льющей форсункой 1 цилиндра на холодную 8 ревизии, а остальные форсунки 2 и 4 живые, 3 в допуске но выбивается на общем фоне. Вопрос: если с 8 ревизией поставить 11 ревизию (новые) они будут работать или нет?
Форсунки разных ревизий работают в одном моторе без проблем, если я правильно понял ваш вопрос...
#7916
Отправлено 28 Июнь 2018 - 04:03
Форсунки разных ревизий работают в одном моторе без проблем, если я правильно понял ваш вопрос...
Да. Спасибо.
#7917
Отправлено 28 Июнь 2018 - 05:22
#7918
Отправлено 30 Июнь 2018 - 08:48
#7919
Отправлено 01 Июль 2018 - 07:33
приветы всем) хлапцы подскажите плиз, такое дело. приехал в гараж вчера, пока туда сюда, слышу нехилый громкий стук из под машины. так и понял, лопнула пружина спереди (хорошо что не находу), нижние витки упёрлись прямо в покрышку. так вот хотел спросить совета, как менять сразу пару или одну только? и подскажите кто ставил, какие выбирать?
Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 01 Июль 2018 - 07:34
#7920
Отправлено 02 Июль 2018 - 09:40
приветы всем) хлапцы подскажите плиз, такое дело. приехал в гараж вчера, пока туда сюда, слышу нехилый громкий стук из под машины. так и понял, лопнула пружина спереди (хорошо что не находу), нижние витки упёрлись прямо в покрышку. так вот хотел спросить совета, как менять сразу пару или одну только? и подскажите кто ставил, какие выбирать?
Парой конечно! Или будешь ждать, пока вторая лопнет?)